- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (408) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
-
Сегодня: 1 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Парк-Отель Орловский 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
1
2
Отвратительное место в целом, в котором кроме красивого фасада нет НИ-ЧЕ-ГО.
Постараюсь по порядку и буду останавливаться только на основных косяках, ибо перечислить все по моему просто невозможно:
1. Алкоголь быль заказан в отеле, для того, что бы самим не тратить на это время и не возить его коробками. Все было проговорено, подписано и оплачено полностью еще недели за 2 до свадьбы. По итогу: сразу после церемонии, в момент когда мы с женихом должны входить в банкетный зал к гостям, ко мне подходит наш организатор и говорит: " у нас тут есть маааленькая проблемка- [b]отель не привез ваш алкоголь[/b], они почему то решили, что вы будете со своим"
Фантастика! Заходим в банкетный зал, а там и правда никакого алкоголя нет и в помине, когда будет и что делать - не известно. В результате начали таскать его минут через 30-60 после начала банкета, бог его знает откуда. О том, что с организаторами проговаривали, что бутылки не должны стоять на столах, а напитки должны наливать официанты по запросу - я даже не вспоминаю. Водрузили все на столы и гости сами разбирались.
2. Горячее заказывали на выбор: стейк из семги или мясо (не помню уже точно какое). Специально брали с запасом, что бы хватило всем и всего. Официанты должны были узнавать у гостей, что те предпочитают и приносить заказанное блюдо. По итогу выглядело это так: ничего не спрашивая принесли всем гостям сначала крошечный кусочек рыбы, потом такой же крошечный кусочек мяса, за ними овощи на гриле, далее картошку. Весь этот вынос занимал приличное количество времени, то есть я вполне успевала съесть рыбу (без гарнира) ну и так далее по списку. Но когда все горячее уже было совсем не горячим и по сути съедено мне принесли 2 соуса (и под рыбу и под мясо) - это был апофеоз конечно.
3. Гостю, который в середине банкета попросил чашку кофе (все опят таки было оплачено) - просто сказали: нет. Мне официант сказал тоже самое: кофе нет, мы вам его не дадим. После получасового разбирательства кофе ВДРУГ (!!!) нашелся.
4. Мы с женихом приезжали в отель за день до свадьбы и сняли 2 номера в гостевом доме. На следующий день мы выкупали гостевой дом полностью для части гостей, которые оставили на ночь после свадьбы. В связи с этим я выслала нашему менеджеру в отеле (Афанасьевой Екатерине) список гостей по номерам с указанием того, кто где будет жить. Нас с женихом изначально заселили не в те номера. Заметили мы это не сразу поэтому была веселая беготня из номера в номер с кучей предсвадебных вещей. Оказалось, что у респшен этой информации не было, а Екатерина и вовсе моего письма недельной давности не видела с нужной информацией.
5. На следующий день после свадьбы, нами была забронирована большая мангальная беседка и несколько кг шашлыка для жарки. Если не ошибаюсь бронь была с 14:00 до 18:00. Пришла в 13:55 на респешн, что бы узнать что там с беседкой и где нам взять шашлык. После минут 15 каких то выяснений как мне это все оплатить, девушка с ресепшн сказала мне идти в ресторан и оплачивать мясо там. Ок, иду. В ресторане, после разговора с 3мя разными сотрудниками (объясняя каждому ситуацию) в течение еще минут 15, иду обратно на ресепшен с одной из девушек. В процессе их разговора выясняется, что ресторан не в курсе, что бы заказан шашлык, как это все оплачивать вообще никто не знает. Еще через 30 минут нервотрепки деньги с карты сняли и отправили в беседку. Шашлык в результате появился ближе к 16:00, только вот принесли его в пакетах и не нам, а нашим соседям. Благо они люди были адекватные, разобрались и передали его нам.
Ну и еще бонусом несколько "фишечек" отеля:
- крайне корявая система оплаты на территории. Только их отельными карточками на которых должен быть депозит.
- из коттеджей и гостевого дома заказать что-то в рум сервисе не возможно. То есть меню то лежит, только телефона нет. и даже если вы дойдете до ресепшен, там у вас тоже заказ не примут и ничего не принесут. Нееееет, иди сам в ресторан, причем нас отправили в золотой фазан, горами, лесами, вот там закажешь, оплатишь и гдето через часок тебе что нибудь да принесут.
Вот и думайте, а оно вам надо?
Постараюсь по порядку и буду останавливаться только на основных косяках, ибо перечислить все по моему просто невозможно:
1. Алкоголь быль заказан в отеле, для того, что бы самим не тратить на это время и не возить его коробками. Все было проговорено, подписано и оплачено полностью еще недели за 2 до свадьбы. По итогу: сразу после церемонии, в момент когда мы с женихом должны входить в банкетный зал к гостям, ко мне подходит наш организатор и говорит: " у нас тут есть маааленькая проблемка- [b]отель не привез ваш алкоголь[/b], они почему то решили, что вы будете со своим"
Фантастика! Заходим в банкетный зал, а там и правда никакого алкоголя нет и в помине, когда будет и что делать - не известно. В результате начали таскать его минут через 30-60 после начала банкета, бог его знает откуда. О том, что с организаторами проговаривали, что бутылки не должны стоять на столах, а напитки должны наливать официанты по запросу - я даже не вспоминаю. Водрузили все на столы и гости сами разбирались.
