Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1677) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Невский Контур 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
«Невский контур» выбирали через Яндекс Путешествия, где было указано, что это отель с оценкой 4,9/5. В отзывах было указано, что преимущества этого отеля, помимо расположения, это чистота и вежливость персонала. По фото казалось, что антураж также достаточно современный.
По факту это сложно назвать отелем или даже мини-отелем. Это скорее гостевые комнаты, переделанные из коммунальной квартиры или нескольких отдельных квартир. Подъезд общий с жильцами дома, на первом этаже квартиры, на втором такой же «мини-отель», на третьем - Невский контур. Лифт во время нашего пребывания не работал.
Ресепшеном оказалась барная стойка на общей кухне, которая тоже работает по правилам коммунальной квартиры. Все, что должно быть в номере, находилось там: чай, кофе, сахар, кипяток, гель и другие принадлежности для душа. На эту «кухню» периодически приходили люди в домашней одежде или в халате. Администраторы на ресепшене также сразу сообщили, что работают с 8 до 18, дальше свои проблемы нужно решать самостоятельно.
Номер: старая мебель, старый маленький телевизор с треснувшим экраном и диагональю дюймов 12. Тумбочка только с одной стороны двуспальной кровати. Розетки - только с другой стороны. Старые, в некоторых местах отклеивающиеся, обои. Старая видавшая виды ванная комната. Тапочек в номере не было. Дверь старая, без электронного замка, и открыть/закрыть ее можно было только со скрипом и с силой.
После недолгого пребывания в номере были найдены чужие волосы: на подушке, на одеяле, на плитке в ванной. На полу обнаружили комки пыли, белые носки все стали абсолютно грязными спустя час. Унитаз был в коричневых подтеках.
Слышимость в номере была просто невероятной. Были слышны все открытия дверей (т к двери и ручки старые), ходьба людей на ресепшен (а наш номер располагался прямо за стенкой от него), кашель и так далее. Все это нарушало сон.
По итогу всего этого в первый же вечер было принято решение об отмене бронирования, но ресепшен уже не работал и к вопросу выселения мы вернулись в заявленные нам 8 утра, но администратор пришла только в 9:30. На запрос о возврате денег за оставшиеся сутки после долгих споров и переговоров администратор (даже после обсуждений с директором «отеля») сообщила, что это невозможно. Сотрудники настаивали, что номер был принят, а значит мы не можем предъявлять претензии и тем более вернуть деньги. При этом в вечер заезда было просто невозможно предъявить претензии, т.к. сотрудников не было после 18:00. Были предложены какие угодно варианты от уборки до переселения в другой номер, но деньги возвращать упорно отказывались. Как отменить бронь сотрудники отеля не знали и всячески настаивали на своих вариантах. В итоге сотрудники сказали, что мы сами должны связываться с Яндекс Путешествиями. Проблему пришлось решать самостоятельно. При этом оказалось, что оформление заявки на возврат происходит сразу же после обращения без всяких проблем.
По итогу, впечатление от «отеля» ужасное и никому его рекомендовать невозможно. За те же деньги можно снять другой отель 3* на Невском или полноценный отель более высокой категории в другом районе. Это было не первое посещение Петербурга и в других отелях, даже в том же районе и той же категории цен, такого качества сервиса не было.
По факту это сложно назвать отелем или даже мини-отелем. Это скорее гостевые комнаты, переделанные из коммунальной квартиры или нескольких отдельных квартир. Подъезд общий с жильцами дома, на первом этаже квартиры, на втором такой же «мини-отель», на третьем - Невский контур. Лифт во время нашего пребывания не работал.
Ресепшеном оказалась барная стойка на общей кухне, которая тоже работает по правилам коммунальной квартиры. Все, что должно быть в номере, находилось там: чай, кофе, сахар, кипяток, гель и другие принадлежности для душа. На эту «кухню» периодически приходили люди в домашней одежде или в халате. Администраторы на ресепшене также сразу сообщили, что работают с 8 до 18, дальше свои проблемы нужно решать самостоятельно.
