- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (408) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Les Art Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
1.66667
3
1
1
Отвратительнейший сервис и отношение к клиентам.
Забронировали домик на 3 июня all inclusive - хотели отпраздновать там день рождения.При этом до этого звонили спрашивали "в связи с карантином, если его продлевают, какие варианты решения?"
Ответили, что либо без проблем вернут деньги, как прояснится ситуация, либо сделают перерасчет на тариф "аренда" при этом не уточнив, что данный тариф действует при брони от 3х суток.
Сегодня позвонили оттуда сказали, что полностью оплаченную услугу на 25900 из-за продления карантина оказать не смогут.
Предложили либо перенести даты, естественно с доплатой, так как тарифы у них только растут (но тут они тоже гарантировать ничего не могут),
либо оставить деньги на депозите и воспользоваться когда-нибудь потом (мне не актуально так как летом переезжаю из Москвы),
либо вернуть деньги через 2 месяца(!)
При этом при долгих переговорах пойти на уступки и предоставить услугу "Аренда коттеджа" на 2е суток, а не на 3е (к сожалению, больше, чем на 2е суток вырваться не вариант) отказываются категорически, без объяснения какой-либо уважительной причины, просто "не будем и все".
Когда столкнулась с данной ситуацией наткнулась и на огромное множество других комментариев, что деньги не возвращаются людям и спустя 2 месяца.
Только постоянные разговоры: "доплачивайте еще, но опять таки не факт, что сможем вам предоставить услуги за ваши деньги".
Хамоватые менеджеры, которые позволяют себе повышать голос и разговаривать как с давней подружкой!
По итогу ни оказанной услуги, ни предложения каких-то адекватных других решений ситуации, ни денег, чтобы найти другие варианты!
Спасибо!
Больше ни за что не поведусь на красивые картинки данного резорта и не обращусь к этим хамам!
Забронировали домик на 3 июня all inclusive - хотели отпраздновать там день рождения.При этом до этого звонили спрашивали "в связи с карантином, если его продлевают, какие варианты решения?"
Ответили, что либо без проблем вернут деньги, как прояснится ситуация, либо сделают перерасчет на тариф "аренда" при этом не уточнив, что данный тариф действует при брони от 3х суток.
Сегодня позвонили оттуда сказали, что полностью оплаченную услугу на 25900 из-за продления карантина оказать не смогут.
Предложили либо перенести даты, естественно с доплатой, так как тарифы у них только растут (но тут они тоже гарантировать ничего не могут),
либо оставить деньги на депозите и воспользоваться когда-нибудь потом (мне не актуально так как летом переезжаю из Москвы),
либо вернуть деньги через 2 месяца(!)
При этом при долгих переговорах пойти на уступки и предоставить услугу "Аренда коттеджа" на 2е суток, а не на 3е (к сожалению, больше, чем на 2е суток вырваться не вариант) отказываются категорически, без объяснения какой-либо уважительной причины, просто "не будем и все".
Когда столкнулась с данной ситуацией наткнулась и на огромное множество других комментариев, что деньги не возвращаются людям и спустя 2 месяца.
Только постоянные разговоры: "доплачивайте еще, но опять таки не факт, что сможем вам предоставить услуги за ваши деньги".
Хамоватые менеджеры, которые позволяют себе повышать голос и разговаривать как с давней подружкой!
По итогу ни оказанной услуги, ни предложения каких-то адекватных других решений ситуации, ни денег, чтобы найти другие варианты!
Спасибо!
Больше ни за что не поведусь на красивые картинки данного резорта и не обращусь к этим хамам!
Автор: ЛенаТарасевич
Дата публикации: 29-05-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Les Art Resort
04.03.2020
Отдыхали с 1 по 3 марта.
При заезде сразу стало понятно, что администрация внимательно читает отзывы и делает выводы.
Заселение прошло быстро, много администраторов.
Никакой толчеи не было.
Много семей с детьми, но дискомфорта от их присутствия практически не было.
Может нам повезло, а может "сарафанное
Подробнее
08.12.2019
Отдыхали с семьей с 3 по 5 декабря. Что то этот отдых не впечатлил. Разнообразия в еде мало. Задержали заселение на 35 минут. Очень были не довольны. В женской раздевалки все в волосах, весь пол, в ящиках, около зеркал. Вообще видимо не убирают. Было очень неприятно. В бассеине на улице все дно грязное
Подробнее
08.11.2019
Были первый раз и не знаю хотели бы ещё раз приехать или нет. Номер брали классический сьют плюс. Номер не плохой с виду , но есть большое НО - это дверь в соседний номер со слышимостью соседей как будто они у меня на диванчике в номере сидят.!!!Приезжали с маленьким ребёнком - нам хотелось чтоб и
ПодробнееРядом расположенные отели
Мини-кухня
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бассейн
Крытый бассейн
Детская анимация
Мини-кухня
Песчаный пляж
Собственный пляж
Ночной клуб
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



