- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Нижнего Новгорода
Нижнего Новгорода
- Всего (129) Перейти>>
Погода
в Нижнем Новгороде
в Нижнем Новгороде
-
Сегодня: 5 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Нижний Новгород
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Marton Гордеевская 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2.5
4
1
Всем привет!Редко пишу отзывы об отелях в России, потому что обычно все хорошо и никаких проблем не бывает.Но об этом средстве размещения не смогла не написать, поделюсь.Много путешествуем по регионам России, но именно этот отель в Нижнем Новгороде оставил самое негативное впечатление от размещения здесь.
Из плюсов: отель новый, близко к жд вокзалу.
На этом все плюсы закончились.
По минусам:
Жили неделю, ни разу не меняли постельное белье (а это, на минуточку, требования к отелям категории 3 звезды - "смена постельного белья 1 раз в 3 дня, смена полотенец - ежедневно".
Про полотенца тоже целая история- не меняют, пока не подойдешь и не "Выпросишь" поменять, принести новые полотенца.Горничные ленивые, номер не убирают и приходят вынести мусор хотя бы так поздно вечером, когда гости уже собираются спать.Шампунь в номере также - дефицит и даже с мылом тоже.Просили на ресепшен принести - обещание и далее игнор.
Завтраки континентальные, скудные, выбора никакого.Одно и тоже каждый день, без изменений, все 7 дней.Также на завтрак только чай, за кофе необходимо еще доплатить)) Думала, что уже такого нигде не встретишь, ааа, нет, здесь, в этом отеле.
Трамваи ездят, очень шумно.С детьми, я бы здесь не рискнула разместиться.
Ну ладно, трамваи в общем-то к отелю не имеют отношения.
Во всем остальном отелю - жирный минус, за качество, сервис.И самое главное - проблемы гостей ресепшен также не желает решать и не намерен, им просто пофиг.Просьбы убрать номер или принести полотенца - не выполняются никак, говорят туристам, что типа горничные так устают, что не справляются, не успевают и т.д. и т.п.
Так простите, может нанять еще персонал или что-то улучшить?Не понимаю, почему эти проблемы должны решать гости?))
В общем, сделала вывод, что в сеть отелей МАРТОН больше ни ногой и вы будьте осторожны, если не хотите испортить себе отдых).
Из плюсов: отель новый, близко к жд вокзалу.
На этом все плюсы закончились.
По минусам:
Жили неделю, ни разу не меняли постельное белье (а это, на минуточку, требования к отелям категории 3 звезды - "смена постельного белья 1 раз в 3 дня, смена полотенец - ежедневно".
Про полотенца тоже целая история- не меняют, пока не подойдешь и не "Выпросишь" поменять, принести новые полотенца.Горничные ленивые, номер не убирают и приходят вынести мусор хотя бы так поздно вечером, когда гости уже собираются спать.Шампунь в номере также - дефицит и даже с мылом тоже.Просили на ресепшен принести - обещание и далее игнор.
Завтраки континентальные, скудные, выбора никакого.Одно и тоже каждый день, без изменений, все 7 дней.Также на завтрак только чай, за кофе необходимо еще доплатить)) Думала, что уже такого нигде не встретишь, ааа, нет, здесь, в этом отеле.
Трамваи ездят, очень шумно.С детьми, я бы здесь не рискнула разместиться.
Ну ладно, трамваи в общем-то к отелю не имеют отношения.
Во всем остальном отелю - жирный минус, за качество, сервис.И самое главное - проблемы гостей ресепшен также не желает решать и не намерен, им просто пофиг.Просьбы убрать номер или принести полотенца - не выполняются никак, говорят туристам, что типа горничные так устают, что не справляются, не успевают и т.д. и т.п.
Так простите, может нанять еще персонал или что-то улучшить?Не понимаю, почему эти проблемы должны решать гости?))
В общем, сделала вывод, что в сеть отелей МАРТОН больше ни ногой и вы будьте осторожны, если не хотите испортить себе отдых).
Автор: SvetlanaC
Дата публикации: 22-07-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marton Гордеевская
26.03.2022
Останавливалась в отеле во второй раз. Потому что в первый раз очень понравилось. Недалеко от вокзала. Чисто,уютно.
Не понравилось : Дали номер без холодильника, нас было двое. Номер с одним креслом. Попросили принести второе. Принесли. Свет тусклый в номере..
Подробнее
10.03.2022
Отель новый, расположение очень удобное, в 10 минутах от жд вокзала. Заселили быстро, подготовили отчётные документы. Персонал выполнял все мои просьбы, такси, чайник и др. В кафе на первом этаде всегда можно было перекусить, завтрак хороший. Все понравилось, рекомендую.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



