Туры в Ростов Великий
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Ростова Великого
Ростова Великого
- Всего (15) Перейти>>
Погода
в Ростове Великом
в Ростове Великом
- Сегодня: 3 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Ростов Великий
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Отель-ресторан Селивановъ 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3.5
4
3
Мы часто путешествуем, и если говорить о российских городах, то Ростов – один из наших любимых городов: уникальный ансамбль Кремля, прекрасные пейзажи озера Неро, старинные храмы и монастыри, тишина.
В первый раз мы приехали сюда около 10 лет назад, и Ростов нам сразу полюбился, с тех пор мы бываем здесь 2-3 раза в год (на цветение яблонь в Митрополичьем саду, о котором нас тут же извещают работницы Кремля, с которыми мы подружились, на Новый год, на наши праздники). Находили приют в разных, но лучших, по отзывам, гостиницах, где снимали лучшие номера.В итоге, остановили свой выбор на гостинице «Селивановъ», на номере 301. Останавливались в нем множество раз.Вид на 3 стороны (из-за эркера), в том числе на озеро Неро.Относительно тихо.До центра хотя и 900 м, но, в том числе, и ради прогулок мы сюда приезжаем (10 000 шагов в день никто не отменял!).
В комментариях «знатоков» разного уровня часто встречается слово: «уставший»… это и про здание отеля, и про ремонт, и про состояние сантехники… Различайте, пожалуйста, Ваш недавний потрясающий отдых в турецком «ультра всё включено» 5* или в столичном отеле и в отеле уездного города «российской глубинки», где и у предпринимателей, и у жителей совсем другой уровень благосостояния.
Мы приезжаем в другой город отдыхать и хотим получать здесь только положительные эмоции, поэтому заведения, где нас плохо обслужили, мы в следующий раз обходим стороной.Например, в ресторан «Щучий двор» мы больше не ходим, т.к. там работает не уважающий ни себя, ни нас повар, который приготовил и отдал официанту для подачи нам щучьи котлеты, подгоревшие до угольков.Идти обедать в ресторан при «Селиванове» также не стоит, если к нему подъехали туристические автобусы: всё внимание персонала будет только к ним.Мы в первый (и единственный) раз этого не знали и прождали подачи наших блюд около полутора часов.
К сожалению, так же получилось и с отелем «Селивановъ». Но ему мы дали три попытки реабилитации.Первый случай: мы забронировали перед Новым годом свой 301-й номер, приехали на последнем поезде, оплатили, взяли карту-ключ, а номер не открывается!Оказалось, что карта не от нашего номера, а от соседнего!Видите ли, постояльцы 301-го номера решили продлить своё проживание ещё на 1 день, и администрация любезно пошла им навстречу!А нас решила разместить в номере похуже. (Вы можете представить себе ситуацию, когда вы заказываете столик на конкретное время в уважающем себя ресторане, приходите, а он оказывается занят?!?) На улице почти ночь, деваться некуда, остались.Но утром (гнев так и не утих) перебрались в отель «Рождественский», что через дорогу (этот новый отель достоин отдельного рассказа.Позиционирует себя выше остальных, хотя это несколько спорно.Но ресторан там – один из лучших в городе!). Про себя сказали: «Раз»…
Далее: после смягчения пандемии сразу поехали в Ростов.Приходим в отель, наш заказанный номер не занят (уже плюс), но при попытке его оплаты, как всегда (и как везде), картой, администратор говорит: «Если у вас есть командировочное удостоверение, можно оплатить картой, если нет – переведите мне по номеру телефона». Мы подумали, что это последствия перенесенной ею болезни, посочувствовали, удивились и про себя сказали: «Два»…
И вот в этом мае: собрались на цветение яблонь, звоним дней за 7, чтобы забронировать наш номер, девушка-менеджер его бронирует, но тут трубку берёт (видимо, рядом стоявшая) администратор и своим обычным строгим голосом говорит: «Мы не можем просто так забронировать вам номер, т.к. у нас сейчас полная загрузка, переведите 100% стоимости проживания по номеру моего телефона». И это предлагается постоянным клиентам, которые чуть ли не десяток раз останавливались в этом отеле, всегда таким вот образом бронируя номер?!? Огромное количество компаний из сферы услуг (и ресторанов, и отелей, и магазинов, и пр.) внедряют у себя системы лояльности, стоящие немалых денег, чтобы стимулировать и не терять своих клиентов, а тут… Просто нет слов.Это было: «Три». Нет, мы не отказываемся от нашего любимого отеля, мы просто «приостанавливаем» свое посещение его до тех пор, пока или администратор не сменится, или пока хозяева отеля не заставят его «поумнеть».
