Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (395) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 4 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Санаторий Виктория 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
2
2
2
Добрый день!
В санатории на лечение находилась моя мама. С 16.09.2021 на 24 дня мама должна была проходить курс реабилитации после инфаркта головного мозга.
Путевку в санаторий выдали в больнице, в которую мама попала с инфарктом. В целом, к мед. персоналу, к процедурам, которые маме назначили, к еде, к развлекательной программе претензий нет. Ну и сравнить нам не с чем, ранее мама в таких учреждениях не находилась. Но есть нюанс, который очень испортил впечатление. В ночь с 21.09 на 22.09 у мамы поднимается температура до 38, утром мама об этом сообщает своему лечащему врачу Дубовой Елене Александровне. Дубова Е.А. придя к маме в комнату, сказала ей о том, что здесь все здоровые, а так как мама больна, а им это не нужно, то у нее есть 2 варианта:
1 - это то, что они закрывают больничный и мама уезжает домой, проходя лечение самостоятельно.
2 - это то, что они вызывают скорою и маму отвозят в больницу в г. Пушкино.
Мама выбрала второй вариант и стали ждать скорую. Когда приехала бригада скорой помощи, врач маму проверил/послушал, сказал, что сатурация хорошая и что забирать маму не с чем, признаков для госпитализации нет. Дубову Е.А. это не очень обрадовало, так как мамин больничный уже был закрыт, то есть все документы к ее выписке подготовили заранее. Далее к вопросу выписки мамы подключается Лизогуб Сергей Михайлович, который самостоятельно договорился с заведующей пушкинской больницы, для того что бы маму приняли и вызвали для нее еще одну скорую.
Мы, конечно, понимаем, что сейчас тяжелое ковидное время и человек с температурой автоматически воспринимается как потенциальная угроза и вы перестраховываетесь. Но непонятна процедура, которой следует персонал санатория, когда закрывает больничный человеку, которому необходима реабилитация без возможности вернуться и ее допройти, и на которую изначально выписан больничный. Фактически реабилитация не пройдена, санаторий ее закрывает в одностороннем порядке ничего не объясняя. А сам персонал санатория, не знает что делать дальше, кроме слов - "нам так сказали, все вопросы к Лизогуб С.М." ничего не поясняет, т.е. вроде как есть какая-то процедура, которой персонал как бы следует, но что делать дальше человеку, у которого по-прежнему сохраняется необходимость в прохождении реабилитации - не ясно. Ну и совсем "детским садом" со стороны администраторов 1 корпуса является то, что когда пытаешься связаться с Лизогуб С.М. слышишь потрясающие ответы в стиле - он на конференции/он в отпуске, когда вернется мы не знаем, заместителя нет/он в другом корпусе, звоните туда. У вас каждый день забирают гостей по скорой, поэтому такое отношение?
Единственный человек, который не стал "лить" в уши это мед. регистратор, человеческое вам спасибо.
P.S. Пока маму старательно пытались выселить, она естественно нервничала, так как ситуация мало приятная и на фоне этого в больницу ее привезли с повышенным давлением.
А из признаков болезни у мамы красное горло и сухой кашель, температура больше не поднималась.
В санатории на лечение находилась моя мама. С 16.09.2021 на 24 дня мама должна была проходить курс реабилитации после инфаркта головного мозга.
Путевку в санаторий выдали в больнице, в которую мама попала с инфарктом. В целом, к мед. персоналу, к процедурам, которые маме назначили, к еде, к развлекательной программе претензий нет. Ну и сравнить нам не с чем, ранее мама в таких учреждениях не находилась. Но есть нюанс, который очень испортил впечатление. В ночь с 21.09 на 22.09 у мамы поднимается температура до 38, утром мама об этом сообщает своему лечащему врачу Дубовой Елене Александровне. Дубова Е.А. придя к маме в комнату, сказала ей о том, что здесь все здоровые, а так как мама больна, а им это не нужно, то у нее есть 2 варианта:
1 - это то, что они закрывают больничный и мама уезжает домой, проходя лечение самостоятельно.