2. Горячее заказывали на выбор: стейк из семги или мясо (не помню уже точно какое). Специально брали с запасом, что бы хватило всем и всего. Официанты должны были узнавать у гостей, что те предпочитают и приносить заказанное блюдо. По итогу выглядело это так: ничего не спрашивая принесли всем гостям сначала крошечный кусочек рыбы, потом такой же крошечный кусочек мяса, за ними овощи на гриле, далее картошку. Весь этот вынос занимал приличное количество времени, то есть я вполне успевала съесть рыбу (без гарнира) ну и так далее по списку. Но когда все горячее уже было совсем не горячим и по сути съедено мне принесли 2 соуса (и под рыбу и под мясо) - это был апофеоз конечно.
3. Гостю, который в середине банкета попросил чашку кофе (все опят таки было оплачено) - просто сказали: нет. Мне официант сказал тоже самое: кофе нет, мы вам его не дадим. После получасового разбирательства кофе ВДРУГ (!!!) нашелся.
4. Мы с женихом приезжали в отель за день до свадьбы и сняли 2 номера в гостевом доме. На следующий день мы выкупали гостевой дом полностью для части гостей, которые оставили на ночь после свадьбы. В связи с этим я выслала нашему менеджеру в отеле (Афанасьевой Екатерине) список гостей по номерам с указанием того, кто где будет жить. Нас с женихом изначально заселили не в те номера. Заметили мы это не сразу поэтому была веселая беготня из номера в номер с кучей предсвадебных вещей. Оказалось, что у респшен этой информации не было, а Екатерина и вовсе моего письма недельной давности не видела с нужной информацией.
5. На следующий день после свадьбы, нами была забронирована большая мангальная беседка и несколько кг шашлыка для жарки. Если не ошибаюсь бронь была с 14:00 до 18:00. Пришла в 13:55 на респешн, что бы узнать что там с беседкой и где нам взять шашлык. После минут 15 каких то выяснений как мне это все оплатить, девушка с ресепшн сказала мне идти в ресторан и оплачивать мясо там. Ок, иду. В ресторане, после разговора с 3мя разными сотрудниками (объясняя каждому ситуацию) в течение еще минут 15, иду обратно на ресепшен с одной из девушек. В процессе их разговора выясняется, что ресторан не в курсе, что бы заказан шашлык, как это все оплачивать вообще никто не знает. Еще через 30 минут нервотрепки деньги с карты сняли и отправили в беседку. Шашлык в результате появился ближе к 16:00, только вот принесли его в пакетах и не нам, а нашим соседям. Благо они люди были адекватные, разобрались и передали его нам.
Ну и еще бонусом несколько "фишечек" отеля:
- крайне корявая система оплаты на территории. Только их отельными карточками на которых должен быть депозит.
- из коттеджей и гостевого дома заказать что-то в рум сервисе не возможно. То есть меню то лежит, только телефона нет. и даже если вы дойдете до ресепшен, там у вас тоже заказ не примут и ничего не принесут. Нееееет, иди сам в ресторан, причем нас отправили в золотой фазан, горами, лесами, вот там закажешь, оплатишь и гдето через часок тебе что нибудь да принесут.
Вот и думайте, а оно вам надо?
Автор: YuliaS
Дата публикации: 23-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Парк-Отель Орловский
12.09.2017
Была там на свадьбе у подруги, интересное местечко на берегу реки..у отеля огромная территория, с песчаным берегом, для детей есть не большая площадка, зоопарк. Мы располагались в белоснежном зале Екатерининском, интерьер действительно царский. Что касается кухни все довольно таки не плохо, мясо было
Подробнее
09.09.2017
Отдыхали в отеле с 7 по 9 сентября с ребёнком и большой семейной компанией так как отмечали свадьбу.Из плюсов - все номера новые, большая территория, собственный песчаный пляж, хорошая детская площадка, зоопарк, рядом конный клуб Русь, красивый и удобный банкетный зал Екатерининский, дружелюбный персонал
Подробнее
22.08.2017
-Размещение 5-Питание 4-Сервис 5 Решили написать отзыв про парк отель "Орловский", поскольку выбирая площадку для свадьбы мы сталкивались с разными оценками данного отеля.
К счастью, опасения не оправдались, всё прошло отлично.
Видимо, отзывы в основном пишут те, кто был чем-то недоволен
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Собственный пляж
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее
25.11.2025
Прекрасный отель!
Нам дали номер больше ( с двумя комнатами, семейный), чем мы забронировали.
Мы приятно
Подробнее
25.11.2025
Маленький уютный отель. Народа было вообще немного
Почти ради нашей компании и готовили завтрак , и
Подробнее



