- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1759) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: 0 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Реноме 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
2.5
3
3
2
2
Безобразное отношение к гостям. Забронировали номер по тарифу без питания. Потом решили перебронировать на тариф с завтраками. 16.03 2025 г. ( за месяц до заселения) отправила заявление на возврат денежных средств за отмену первой брони. Сегодня 13.05.... За эти два месяца звонила в отель более двадцати раз, переписывалась по ватсапу и электронной почте, лично разговаривала с управляющими Анной, а затем Ириной ( с Ириной неоднократно) и даже с исполнительным директором (не представился). Обещанные 30 рабочих дней отпущенные на возврат денег ( хотя ПО ЗАКОНУ 10 ДНЕЙ) давно истекли. На мои звонки и просьбы вернуть деньги -никакой реакции. Заявление писала на имя генерального директора ООО "Хорошие отели" Перстнева Дмитрия Сергеевича. Дмитрий Сергеевич, если вы читаете отзывы о своих отелях , то понимаете , что в данном случае происходит нарушение законодательства. При не решении моего вопроса в ближайшее время буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор. Невысокий уровень обслуживания и полное равнодушие к выполнению своих обязанностей . НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться в отель "Реноме". Кащеева И.В..
Автор: ИринаК
Дата публикации: 13-05-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Реноме
24.04.2025
Неприятная история, учитывая, что выбирали этот отель не один раз. Мы знали об особенностях и различиях в этажах: есть номера свежие и стильные, есть уставшие и холодные, поэтому позвонили и попросили предоставить нам конкретный этаж, в противном случае мы выбрали бы другой отель, приехав на заселение
Подробнее
07.03.2025
Впечатление об отеле с каждым днём становилось всё хуже и хуже. От куда столько хороших оценок и положительных отзывов?! Видимо, каждому свое. Этот отель не тянет даже на 3 звезды, от куда 4 звезды - тоже непонятно.
Мы заранее забронировали и оплатили номер Комфорт, и в комментариях указали, что прилетаем
Подробнее
29.01.2025
Бронировали номер на сутки в середине января 2025.Ошибочно указали даты на неделю раньше, чем нужно. На следующий день, обнаружив ошибку, попросили перенести даты заезда без штрафа. Перенести, не отменить. Нам категорически было отказано. И это с учётом того, что был не высокий сезон и свободных номеров
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
25.11.2025
Одна звезда за расположение, отель очень грязный, да старый но такая грязь, зеркала стекла на окнах
Подробнее
24.11.2025
Прилетели в час ночи и пешком дошли до отеля. Завтрак хороший, разнообразный. Чистый номер. Персонал
Подробнее
24.11.2025
Отличный отель! Хороший доброжелательный персонал, чисто, окутано, красиво. Особый респект работникам
Подробнее
24.11.2025
Отдыхали семьёй с друзьями.
Исходя из соотношения цена/качество выбор пал на этот отель, в Аджмане были
Подробнее
24.11.2025
Мы с женой отдыхали в этом отеле и нам всё очень понравилось. С самого приезда почувствовали уют и спокойствие
Подробнее



