Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1693) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 9 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на River Palace Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
1. Бронировали номер Люкс, в описании номера говориться, что номер двухкомнатный с выходом на балкон, как я себе это представляю это комната- гостиная и комната-спальня, т.е. прием пищи, работа и т.д. в одной комнате, спишь в другой. Зайдя в номер становится понятно, что отель вводит в заблуждение гостей таким описанием, фактически да комнат две, но есть нюанс первая комната это просто коридор/холл откуда вы можете попасть в туалет, на балкон и в другую комнату , из мебели стоит только рабочий стол за которым не возможно работать , так как на нем стоит чайник, кофемашина, телефон, бокалы, стаканы и снежки мини бара, поэтому невозможно поставить даже небольшой ноутбук, места нет! По сути комната вообще не функциональная, в ней нет возможности проводить время. И во второй комнате находится вся мебель : кровать,диван, кресло, журнальный столик за которым мы и ели и работали. Все свое время ты проводишь в одной комнате и ешь и спишь и работаешь. Считаю это обманом со стороны отеля, т.к и описание и фото не дает полную картину номера, его можно назвать однокомнатным люксом, но ни как ни двухкомнатным. Будьте бдительны при бронировании.
2. Не профессиональный и не приветливый персонал ресепшена, в частности Никита, при заезде дал нам неверную информацию, после чего стал говорить, что он такого не говорил, взял с нас депозит за бокалы в номер(3000рублей) ни какого подтверждения не дал, сказав, что все отображается в системе. Была еще одна максимально неприятная ситуация, которую мы обсудили с его руководителем Екатериной Венедиктовой, после чего этот самый Никита при виде нас демонстративно отворачивался, считаю это непрофессиональным поведением. При выезде нам пришлось напоминать про депозит, ничего они там не видят , так как нам задают вопросы какой депозит? За что депозит?Как давали депозит наличными или картой? Если бы мы не напомнили при выезде о депозите, нам бы его не отдали. Берите с работников ресепшена подтверждение любых их слов, вплоть до часов работы ресторана на завтрак, пусть все вам пишут.
3. Меню некоторые блюда не соответствуют фото , нет состава блюд , мне как аллергику это важно и отсутствует вес блюда, это важно для понимания, сколько блюд заказать и чтоб не зависеть от настроения повара, сегодня 100 грамм завтра 200.
4. Клининг вопрос нет, все быстро, чисто, по запросу. Плюс вечерняя уборка.
2. Не профессиональный и не приветливый персонал ресепшена, в частности Никита, при заезде дал нам неверную информацию, после чего стал говорить, что он такого не говорил, взял с нас депозит за бокалы в номер(3000рублей) ни какого подтверждения не дал, сказав, что все отображается в системе. Была еще одна максимально неприятная ситуация, которую мы обсудили с его руководителем Екатериной Венедиктовой, после чего этот самый Никита при виде нас демонстративно отворачивался, считаю это непрофессиональным поведением. При выезде нам пришлось напоминать про депозит, ничего они там не видят , так как нам задают вопросы какой депозит? За что депозит?Как давали депозит наличными или картой? Если бы мы не напомнили при выезде о депозите, нам бы его не отдали. Берите с работников ресепшена подтверждение любых их слов, вплоть до часов работы ресторана на завтрак, пусть все вам пишут.
3. Меню некоторые блюда не соответствуют фото , нет состава блюд , мне как аллергику это важно и отсутствует вес блюда, это важно для понимания, сколько блюд заказать и чтоб не зависеть от настроения повара, сегодня 100 грамм завтра 200.
4. Клининг вопрос нет, все быстро, чисто, по запросу. Плюс вечерняя уборка.
Автор: Светлана
Дата публикации: 20-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на River Palace Hotel
06.08.2023
Давно я не был в Питере, а в этом отеле я ещё был до переименования. Конечно, после смены хозяев, качество обслуживания заметно ухудшилось, так что будем отталкиваться от современных реалий. Начнём с заселения, заселили нас быстро, но вот те два лифта, которые здесь есть, явно не справляются со своей
Подробнее
29.06.2023
В данном отеле у нас была конференция в конце июня. И мы с отелем заранее договорились на скидку на номера и также бронь конференц-зала.Что было очень приятно, менеджер пригласил в отель, заранее показал и номера и залы, и мне все очень понравилось.Некоторые проблемы начались во время бронирования номеров
Подробнее
14.05.2023
1. Хороший уровень отеля2. Отличная локация, рядом метро СпортивнаяПешком можно дойти до Исаакиевского или Эрмитажа за 30-35 мин3. Завтраки стандартные4. Отличный сервис и уборка номера 5. Вид на реку номера рекомендую6. Поздравили с днем рождения бутылкой хорошего вина и фруктами
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
15.11.2024
Потрясающий отель с чутким и отзывчивым персоналом,красивый риф.интересная анимация,вкусная еда,достаточное
Подробнее
15.11.2024
Отель очень интересный и снаружи, и внутри. Персонал внимательный, доброжелательный. Мы жили на 48 этаже
Подробнее
15.11.2024
Понравилось: Отдых превзошёл все ожидания. Отель расположен на возвышении, прекрасный вид на море с
Подробнее
15.11.2024
Все. Тихо, спокойно и просто хорошо.
Что не понравилось: Если кто задастся целью тот найдет. Не искал, не нашел.
Подробнее