Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (388) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Amaks Resort Novaya Istra туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
4
5
3
Отдыхали с 26 октября по 4 ноября.
Минусы:
1. Большая ошибка менеджмента что решили совместить несовмещаемое - детский отдых и миссию лечебно-оздоровительного заведения.Из-за большого количества детей ограничено время приема пищи, нужно ждать пока освободятся столы, пока официанты их уберут от грязной посуды, а Вы ограничены временем из-за прохождения медицинских процедур.Корпус для детей построили, а пищеблок остался общим.Из-за этого очереди, упало качество и ассортимент пищи.Если из рыбных блюд ранее были чаще зубатка и лосось , то сейчас в основном плохо приготовленная с запахом треска и еще более дешевые сорта рыбы.
3 ноября на завтрак подали соленое какао.
В бассейн H2O из-за большого количества детей Вам тоже будет попасть проблематично: утро -день Вы будете заняты процедурами, до 15 часов в бассейне перерыв, а после ужина вечером Вас туда уже не пустят - будет занят детскими группами.
2. Касательно медицинских процедур: персонал старается, но его катастрофически не хватает, кроме того его перебрасывают с одних процедур на другие, пытаясь добиться эффекта взаимозаменяемости, но по моему не очень хорошо все это реализуется: пациентов много, пока сотрудник адаптируется проходит время которого не хватает при множестве пациентов.
Линейные работники работают на разрыв, хотел бы отметить (извините что фамилий почти у всех не знаю), но кто там работает, тот поймет: Светлану (блондинка, работает на грязелечении), Инна - минеральный бассейн и прессотерапия, Нора - фитобар, молодцы девочки в процедурном кабинете- Лена и Олеся, Лена из Ставрополя на ваннах и душе.Особенно хотел бы поблагодарить Почкун Оксану, очень квалифицированный, вежливый внимательный и клиентоориентированный сотрудник.Молодцы девочки в косметологии: Люба и Елена.Всем огромное спасибо, извините если про кого не написал.Им приходится работать в сложных условиях нехватки персонала, наплыва клиентов, нехватки оборудования.Например из двух кабинетов прессотерапии стал работать один, так как во втором испортилось старое, видавшее виды оборудование, а это дополнительные очереди.Так же и магнитотерапия: ПОЛИМАГ всего один, приходится ждать, а если сломается то все.
Приема лечащего врача Егоршина можно ждать под дверями часами как в советской районной поликлинике.Если он хочет кого-то вместо обозначенных 20 минут принимать часами- не вопрос, но пусть скорректирует заранее время приема других пациентов дабы они не теряли время за свои деньги ( а это порядка 270 тысяч рублей за 9 дней) в тупом ожидании приема, кстати абсолютно бесполезного, но без него Вам не назначат процедуры.
3. Работа менеджмента.В других пансионатах продажа Туров на НГ начинается в сентябре, если не в августе, так как люди в своем большинстве это мероприятие планируют заранее.Здесь же все дотянули до ноября, на рецепшене девочка при вопросах о продаже новогоднего тура раз пять уходила у кого-то что-то уточнять и мы решили не рисковать.
Про организацию медицинского обслуживания и питания я писал выше: такое впечатление что менеджмент сам по себе где-то витает в облаках, а персонал выгребает как может.
4. Проблемы в программном обеспечении лечебного процесса.В Вашем приложении может быть информация о том, что Вам процедура назначена, а на самом деле ее не назначили.Также много накладок типа когда на одно время программа назначает процедуры разным клиентам в одно и тоже время, а потом сотрудники в ручном режиме пытаются решать данную проблему изъянов ПО.
Из плюсов:
1. Большая ухоженная территория, есть прокат всего чего нужно, большой ассортимент.
2. Останавливались в домиках ЭКО ХАУС, их построили в этом году.Домики супер, прекрасная внутри обстановка,планировка, комплектация, замечательные и внимательные горничные.Но опять брошу ложку дегтя: сначала обитателей этих домиков планировали отдельно кормить в ресторане ЭГОИСТ, но обещать не значит исполнить обещанное.
3. Работники про которых упомянул выше, которые в сложных условиях пытаются сгладить ошибки и недоработки менеджмента данного заведения.
Минусы:
1. Большая ошибка менеджмента что решили совместить несовмещаемое - детский отдых и миссию лечебно-оздоровительного заведения.Из-за большого количества детей ограничено время приема пищи, нужно ждать пока освободятся столы, пока официанты их уберут от грязной посуды, а Вы ограничены временем из-за прохождения медицинских процедур.Корпус для детей построили, а пищеблок остался общим.Из-за этого очереди, упало качество и ассортимент пищи.Если из рыбных блюд ранее были чаще зубатка и лосось , то сейчас в основном плохо приготовленная с запахом треска и еще более дешевые сорта рыбы.
3 ноября на завтрак подали соленое какао.
В бассейн H2O из-за большого количества детей Вам тоже будет попасть проблематично: утро -день Вы будете заняты процедурами, до 15 часов в бассейне перерыв, а после ужина вечером Вас туда уже не пустят - будет занят детскими группами.
