- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1759) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Бутик Отель Гранд 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
Останавливались в этом отеле с 19 по 25 августа 2015 г. с женой в номере люкс на Морской набережной. Бронировали номер на сайте отеля. Сам отель нашли не сразу, с дороги вывеску на входе в отель не видно, а указатель который видно с дороги унесло ветром (так сказали на ресепшене).
Разместили нас очень быстро, минут через 10 после входа в отель были уже в номере.
И тут начались неожиданности, которые нас не приятно удивили.
1. В прайсе отеля указано, что номер люкс двухкомнатный, который на деле оказался однокомнатным, который по размеру мало чем отличался от стандартного по размерам.
2. Заявлено о наличии в номере утюга, гладильной доски, чайника, чайных принадлежностей и бутилированной воды (по просьбе чайник принесли, но по размерам он был на 2 средние чашки), которых не было.
3. Шторы в номере закрываются очень не плотно, что для приезжих очень важно.
4. Нет шампуня и геля для душа (на ресепшене сказали, что крем-мыло которое было и в душе и возле раковины заменяет и гель и шампунь).
5. Нет полочки возле раковины, очень неудобно, пришлось приспосабливать стакан для пасты и зубных щеток.
6. В номере нет урны.
7. Нет внутреннего телефона (при этом есть функция автобудильник).
8. Полотенца меняли каждый день, но не всегда клали все полотенца, которые были старые и рваные (а отель открылся буквально полгода назад).
9. Туалетные принадлежности положи только один раз за все время пребывания в отеле.
10. Минибар в номере отсутствует (на сайте отеля заявлено о его наличии).
Завтраки вообще ни о чем, сосиски, каша, сыр и йогурт вот и весь завтрак. В номере есть музыкальный центр, но часто вы в поездках в номере слушаете музыкальные центры?)))
Отдельно хочется отметить Wi-Fi, который очень не плохой. Постельные принадлежности меняли каждый день, а вот уборка подкачала, убирались очень плохо, только там где видно пыль и грязь. До метро минут 20-25 пешком.
Рядом с отелем нет магазинов, кафе и ресторанов.
Разместили нас очень быстро, минут через 10 после входа в отель были уже в номере.
И тут начались неожиданности, которые нас не приятно удивили.
1. В прайсе отеля указано, что номер люкс двухкомнатный, который на деле оказался однокомнатным, который по размеру мало чем отличался от стандартного по размерам.
2. Заявлено о наличии в номере утюга, гладильной доски, чайника, чайных принадлежностей и бутилированной воды (по просьбе чайник принесли, но по размерам он был на 2 средние чашки), которых не было.
3. Шторы в номере закрываются очень не плотно, что для приезжих очень важно.
4. Нет шампуня и геля для душа (на ресепшене сказали, что крем-мыло которое было и в душе и возле раковины заменяет и гель и шампунь).
5. Нет полочки возле раковины, очень неудобно, пришлось приспосабливать стакан для пасты и зубных щеток.
6. В номере нет урны.
7. Нет внутреннего телефона (при этом есть функция автобудильник).
8. Полотенца меняли каждый день, но не всегда клали все полотенца, которые были старые и рваные (а отель открылся буквально полгода назад).
9. Туалетные принадлежности положи только один раз за все время пребывания в отеле.
10. Минибар в номере отсутствует (на сайте отеля заявлено о его наличии).
Завтраки вообще ни о чем, сосиски, каша, сыр и йогурт вот и весь завтрак. В номере есть музыкальный центр, но часто вы в поездках в номере слушаете музыкальные центры?)))
Отдельно хочется отметить Wi-Fi, который очень не плохой. Постельные принадлежности меняли каждый день, а вот уборка подкачала, убирались очень плохо, только там где видно пыль и грязь. До метро минут 20-25 пешком.
Рядом с отелем нет магазинов, кафе и ресторанов.
Автор: skygate
Дата публикации: 27-08-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Бутик Отель Гранд
29.09.2015
Очень неплохой отель, в Санкт -Петербурге останавливались уже много где, здесь нам однозначно понравилось! Есть все необходимое для проживания, персонал вежливый , завтрак приносят в номер, так же отель предоставляет экскурсии по городу. Нам понравилось, вернемся обязательно!
Подробнее
19.09.2015
Расположен на 1-ом этаже большого жилищного комплекса, вход со двора.
Номер был самый простой.
В номере большой коридор со шкафом с сейфом, большая ванная комната с душевой/туалетом/биде.
Приличных размеров комната с большой кроватью/диваном/столиком/посудой/холодильником.
Кипяток нам приносили в чайнике
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