Поэтому в этот раз мы прекрасно разместились в отеле «Лионъ», находящемся в самом центре города с видом из окна на Успенский собор.Чего и Вам желаем!Администратор Светлана нас узнала, сказала, что это наше седьмое посещение их отеля; посетовала, что нас долго не было.Это очень приятно, когда к вам относятся, как к старым добрым знакомым.Была небольшая очередь на поселение, так нам просто дали ключи от номера и сказали, что когда будет время, то спуститесь для оформления и оплаты.Поднявшись в номер, обнаружили приятные изменения в интерьере, что сделало наше проживание в «Лионе» очень комфортным (даже решили остаться ещё на один день). Всё, что ни делается, всё – к лучшему!
Выражаем сожаление хозяевам отеля «Селивановъ», чей доход после этого рассказа, вероятно, снизится, но мы хотим, чтобы Вы стали лучше и чтобы мы к Вам вернулись!
В первый раз мы приехали сюда около 10 лет назад, и Ростов нам сразу полюбился, с тех пор мы бываем здесь 2-3 раза в год (на цветение яблонь в Митрополичьем саду, о котором нас тут же извещают работницы Кремля, с которыми мы подружились, на Новый год, на наши праздники). Находили приют в разных, но лучших, по отзывам, гостиницах, где снимали лучшие номера.В итоге, остановили свой выбор на гостинице «Селивановъ», на номере 301. Останавливались в нем множество раз.Вид на 3 стороны (из-за эркера), в том числе на озеро Неро.Относительно тихо.До центра хотя и 900 м, но, в том числе, и ради прогулок мы сюда приезжаем (10 000 шагов в день никто не отменял!).
В комментариях «знатоков» разного уровня часто встречается слово: «уставший»… это и про здание отеля, и про ремонт, и про состояние сантехники… Различайте, пожалуйста, Ваш недавний потрясающий отдых в турецком «ультра всё включено» 5* или в столичном отеле и в отеле уездного города «российской глубинки», где и у предпринимателей, и у жителей совсем другой уровень благосостояния.
Мы приезжаем в другой город отдыхать и хотим получать здесь только положительные эмоции, поэтому заведения, где нас плохо обслужили, мы в следующий раз обходим стороной.Например, в ресторан «Щучий двор» мы больше не ходим, т.к. там работает не уважающий ни себя, ни нас повар, который приготовил и отдал официанту для подачи нам щучьи котлеты, подгоревшие до угольков.Идти обедать в ресторан при «Селиванове» также не стоит, если к нему подъехали туристические автобусы: всё внимание персонала будет только к ним.Мы в первый (и единственный) раз этого не знали и прождали подачи наших блюд около полутора часов.