2. Касательно медицинских процедур: персонал старается, но его катастрофически не хватает, кроме того его перебрасывают с одних процедур на другие, пытаясь добиться эффекта взаимозаменяемости, но по моему не очень хорошо все это реализуется: пациентов много, пока сотрудник адаптируется проходит время которого не хватает при множестве пациентов.
Линейные работники работают на разрыв, хотел бы отметить (извините что фамилий почти у всех не знаю), но кто там работает, тот поймет: Светлану (блондинка, работает на грязелечении), Инна - минеральный бассейн и прессотерапия, Нора - фитобар, молодцы девочки в процедурном кабинете- Лена и Олеся, Лена из Ставрополя на ваннах и душе.Особенно хотел бы поблагодарить Почкун Оксану, очень квалифицированный, вежливый внимательный и клиентоориентированный сотрудник.Молодцы девочки в косметологии: Люба и Елена.Всем огромное спасибо, извините если про кого не написал.Им приходится работать в сложных условиях нехватки персонала, наплыва клиентов, нехватки оборудования.Например из двух кабинетов прессотерапии стал работать один, так как во втором испортилось старое, видавшее виды оборудование, а это дополнительные очереди.Так же и магнитотерапия: ПОЛИМАГ всего один, приходится ждать, а если сломается то все.
Приема лечащего врача Егоршина можно ждать под дверями часами как в советской районной поликлинике.Если он хочет кого-то вместо обозначенных 20 минут принимать часами- не вопрос, но пусть скорректирует заранее время приема других пациентов дабы они не теряли время за свои деньги ( а это порядка 270 тысяч рублей за 9 дней) в тупом ожидании приема, кстати абсолютно бесполезного, но без него Вам не назначат процедуры.
3. Работа менеджмента.В других пансионатах продажа Туров на НГ начинается в сентябре, если не в августе, так как люди в своем большинстве это мероприятие планируют заранее.Здесь же все дотянули до ноября, на рецепшене девочка при вопросах о продаже новогоднего тура раз пять уходила у кого-то что-то уточнять и мы решили не рисковать.
Про организацию медицинского обслуживания и питания я писал выше: такое впечатление что менеджмент сам по себе где-то витает в облаках, а персонал выгребает как может.
4. Проблемы в программном обеспечении лечебного процесса.В Вашем приложении может быть информация о том, что Вам процедура назначена, а на самом деле ее не назначили.Также много накладок типа когда на одно время программа назначает процедуры разным клиентам в одно и тоже время, а потом сотрудники в ручном режиме пытаются решать данную проблему изъянов ПО.
Из плюсов:
1. Большая ухоженная территория, есть прокат всего чего нужно, большой ассортимент.
2. Останавливались в домиках ЭКО ХАУС, их построили в этом году.Домики супер, прекрасная внутри обстановка,планировка, комплектация, замечательные и внимательные горничные.Но опять брошу ложку дегтя: сначала обитателей этих домиков планировали отдельно кормить в ресторане ЭГОИСТ, но обещать не значит исполнить обещанное.
3. Работники про которых упомянул выше, которые в сложных условиях пытаются сгладить ошибки и недоработки менеджмента данного заведения.
Автор: Oleg
Дата публикации: 06-11-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Amaks Resort Novaya Istra
08.10.2023
Проживаю в эко коттедже стоимостью 323000 за 12 ночей 1 гость + собака(дополнительно 12000) с трехразовым питанием. Домики приятные, но цена неоправданно завышена. Поясню почему, 1. Дом не обустроен для автономного проживания, как предполагается. В домике есть плита, но из посуды для приготовления-
Подробнее
04.09.2023
Два важных недостатка. 1. В номерах стоят маленькие и мелкие унитазы. Кроме того, что, по конструкции, продукты жизнедеятельности падают и булькают с брызгами вверх, это можно нивелировать, положив бумагу на водную поверхность, так еще, эти унитазы, наверное, для детских садов. Они и маленькие. Попа
Подробнее
06.08.2023
Ужасный сервис, особенно ресепшен. На второй день пребывания в эко домике, сломался замок на входной двери. Мы не могли открыть/закрыть дверь и зайти, приходилось выходить через веранду и оставлять ее открытой, чтобы зайти обратно. При этом замок двери пищал непрерывно, мешая отдыхать и спать. Я неоднократно
ПодробнееРядом расположенные отели
Ливадия
4.1
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 18129 руб.
Другие отзывы
05.06.2024
Ой ребятааааа... Если не хотите испортить себе праздник, то БЕГИТЕ от этого места подальше!!!!!!!
Подробнее
04.06.2024
Отличное впечатление от отеля!
1. Обслуживание на хорошем уровне и в ресторанах и барах на пляже.
Подробнее
04.06.2024
Мы тут уже второй раз, это прекрасный отель для семейного отдыха. Менеджеры всегда быстро помогают решить
Подробнее
04.06.2024
Отдыхали парой в середине мая 2024. Приехали 2-й раз - за год ни чего не изменилось: всё на высшем уровне
Подробнее
04.06.2024
Очень красивый, эстетичный, комфортный отель. Отдыхаем с семьей, где есть дети разного возраста, всем
Подробнее