- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (408) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
-
Сегодня: 1 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Amaks Resort Novaya Istra 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
4
5
3
Отдыхали с 26 октября по 4 ноября.
Минусы:
1. Большая ошибка менеджмента что решили совместить несовмещаемое - детский отдых и миссию лечебно-оздоровительного заведения.Из-за большого количества детей ограничено время приема пищи, нужно ждать пока освободятся столы, пока официанты их уберут от грязной посуды, а Вы ограничены временем из-за прохождения медицинских процедур.Корпус для детей построили, а пищеблок остался общим.Из-за этого очереди, упало качество и ассортимент пищи.Если из рыбных блюд ранее были чаще зубатка и лосось , то сейчас в основном плохо приготовленная с запахом треска и еще более дешевые сорта рыбы.
3 ноября на завтрак подали соленое какао.
В бассейн H2O из-за большого количества детей Вам тоже будет попасть проблематично: утро -день Вы будете заняты процедурами, до 15 часов в бассейне перерыв, а после ужина вечером Вас туда уже не пустят - будет занят детскими группами.
2. Касательно медицинских процедур: персонал старается, но его катастрофически не хватает, кроме того его перебрасывают с одних процедур на другие, пытаясь добиться эффекта взаимозаменяемости, но по моему не очень хорошо все это реализуется: пациентов много, пока сотрудник адаптируется проходит время которого не хватает при множестве пациентов.
Линейные работники работают на разрыв, хотел бы отметить (извините что фамилий почти у всех не знаю), но кто там работает, тот поймет: Светлану (блондинка, работает на грязелечении), Инна - минеральный бассейн и прессотерапия, Нора - фитобар, молодцы девочки в процедурном кабинете- Лена и Олеся, Лена из Ставрополя на ваннах и душе.Особенно хотел бы поблагодарить Почкун Оксану, очень квалифицированный, вежливый внимательный и клиентоориентированный сотрудник.Молодцы девочки в косметологии: Люба и Елена.Всем огромное спасибо, извините если про кого не написал.Им приходится работать в сложных условиях нехватки персонала, наплыва клиентов, нехватки оборудования.Например из двух кабинетов прессотерапии стал работать один, так как во втором испортилось старое, видавшее виды оборудование, а это дополнительные очереди.Так же и магнитотерапия: ПОЛИМАГ всего один, приходится ждать, а если сломается то все.
Приема лечащего врача Егоршина можно ждать под дверями часами как в советской районной поликлинике.Если он хочет кого-то вместо обозначенных 20 минут принимать часами- не вопрос, но пусть скорректирует заранее время приема других пациентов дабы они не теряли время за свои деньги ( а это порядка 270 тысяч рублей за 9 дней) в тупом ожидании приема, кстати абсолютно бесполезного, но без него Вам не назначат процедуры.
3. Работа менеджмента.В других пансионатах продажа Туров на НГ начинается в сентябре, если не в августе, так как люди в своем большинстве это мероприятие планируют заранее.Здесь же все дотянули до ноября, на рецепшене девочка при вопросах о продаже новогоднего тура раз пять уходила у кого-то что-то уточнять и мы решили не рисковать.
Про организацию медицинского обслуживания и питания я писал выше: такое впечатление что менеджмент сам по себе где-то витает в облаках, а персонал выгребает как может.
4. Проблемы в программном обеспечении лечебного процесса.В Вашем приложении может быть информация о том, что Вам процедура назначена, а на самом деле ее не назначили.Также много накладок типа когда на одно время программа назначает процедуры разным клиентам в одно и тоже время, а потом сотрудники в ручном режиме пытаются решать данную проблему изъянов ПО.
Из плюсов:
1. Большая ухоженная территория, есть прокат всего чего нужно, большой ассортимент.
2. Останавливались в домиках ЭКО ХАУС, их построили в этом году.Домики супер, прекрасная внутри обстановка,планировка, комплектация, замечательные и внимательные горничные.Но опять брошу ложку дегтя: сначала обитателей этих домиков планировали отдельно кормить в ресторане ЭГОИСТ, но обещать не значит исполнить обещанное.
3. Работники про которых упомянул выше, которые в сложных условиях пытаются сгладить ошибки и недоработки менеджмента данного заведения.
Минусы:
1. Большая ошибка менеджмента что решили совместить несовмещаемое - детский отдых и миссию лечебно-оздоровительного заведения.Из-за большого количества детей ограничено время приема пищи, нужно ждать пока освободятся столы, пока официанты их уберут от грязной посуды, а Вы ограничены временем из-за прохождения медицинских процедур.Корпус для детей построили, а пищеблок остался общим.Из-за этого очереди, упало качество и ассортимент пищи.Если из рыбных блюд ранее были чаще зубатка и лосось , то сейчас в основном плохо приготовленная с запахом треска и еще более дешевые сорта рыбы.
