Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1675) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Royal Hotel, St. Petersburg 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1
Мы прибыли в отель в составе 2 взрослых и ребенок 10 лет. Спрашиваю при заселении готов ли номер и готово ли доп место для ребенка- ответ администратора- да все готово. По итогу: доп места нет вообще (хотя при бронировании была отметка и дополнительно на это обращала внимание). Полотенца- 2 шт!!! Халатов нет вообще! Ответ администратора - ой- посмотрите возможно халаты есть, странно. В итоге после разговора- принесли! Но время потрачено- хотя все должно было быть готово - тем более, что заселялась моя семья в 17.00, а не в 15.00 (время заселения отеля).
Прошу администратора направить сотрудника для глажки вещей- мне нужно быстро- в течении 20-30 мин. В итоге через 30 мин ни кто так и не пришел за вещами. Очередной звонок от меня на ресепшен- ответ сейчас подойдут. Пришла сотрудница забрать вещи на глажку- я спрашиваю почему так долго- просила быстро- ответ - мне только сообщили. Из чего я понимаю, что ресепшен просто забыл о моей просьбе!
В ресторане отеля (в лобби) чипсы насыпают в тарелку в которой ранее был арахис и только после того как чипсы были съедены- я понимаю, что на дне тарелки крошки от орехов и соль- максимально отвратительное впечатление- т.к. я даже не уверена, что это в мою тарелку мне повторно что-то положили.
Далее- на улице дождь- прошу зонт- ответ администратора зонтов нет!!!! Я понимаю если в 3 звездах их нет! Но для 5 звезд- это не допустимо. В Европе в отели 3 звезды стоят зонты в номере!!!! И далее действия администратора ни какие- не каких попыток решить вопрос.
В 2 часа ночи - захожу в отель- в холле пусто- ни охраны, ни портье, ни одного администратора!!!! Ни кого!!!
Утром очередного дня (в 8.15) звоню администратору и прошу убрать дополнительное место из номера- в итоге в 15.00 уборка не проведена, доп место не убрано! Звоню! Сейчас придем уберем- т.е. я должна стоять за дверью и наблюдать как будут убирать мой номер? И тратить свое время на вот это все?
Утром в номер принесли завтрак- тарелки с остатками еды и грязную посуду из номера так же не забрали и это с 8 утра до 15.
Считать полотенца, беспокоится о халатах, контролировать работу клининга????
Я не говорю уже по мелочи, про оборванные с петель шторы в номере, отваливающиеся салфетницы в ванной комнате, отсутствии помощи с багажем.
Планировала максимально комфортно провести несколько дней в городе- в итоге за свои не малые деньги «бегала» за сотрудниками и просила необходимые вещи.
И это не говоря о том, что воду в номер я тоже просила принести, и если вы думаете, что на ресепшен быстро брали трубки- то нет- приходилось набирать несколько раз.
И такое удовольствие за три ночи мне стоило 60 тыс рублей.
Прошу администратора направить сотрудника для глажки вещей- мне нужно быстро- в течении 20-30 мин. В итоге через 30 мин ни кто так и не пришел за вещами. Очередной звонок от меня на ресепшен- ответ сейчас подойдут. Пришла сотрудница забрать вещи на глажку- я спрашиваю почему так долго- просила быстро- ответ - мне только сообщили. Из чего я понимаю, что ресепшен просто забыл о моей просьбе!
В ресторане отеля (в лобби) чипсы насыпают в тарелку в которой ранее был арахис и только после того как чипсы были съедены- я понимаю, что на дне тарелки крошки от орехов и соль- максимально отвратительное впечатление- т.к. я даже не уверена, что это в мою тарелку мне повторно что-то положили.
Далее- на улице дождь- прошу зонт- ответ администратора зонтов нет!!!! Я понимаю если в 3 звездах их нет! Но для 5 звезд- это не допустимо. В Европе в отели 3 звезды стоят зонты в номере!!!! И далее действия администратора ни какие- не каких попыток решить вопрос.
В 2 часа ночи - захожу в отель- в холле пусто- ни охраны, ни портье, ни одного администратора!!!! Ни кого!!!
Утром очередного дня (в 8.15) звоню администратору и прошу убрать дополнительное место из номера- в итоге в 15.00 уборка не проведена, доп место не убрано! Звоню! Сейчас придем уберем- т.е. я должна стоять за дверью и наблюдать как будут убирать мой номер? И тратить свое время на вот это все?
Утром в номер принесли завтрак- тарелки с остатками еды и грязную посуду из номера так же не забрали и это с 8 утра до 15.
Считать полотенца, беспокоится о халатах, контролировать работу клининга????
Я не говорю уже по мелочи, про оборванные с петель шторы в номере, отваливающиеся салфетницы в ванной комнате, отсутствии помощи с багажем.
Планировала максимально комфортно провести несколько дней в городе- в итоге за свои не малые деньги «бегала» за сотрудниками и просила необходимые вещи.
И это не говоря о том, что воду в номер я тоже просила принести, и если вы думаете, что на ресепшен быстро брали трубки- то нет- приходилось набирать несколько раз.
И такое удовольствие за три ночи мне стоило 60 тыс рублей.
Автор: Анастасия
Дата публикации: 23-06-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Royal Hotel, St. Petersburg
29.04.2023
Расположение отеля удобное, но не порадовал отель больше ни чем. Хорошие три звезды и не более. Вспоминать и вернуться еще раз точно не захочется. На входе вас не встречают...приехал,уехал, никто и не спросит_ что вам угодно? Номер был на 5 этаже, вид из окон во двор, но главное было тихо. В номере
Подробнее
02.04.2023
Отпуск, путешествие по красивому культурному городу.расположен отель в в самом центре, рядом с музеями, Исаакиевский собор, Михайловский замок. Для туристов,любителей старинной архитектуры, это идеальное место расположения этого отеля. Как я уже писал, в следующий свой отпуск я снова вернусь в Санкт-Петербург
Подробнее
08.02.2023
Хотела бы приехать ещё раз, но надеюсь, что отель улучшит качество уборки номеров. Единственный момент ещё в номере был комплимент, но на другую фамилию. На ресепшене всё хорошо, питание не плохое. Но очень мало света в комнате.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 44343 руб.
Другие отзывы
21.05.2024
Супер- отель в тихом месте на берегу моря!Паркинг открытый и закрытый ,ресторан ,бассейн ,вежливый персонал ,очень чисто ,в пешей доступности бары и рестораны!Обязательно вернемся еще раз !
Подробнее
21.05.2024
Отдыхали в отеле в июле 2023 года. Думала мои отвратительные ощущения поутихнут спустя время, но нет
Подробнее
20.05.2024
В отеле все понравилось, паровые бани и сауны. Аниматор Emre запечатлелся больше всего. По вечерам проходят
Подробнее
20.05.2024
Отдыхали в отеле с 6 по 17 мая.
Очень приличный отель без лишнего пафоса.
Номера не супер новые, но
Подробнее
20.05.2024
Это второе посещение отеля, прошлый раз был два года назад.
Зимой отель был на реновации, было интересно
Подробнее