2 - это то, что они вызывают скорою и маму отвозят в больницу в г. Пушкино.
Мама выбрала второй вариант и стали ждать скорую. Когда приехала бригада скорой помощи, врач маму проверил/послушал, сказал, что сатурация хорошая и что забирать маму не с чем, признаков для госпитализации нет. Дубову Е.А. это не очень обрадовало, так как мамин больничный уже был закрыт, то есть все документы к ее выписке подготовили заранее. Далее к вопросу выписки мамы подключается Лизогуб Сергей Михайлович, который самостоятельно договорился с заведующей пушкинской больницы, для того что бы маму приняли и вызвали для нее еще одну скорую.
Мы, конечно, понимаем, что сейчас тяжелое ковидное время и человек с температурой автоматически воспринимается как потенциальная угроза и вы перестраховываетесь. Но непонятна процедура, которой следует персонал санатория, когда закрывает больничный человеку, которому необходима реабилитация без возможности вернуться и ее допройти, и на которую изначально выписан больничный. Фактически реабилитация не пройдена, санаторий ее закрывает в одностороннем порядке ничего не объясняя. А сам персонал санатория, не знает что делать дальше, кроме слов - "нам так сказали, все вопросы к Лизогуб С.М." ничего не поясняет, т.е. вроде как есть какая-то процедура, которой персонал как бы следует, но что делать дальше человеку, у которого по-прежнему сохраняется необходимость в прохождении реабилитации - не ясно. Ну и совсем "детским садом" со стороны администраторов 1 корпуса является то, что когда пытаешься связаться с Лизогуб С.М. слышишь потрясающие ответы в стиле - он на конференции/он в отпуске, когда вернется мы не знаем, заместителя нет/он в другом корпусе, звоните туда. У вас каждый день забирают гостей по скорой, поэтому такое отношение?
Единственный человек, который не стал "лить" в уши это мед. регистратор, человеческое вам спасибо.
P.S. Пока маму старательно пытались выселить, она естественно нервничала, так как ситуация мало приятная и на фоне этого в больницу ее привезли с повышенным давлением.
А из признаков болезни у мамы красное горло и сухой кашель, температура больше не поднималась.
Автор: StanislavD
Дата публикации: 23-09-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Санаторий Виктория
27.07.2021
Была уже пятый раз, устраивало питание - шведский стол и лес рядом, оплатила часть брони при заезде, предупредила, что буду продлевать проживание, а когда захотела проплатить оставшуюся часть, они посчитали по новой цене. Бизнес - ничего личного. + Заранее выбрать номер невозможно! + Пять лет боролась
Подробнее
11.06.2021
Адекватный, доброжелательный, хорошо подготовленный персонал. Профессиональная, ориентированная на интересы отдыхающих работа медицинского и обслуживающего персонала в пределах доступной им материальной базы. Очередей нигде не было. Скоростной интернет как по WiFi в номерах, так и мобильный 4G МТС/Теле2
Подробнее
08.03.2021
О посещении санатория Виктория остались самые негативные впечатления и испорченное настроение на праздничные выходные.Началось все с ресепшен - для заселения в день заезда пришлось отстоять 1,5 часа в огромной очереди, работа администраторов абсолютно не организована. При этом никто не обращает внимание
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
06.11.2024
Очень понравилось расположение! Рядом концертный зал и много ресторанов, Берлинская стена и до центра
Подробнее
06.11.2024
Плохое отношение к Русским .
Работник пляжа , который разносит напитки к лежакам на пляже постоянно
Подробнее
06.11.2024
Очень близко от аэропорта (практически стенка-в стенку). Быстрая регистрация.
Если есть время, можно
Подробнее
06.11.2024
Пишу отзыв по горячим следам.
Четыре дня, как вернулись из поездки.
Хочу сразу отметить, что были и
Подробнее
06.11.2024
кушать всегда одинаково персонел хороший. здесь мне очень нравятся анимации, команда вообще огонь спасибо
Подробнее