К сожалению, так же получилось и с отелем «Селивановъ». Но ему мы дали три попытки реабилитации.Первый случай: мы забронировали перед Новым годом свой 301-й номер, приехали на последнем поезде, оплатили, взяли карту-ключ, а номер не открывается!Оказалось, что карта не от нашего номера, а от соседнего!Видите ли, постояльцы 301-го номера решили продлить своё проживание ещё на 1 день, и администрация любезно пошла им навстречу!А нас решила разместить в номере похуже. (Вы можете представить себе ситуацию, когда вы заказываете столик на конкретное время в уважающем себя ресторане, приходите, а он оказывается занят?!?) На улице почти ночь, деваться некуда, остались.Но утром (гнев так и не утих) перебрались в отель «Рождественский», что через дорогу (этот новый отель достоин отдельного рассказа.Позиционирует себя выше остальных, хотя это несколько спорно.Но ресторан там – один из лучших в городе!). Про себя сказали: «Раз»…
Далее: после смягчения пандемии сразу поехали в Ростов.Приходим в отель, наш заказанный номер не занят (уже плюс), но при попытке его оплаты, как всегда (и как везде), картой, администратор говорит: «Если у вас есть командировочное удостоверение, можно оплатить картой, если нет – переведите мне по номеру телефона». Мы подумали, что это последствия перенесенной ею болезни, посочувствовали, удивились и про себя сказали: «Два»…
И вот в этом мае: собрались на цветение яблонь, звоним дней за 7, чтобы забронировать наш номер, девушка-менеджер его бронирует, но тут трубку берёт (видимо, рядом стоявшая) администратор и своим обычным строгим голосом говорит: «Мы не можем просто так забронировать вам номер, т.к. у нас сейчас полная загрузка, переведите 100% стоимости проживания по номеру моего телефона». И это предлагается постоянным клиентам, которые чуть ли не десяток раз останавливались в этом отеле, всегда таким вот образом бронируя номер?!? Огромное количество компаний из сферы услуг (и ресторанов, и отелей, и магазинов, и пр.) внедряют у себя системы лояльности, стоящие немалых денег, чтобы стимулировать и не терять своих клиентов, а тут… Просто нет слов.Это было: «Три». Нет, мы не отказываемся от нашего любимого отеля, мы просто «приостанавливаем» свое посещение его до тех пор, пока или администратор не сменится, или пока хозяева отеля не заставят его «поумнеть».
Поэтому в этот раз мы прекрасно разместились в отеле «Лионъ», находящемся в самом центре города с видом из окна на Успенский собор.Чего и Вам желаем!Администратор Светлана нас узнала, сказала, что это наше седьмое посещение их отеля; посетовала, что нас долго не было.Это очень приятно, когда к вам относятся, как к старым добрым знакомым.Была небольшая очередь на поселение, так нам просто дали ключи от номера и сказали, что когда будет время, то спуститесь для оформления и оплаты.Поднявшись в номер, обнаружили приятные изменения в интерьере, что сделало наше проживание в «Лионе» очень комфортным (даже решили остаться ещё на один день). Всё, что ни делается, всё – к лучшему!
Выражаем сожаление хозяевам отеля «Селивановъ», чей доход после этого рассказа, вероятно, снизится, но мы хотим, чтобы Вы стали лучше и чтобы мы к Вам вернулись!
Автор: DoctorV
Дата публикации: 31-05-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Отель-ресторан Селивановъ
03.12.2022
Отель интересный, парковка большая, приветливый персонал, чистое белоснежное постельное бельё и полотенца, удобные кровати, чистый санузел, но.. насекомые! И большие и их детки. Нас, конечно, сразу переселили в номер без насекомых, но какое-то время мы были напряжены тем, что и тут могут оказаться неприятные
Подробнее
16.10.2022
Столкнулись с тем, что в конце сентября отопление отключалось прямо утром и включалось только после того, как ты пришел и потряс персонал, который для простоты прятался за объяснение, мол автомат включает (в разное время).Ресторан не работал вообще, о чем на сайте заранее никто не предупреждал.В наш
Подробнее
11.09.2022
Останавливались в отеле на 2 суток в июле 2022. Номер стандарт очень компактный, ходить между кроватями и креслами надо осторожно, а то будут синяки. Если закрыть окно, то отличная шумоизоляция (под окнам было кафе, где была громкая музыка вечером, но в 23 заканчивали). С соседними номерами шумоизоляция
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее