Туры в Небуг
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Небуга
Небуга
- Всего (18) Перейти>>
Погода
в Небуг
в Небуг
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Небуг
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Lavicon Hotel Collection 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
5
5
3
5
Посетили данный отель второй раз.В прошлом году были там две недели всей семьей с родителями и ребенком.Брали два номера.Тогда все понравилось: лучший вид на побережье, панорамный бассейн, хороший пляж, - и решили не искать лучшего от хорошего.В этом году поехали на месяц таким же составом.
Впечатление от повторного посещения могу описать как двоякое.
Восторг от великолепных видов с балкона, шикарной анимации и в общем хорошего сервиса сменяется разочарованием от того, что качество и разнообразие шведского стола существенно ухудшились.Находясь в отеле целый месяц с детьми, на питание невольно обратишь особенное внимание.А оно реально ухудшилось с прошлого года.Завтрак можно еще оценить на тройку по пятибалльной шкале, но обед стал совсем никакой.На четыре звезды никак не тянет, и даже не на три.Мое личное впечатление: хорошая столовка - не более.Выбор стал гораздо хуже, каждый день почти одно и то же, качество продуктов так себе.Отель стал явно экономить на питании, что является, на мой взгляд, большим просчетом, так как приезжают сюда в основном с детьми и качество питания очень важно.
В ресторане Сорренто, относящемся к отелю и не входящим в систему шведского стола, качество еды намного выше, хотя готовятся продукты и туда, и туда в одном и том же месте - а именно в этом же Сорренто.То есть такой подход к "общеотельному" питанию избран сознательно.
Надо отметить, что при этом в Сорренто есть другая проблема - очень долгое обслуживание, которое с прошлого года ничем не изменилось по этому критерию, особенно вечерами.Не понятно, почему менеджмент отеля не может набрать дополнительных работников на сезон.
Из положительных сдвигов надо отметить анимацию для детей, которая стала реально лучше.Особая благодарность новому аниматору Стасу!Этот парень просто зажигалка - он и Джек Воробей, и клоун, и тренер и вообще красавчик.Считаю, что менеджмент должен выписать ему персональную премию за ежедневный труд по созданию позитивного настроения в отеле.
Пляж также стал немного лучше Сервисная палатка теперь не просто статист, в которой ничего интересно нет, - там есть фактически все, что нужно, чтобы не ходить дальше на набережную.
Уборка номеров стала лучше.Убирают каждый день, постоянная смена полотенец и шампуней.К сервисной службе вопросов нет.
Из неприятных мелочей: периодически не работающий один из двух лифт, вследствие чего некоторые затруднения с подъемом на этажи (альтернативная лестница работает только на выход).
Еще один момент: программа лояльности Heliopark оказалась весьма не дружелюбной.Оказывается, что если ты берешь два номера на целый месяц, то не можешь рассчитывать на начисление баллов на карту с обоих номеров, а только с одного.Хотя оплачиваешь за два.Не критично, но осадок есть.
В целом в этом году оценка все же не 5 а 4, и ее снижение связано только с питанием.Чтобы сохранять лояльность клиентов и обеспечить возвращаемость в отель, менеджменту нужно обратить на этот пункт особенное внимание и довести его до уровня заявленных 4 звезд.
Впечатление от повторного посещения могу описать как двоякое.
Восторг от великолепных видов с балкона, шикарной анимации и в общем хорошего сервиса сменяется разочарованием от того, что качество и разнообразие шведского стола существенно ухудшились.Находясь в отеле целый месяц с детьми, на питание невольно обратишь особенное внимание.А оно реально ухудшилось с прошлого года.Завтрак можно еще оценить на тройку по пятибалльной шкале, но обед стал совсем никакой.На четыре звезды никак не тянет, и даже не на три.Мое личное впечатление: хорошая столовка - не более.Выбор стал гораздо хуже, каждый день почти одно и то же, качество продуктов так себе.Отель стал явно экономить на питании, что является, на мой взгляд, большим просчетом, так как приезжают сюда в основном с детьми и качество питания очень важно.
В ресторане Сорренто, относящемся к отелю и не входящим в систему шведского стола, качество еды намного выше, хотя готовятся продукты и туда, и туда в одном и том же месте - а именно в этом же Сорренто.То есть такой подход к "общеотельному" питанию избран сознательно.
Надо отметить, что при этом в Сорренто есть другая проблема - очень долгое обслуживание, которое с прошлого года ничем не изменилось по этому критерию, особенно вечерами.Не понятно, почему менеджмент отеля не может набрать дополнительных работников на сезон.
Из положительных сдвигов надо отметить анимацию для детей, которая стала реально лучше.Особая благодарность новому аниматору Стасу!Этот парень просто зажигалка - он и Джек Воробей, и клоун, и тренер и вообще красавчик.Считаю, что менеджмент должен выписать ему персональную премию за ежедневный труд по созданию позитивного настроения в отеле.
Пляж также стал немного лучше Сервисная палатка теперь не просто статист, в которой ничего интересно нет, - там есть фактически все, что нужно, чтобы не ходить дальше на набережную.
Уборка номеров стала лучше.Убирают каждый день, постоянная смена полотенец и шампуней.К сервисной службе вопросов нет.
Из неприятных мелочей: периодически не работающий один из двух лифт, вследствие чего некоторые затруднения с подъемом на этажи (альтернативная лестница работает только на выход).
Еще один момент: программа лояльности Heliopark оказалась весьма не дружелюбной.Оказывается, что если ты берешь два номера на целый месяц, то не можешь рассчитывать на начисление баллов на карту с обоих номеров, а только с одного.Хотя оплачиваешь за два.Не критично, но осадок есть.
В целом в этом году оценка все же не 5 а 4, и ее снижение связано только с питанием.Чтобы сохранять лояльность клиентов и обеспечить возвращаемость в отель, менеджменту нужно обратить на этот пункт особенное внимание и довести его до уровня заявленных 4 звезд.
Автор: DoctorWildCat
Дата публикации: 08-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Lavicon Hotel Collection
21.07.2017
Отдыхали семьёй с взрослыми детьми и остались очень довольны всем: чистота, сервис, сочетание цена/качество! Отель позаботился о развлечениях для гостей, наличие семей с малышами тоже не создаёт дискомфорта, так как они постоянно заняты играми, есть бассейн для малюток!
Подробнее
27.05.2017
Соотношение цена / качество - не очень. Как этот отель получил 4 звезды остаётся загадкой. Шумоизоляция в номерах отсутствует. Захотели принять душ - не были горячей воды. Большая часть персонала на имеет представление о комфорте отдыхающих. Хороший вид из окна, номер вцелом нормальный, но для 4х звездочного
Подробнее
17.05.2017
Это наш третий визит в Гелиопарк.
Выбрали его, поскольку на майские выходные здесь были самые адекватные цены на нашем побережье.
Отель был загружен на 100%, но это не мешало работе персонала, все было на уровне.
Завтраки, как и были ранее, обильные, много жирного, но есть и полезная еда - овощи, фрукты
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Детская анимация
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Другие отзывы
19.11.2024
24/7 рестопн , все супер! Еда очень вкусная, все понравилось! Официантки Карина и Нур осень хорошие
Подробнее
19.11.2024
Отпуск в Санрайз холидейс .
Отдыхал в начале ноября 2024 года. Отдых превзошел все мои ожидания. Обслуживание
Подробнее
19.11.2024
Мы отдыхали в Риксос Парк Белек в начале ноября, и в целом остались очень довольны.
Хотя погода была
Подробнее
19.11.2024
Расположение идеальное - легкая и быстрая пешая доступность до наиболее интересных туристических объектов
Подробнее
19.11.2024
Прекрасный отель, с хорошим расположением и песчаным пляжем!
Красивая зона у бассейна. Внимательный
Подробнее