Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1693) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 2 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Станция V18 (station Premier V18) 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2.5
1
4
Останавливался там 29.12-30.12.2020. Приехал в 03:00 ночи, забронировал номер заранее через B**king. Был очень уставший и хотел как можно быстрее попасть в номер. По приезду портье сказал, что я забронировал номер на другую дату, т.е. с 30-го по 31-ое. Оказалось, что с 29-го забронировать невозможно, т.к. уже 30.12. Портье все-таки смог мне забронировать номер через их систему. В скидке по программе лояльности мне отказали, т.к. в прошлом отеле мне не выдали их карточку, о которой я и понятия не имел. Затем при оплате завис мой платеж через их терминал и мне пришлось платить второй раз, иначе портье отказывался меня заселять. В итоге я въехал только через СОРОК МИНУТ! Далее начался аттракцион «Косяки наши – деньги ваши!». Через неделю после заселения выяснилось, что у меня успешно списались оба платежа. Писал на почту отеля несколько раз с просьбой вернуть один платеж – бестолку, никто не отвечает. В итоге, позвонив по их номеру, сказали, послать письмо на другой адрес. Там попросили распечатать и заполнить заявление, приложить СКАН КАРТЫ, ПАСПОРТА И ЗАПОЛНЕННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ и все это отправить им обратно. Не дохера ли мероприятий я как клиент должен выполнить, чтобы вернуть СВОИ деньги из-за косяка ОТЕЛЯ?! Сотрудники отеля приложили НОЛЬ усилий, чтобы компенсировать мне убытки и отрицательное впечатление. Более того, когда я попросил контакты руководителя отеля, написав им на эл. почту, мои сообщения просто игнорировались. Да-да, мне просто не отвечали! А на все остальные сообщения – пожалуйста! Поэтому, дорогой Station V18, идите сами знаете куда с таким сервисом!
Автор: Yan
Дата публикации: 01-02-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Станция V18 (station Premier V18)
27.02.2024
Неплохой вариант бюджетного отеля в центре города. Были 2 ночи, поэтому завтраки не надоели, но в целом немного скучноватые.
Огромный плюс - расположение отеля, практически не пользовались транспортом, ходили пешком.
Кровати удобные, мебель целая.
Нам было немного прохладно, включали обогреватель
Подробнее
05.01.2024
В целом положительное впечатление от отеля.
Это настоящая четверка, в отличии от многих отелей в СПб, которые получили статус 4*, но по факту не соответствуют (согласно: ПРИКАЗ Минкультуры России (Министерство культуры РФ) от 11 июля 2014 г. №1215 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КЛАССИФИКАЦИИ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ
Подробнее
07.10.2023
У отеля есть ряд плюсов, главным из которых является его расположение. Также можно отметить очень милых и отзывчивых администраторов и удобный процесс бронирования. У нас был номер категории «комфорт», и вообще не понятно, в чем этот комфорт заключался. В номере было ужасно холодно (пришлось просить
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
18.11.2024
Отель мог бы быть хорошим, красивая , хоть и маленькая территория. Красивая столовая. По интерьеру просто
Подробнее
18.11.2024
Очень приятные номера, приятный персонал, чистый пляж, чистейшее море, очень красивый ремонт внутри
Подробнее
18.11.2024
Провели в отеле 3 дня. Остались очень довольны.
Просторные и светлые номера. Все чисто и убрано. К еде
Подробнее
18.11.2024
Номера чистые,светлые.Все необходимое для гигиены предоставлено.Вежливый персонал.Если что-то сломалось
Подробнее
18.11.2024
Всем рекомендую этот отель, очень красивый отель, вкусная еда. Аниматоры Буда и Стивен просто чудесные
Подробнее