3 ноября на завтрак подали соленое какао.
В бассейн H2O из-за большого количества детей Вам тоже будет попасть проблематично: утро -день Вы будете заняты процедурами, до 15 часов в бассейне перерыв, а после ужина вечером Вас туда уже не пустят - будет занят детскими группами.
2. Касательно медицинских процедур: персонал старается, но его катастрофически не хватает, кроме того его перебрасывают с одних процедур на другие, пытаясь добиться эффекта взаимозаменяемости, но по моему не очень хорошо все это реализуется: пациентов много, пока сотрудник адаптируется проходит время которого не хватает при множестве пациентов.
Линейные работники работают на разрыв, хотел бы отметить (извините что фамилий почти у всех не знаю), но кто там работает, тот поймет: Светлану (блондинка, работает на грязелечении), Инна - минеральный бассейн и прессотерапия, Нора - фитобар, молодцы девочки в процедурном кабинете- Лена и Олеся, Лена из Ставрополя на ваннах и душе.Особенно хотел бы поблагодарить Почкун Оксану, очень квалифицированный, вежливый внимательный и клиентоориентированный сотрудник.Молодцы девочки в косметологии: Люба и Елена.Всем огромное спасибо, извините если про кого не написал.Им приходится работать в сложных условиях нехватки персонала, наплыва клиентов, нехватки оборудования.Например из двух кабинетов прессотерапии стал работать один, так как во втором испортилось старое, видавшее виды оборудование, а это дополнительные очереди.Так же и магнитотерапия: ПОЛИМАГ всего один, приходится ждать, а если сломается то все.
Приема лечащего врача Егоршина можно ждать под дверями часами как в советской районной поликлинике.Если он хочет кого-то вместо обозначенных 20 минут принимать часами- не вопрос, но пусть скорректирует заранее время приема других пациентов дабы они не теряли время за свои деньги ( а это порядка 270 тысяч рублей за 9 дней) в тупом ожидании приема, кстати абсолютно бесполезного, но без него Вам не назначат процедуры.
3. Работа менеджмента.В других пансионатах продажа Туров на НГ начинается в сентябре, если не в августе, так как люди в своем большинстве это мероприятие планируют заранее.Здесь же все дотянули до ноября, на рецепшене девочка при вопросах о продаже новогоднего тура раз пять уходила у кого-то что-то уточнять и мы решили не рисковать.
Про организацию медицинского обслуживания и питания я писал выше: такое впечатление что менеджмент сам по себе где-то витает в облаках, а персонал выгребает как может.
4. Проблемы в программном обеспечении лечебного процесса.В Вашем приложении может быть информация о том, что Вам процедура назначена, а на самом деле ее не назначили.Также много накладок типа когда на одно время программа назначает процедуры разным клиентам в одно и тоже время, а потом сотрудники в ручном режиме пытаются решать данную проблему изъянов ПО.
Из плюсов:
1. Большая ухоженная территория, есть прокат всего чего нужно, большой ассортимент.
2. Останавливались в домиках ЭКО ХАУС, их построили в этом году.Домики супер, прекрасная внутри обстановка,планировка, комплектация, замечательные и внимательные горничные.Но опять брошу ложку дегтя: сначала обитателей этих домиков планировали отдельно кормить в ресторане ЭГОИСТ, но обещать не значит исполнить обещанное.
3. Работники про которых упомянул выше, которые в сложных условиях пытаются сгладить ошибки и недоработки менеджмента данного заведения.
Автор: Oleg
Дата публикации: 06-11-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Amaks Resort Novaya Istra
08.10.2023
Проживаю в эко коттедже стоимостью 323000 за 12 ночей 1 гость + собака(дополнительно 12000) с трехразовым питанием. Домики приятные, но цена неоправданно завышена. Поясню почему, 1. Дом не обустроен для автономного проживания, как предполагается. В домике есть плита, но из посуды для приготовления-
Подробнее
04.09.2023
Два важных недостатка. 1. В номерах стоят маленькие и мелкие унитазы. Кроме того, что, по конструкции, продукты жизнедеятельности падают и булькают с брызгами вверх, это можно нивелировать, положив бумагу на водную поверхность, так еще, эти унитазы, наверное, для детских садов. Они и маленькие. Попа
Подробнее
06.08.2023
Ужасный сервис, особенно ресепшен. На второй день пребывания в эко домике, сломался замок на входной двери. Мы не могли открыть/закрыть дверь и зайти, приходилось выходить через веранду и оставлять ее открытой, чтобы зайти обратно. При этом замок двери пищал непрерывно, мешая отдыхать и спать. Я неоднократно
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Крытый бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 44639 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