Номер: старая мебель, старый маленький телевизор с треснувшим экраном и диагональю дюймов 12. Тумбочка только с одной стороны двуспальной кровати. Розетки - только с другой стороны. Старые, в некоторых местах отклеивающиеся, обои. Старая видавшая виды ванная комната. Тапочек в номере не было. Дверь старая, без электронного замка, и открыть/закрыть ее можно было только со скрипом и с силой.
После недолгого пребывания в номере были найдены чужие волосы: на подушке, на одеяле, на плитке в ванной. На полу обнаружили комки пыли, белые носки все стали абсолютно грязными спустя час. Унитаз был в коричневых подтеках.
Слышимость в номере была просто невероятной. Были слышны все открытия дверей (т к двери и ручки старые), ходьба людей на ресепшен (а наш номер располагался прямо за стенкой от него), кашель и так далее. Все это нарушало сон.
По итогу всего этого в первый же вечер было принято решение об отмене бронирования, но ресепшен уже не работал и к вопросу выселения мы вернулись в заявленные нам 8 утра, но администратор пришла только в 9:30. На запрос о возврате денег за оставшиеся сутки после долгих споров и переговоров администратор (даже после обсуждений с директором «отеля») сообщила, что это невозможно. Сотрудники настаивали, что номер был принят, а значит мы не можем предъявлять претензии и тем более вернуть деньги. При этом в вечер заезда было просто невозможно предъявить претензии, т.к. сотрудников не было после 18:00. Были предложены какие угодно варианты от уборки до переселения в другой номер, но деньги возвращать упорно отказывались. Как отменить бронь сотрудники отеля не знали и всячески настаивали на своих вариантах. В итоге сотрудники сказали, что мы сами должны связываться с Яндекс Путешествиями. Проблему пришлось решать самостоятельно. При этом оказалось, что оформление заявки на возврат происходит сразу же после обращения без всяких проблем.
По итогу, впечатление от «отеля» ужасное и никому его рекомендовать невозможно. За те же деньги можно снять другой отель 3* на Невском или полноценный отель более высокой категории в другом районе. Это было не первое посещение Петербурга и в других отелях, даже в том же районе и той же категории цен, такого качества сервиса не было.
Автор: АнтонГ
Дата публикации: 25-07-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Невский Контур
10.01.2023
Абсолютно чудесный отель, в котором ты чувствуешь себя, как дома.
Все обустроено со вкусом, не приходится думать ни о чем, все необходимое для жизни находится на ресепшене (посуда, столовые приборы, бокалы-стопки для любого напитка, кулер, чай-кофе, шампуни-гели-кондиционеры), а каждый номер имеет название
Подробнее
11.11.2022
Втроем (я и сестра с мужем) останавливались в этом отеле. По независящим от нас причинам заехали в отель поздно ночью. Получили подробную инструкцию о том, как найти отель (вы же знаете, что в питерских подворотнях это сделать тяжело), код доступа в апартаменты и указание, где найти чай-кофе. Анастасия
Подробнее
18.06.2022
Идеальное расположение. На Невском практически, но заходишь в двор и ночью тишина, никакого шума от проспекта не слышно. 3й этаж жилого дома, внизу консьерж/охранник. Жили с дочкой неделю в номере Пушкин. Все понравилось. Утром приносят горячие завтраки из соседнего кафе, надо выбрать по меню один из
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
06.06.2024
Все бы ничего, если бы не шумное окружение. Песни и пляски до часа ночи - явный перебор
Подробнее
06.06.2024
Очень понравилось отдыхать в данном отеле. Аквапарк просто супер, детям очень нравилось проводить там
Подробнее
06.06.2024
У отеля хорошее расположение.
Не смогла расплатиться картой Юнион пэй, хотя в других местах и отелях
Подробнее
06.06.2024
Отличный отель, особенно для семейного отдыха. Много развлечений для детей и взрослых. Есть детский
Подробнее