Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Санкт-Петербург / Октябрьская / Отзывы

Туры в Санкт-Петербург

Отели
Санкт-Петербурга
Погода
в Санкт Петербурге
Курорты
России






Отзыв на Октябрьская 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в апреле,
2.25
5
2
1
1
Очень не хотелось писать отрицательный отзыв об этом отеле и, как говорится, «выносить сор из избы», но персонал отеля сам вынудил это сделать своим равнодушием и бездействием.
Уже не в первый раз останавливаемся в гостинице «Октябрьская» да и в целом в гостиницах сети Сitytel Group.
В нынешний приезд в начале апреля были неприятно удивлены состоянием номера в плане чистоты, уборки и вообще качеством номера и предоставляемых услуг, хотя мы не особо придирчивые люди.
Забронировали номер категории «комфорт», приехали, заселились и сразу, когда мы размещались, в глаза бросилось несколько неприятных вещей, которых я считаю, не должно было быть. После сдачи номера прежними гостями персонал отеля (в частности, клининг, этажная служба) должны были всё это проверить и убрать:
1) Выломанная ручка на окне.
Зайдя в номер, мы сразу услышали шум улицы, как через открытое окно, но окна были закрыты. Подойдя ближе, мы увидели выломанную ручку.
2) Чайник в номере был как будто вымазан каким-то вареньем, а на дно было покрыто чем-то подгоревшим.
3) Простите, но сейчас будет неприятно, но я вынуждена об этом написать: покрывало, которое закрывает нижнюю часть кровати (матрас), а также ковролин рядом с кроватью, плинтус и бордовые шторы были в следах засохшей рвоты.
Всякое может быть, но неужели у клининговой службы нет какого-то чек листа, согласно которому они должны подготовить номер к заселению следующих гостей.
О таких мелочах, как длинные волосы на письменном столе, я уже молчу. Ковролин между кроватью и прикроватной тумбой, а также вдоль плинтуса у окна покрыт таким слоем пыли и мусора, что там даже не видать ни цвета, ни вообще, какое покрытие на полу – просто слой грязи и пыли.
Пришлось позвонить на ресепшн:
1) Сформировали заявку на замену оконной ручки.
2) Принесли новый чайник, за что огромное спасибо!
3) Убрали грязное покрывало, сетуя на то, что его тяжело убирать, приходится поднимать матрас. Ну извините, надо было вовремя смотреть и убираться.
Утром следующего дня мы ушли, надеясь на то, что к нашему возвращению все замечания будут устранены. В итоге, вернувшись вечером увидели, что ручка на окне заменена, но весь подоконник в пластиковой стружке и мусоре, а шторы и ковролин так и не очищены от следов засохшего безобразия. Я прошу прощения, но по этим следам засохшей рвоты можно было отследить путь человека в номере.
Хорошо, я предположила, что замену ручки делали после клининга, ну а всё остальное?!?
Снова пришлось звонить на ресепшн и перечислять всё по пунктам. Обещали всё передать в этажную службу и исправить. Утром следующего дня, уходя из гостиницы, я дополнительно подошла на ресепшн и озвучила ещё раз всё по пунктам. Плюс ко всему, когда мы собрались воспользоваться мини-холодильником, обнаружили, что он не охлаждает, внутри такая же температура, как в номере. Сообщила ещё и об этом. Обещали передать заявку мастеру.
Возвратившись вечером, мы были неприятно удивлены, увидев всё ту же стружку и мусор на подоконнике, по-прежнему неочищенный ковролин и всё те же грязные неочищенные шторы, а также холодильник с температурой внутри, как номере.
Ну это просто полное игнорирование и бестолковое отношение к работе. Снова пришлось пообщаться с сотрудниками на ресепшн – извинились, обещали всё ещё раз передать в этажную службу.
Но на следующий день тоже ничего не изменилось, кроме того, что убрали мусор с подоконника! Я снова спустилась на ресепшн и в очередной раз по пунктам рассказала им все недоработки и замечания, надеясь, что хоть в этот раз меня услышат, там были два сотрудника.
В итоге по поводу мини-холодильника мне ответили, что это мини-бар и он не должен охлаждать, а на всё остальное предложили позвать на ресепшн старшего сотрудника этажной службы, позвонили при мне. В итоге я прождала на ресепшн, так никто и не спустился. Сотрудница ресепшн ещё раз позвонила, попросила подойти, далее я послушала препирательства по телефону ресепшн и этажной службы на тему «Что не так? Почему надо спускаться? Зачем надо разговаривать?». Так никто и не спустился, в номер тоже не подошли.
Далее так ничего и не изменилось, все наши замечания были проигнорированы.
В итоге мы провели в гостинице 6 ночей, а вся грязь в номер так и осталась. Клининг упорно не хотел замечать всё это безобразие и всё-таки выполнить свою работу.
Почему в отеле такое отношение к гостям? Почему персонал отеля не считаем нужным убраться и нормально подготовить номер к заселению гостей?
Название: Октябрьская

Адрес:Россия,Санкт-Петербург , Ligovsky Prospekt 10, Tsentralny district, 191036 Saint Petersburg, Russia.

59.932785 30.362341

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 25-04-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Октябрьская

14.04.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
В апреле 2025 года отдыхали в гостинице "Октябрьская".Постоянно приезжаем только в эту гостиницу ( на протяжении нескольких лет).Очень понравилось! Номер "Комфорт" в идеальном состоянии: ремонт, белье, мебель, обслуживание, питание в ресторане, цена в этот период отдыха. Раньше были разные замечания
Подробнее
13.02.2025  
Расположение - 4 Обслуживание - 3 Чистота - 4 Питание - 3 Номер - 3
Мы два пенсионера приехали в Петербург в ваш отель (Гостинница Октябрьская) с 9 по 15 февраля, на Юбилей жены(семидесят лет) 12 февраля. Равнодушие и безразличие отеля потрясает, никакого поздравления. Таким отношением смазывается общее впечатление от Петербурга.
Подробнее
28.07.2024  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Забронировали двухместный «стандарт» за приемлемую цену. Первое, что отмечают все, кто останавливался в отеле «Октябрьская», это удачное расположение в центре Санкт-Петербурга. Отель стоит на Лиговском проспекте, 3 минуты ходьбы и вы уже на Невском . До всех знаковых достопримечательностей 3, 5 км пешком
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Невский Берег 122
115 отзывов 4.6
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 56408 руб.
4 Akyan St.petersburg
197 отзывов 4.2
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 45783 руб.
* без перелета от 22290 руб.
4 Park Inn By Radisson Nevsky
117 отзывов 4.2
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 46448 руб.

Другие отзывы

26.11.2025  
Расположение - 1 Обслуживание - 1 Чистота - 1 Питание - 1 Номер - 1
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025  
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025  
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года. Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее
25.11.2025  
Прекрасный отель! Нам дали номер больше ( с двумя комнатами, семейный), чем мы забронировали. Мы приятно
Подробнее
25.11.2025  
Маленький уютный отель. Народа было вообще немного Почти ради нашей компании и готовили завтрак , и
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь