- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Мурманска
Мурманска
- Всего (58) Перейти>>
Погода
в Мурманске
в Мурманске
-
Сегодня: 6 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Мурманск
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на AZIMUT Отель Мурманск 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3
4
2
Проживали в отеле 23-26 июня 2021 в номере 1702. Недостатки (главное в п. 3):
1. Четыре звезды и заявляемый международный статус предусматривают внимание к комфорту гостя. Азимут с этим не справился. В номере жарко, спишь весь мокрый, в номере "Улучшенный SMART" кондиционер отсутствует. На завтраках за 950 руб. отсутствует акцент на безлактозных и безглютеновых блюдах. Пытались вечером заказать еду в кафе отеля Cali на первом этаже. Ответ - ожидание в течение часа, господа на втором этаже откушать на банкете видите ли изволят. Азимут, как там, много сэкономили на ФОТе? Или стоит выводить дополнительный персонал на время банкетов?
2. Четыре звезды и заявляемый международный статус предусматривают внимание к мелочам. Азимут с этим не справился. Дозатор мыла над раковиной сломан, дозатор геля у душа выдает смехотворные дозы в пару граммов. Азимут, у вас нет денег на мыло и гель? Или починить дозаторы не судьба? Или - вам все равно?
3. Четыре звезды и заявляемый международный статус предусматривают желание и готовность принимать ответственность сверх обязательств, а также следовать международным стандартам, в том числе, в области охраны окружающей среды. Утром 24 июня на парковке отеля перед главным входом была обнаружена птица (см. фото) с переломленным крылом, которая не могла улететь. Тогда же о проблеме было сообщено на ресепшн, сотрудники которого заявили, что им уже звонили местные жители и проблема решится вот-вот. В ночь с 24 на 25 июня 2021 птица была на прежнем месте. На вопрос как так, ресепшн заявил, что ну это птица, она вообще не их, парковка их, а птица не их. Утром 25 июня ресепшн заявил что проблема решена. Птица действительно исчезла из поля зрения с парковки на несколько часов. Вечером 25 июня птица снова была обнаружена на прежнем месте. Пришлось ее поить купленной на ресепшене водой с использованием бумажного стаканчика, с трудом полученного от персонала ("у нас нет бумажных стаканчиков", палочки вместо ложек для гостей есть, а стаканчиков нет). Утром 26 июня при выезде изнеможденная птица была по-прежнему на том же месте. Неравнодушные постояльцы отеля ее кормили и поили, сотрудников отеля лично нами среди них замечено не было. Дальнейшая судьба птицы неизвестна. Азимут, вы много сэкономили на вызове ветеринарного врача и ремонте крыла птице, находившейся на вашей парковке? На замену дозаторов мыла из п. 2 хотя бы хватит? А вообще, если вам, видимо, настолько безразлично, что вы делаете, может, просто убрать из названия фразу "международная сеть", заменить четыре звезды на две и все станет на свои места?
Это было первое знакомство с "международной сетью" отелей Азимут. Больше желания нет.
1. Четыре звезды и заявляемый международный статус предусматривают внимание к комфорту гостя. Азимут с этим не справился. В номере жарко, спишь весь мокрый, в номере "Улучшенный SMART" кондиционер отсутствует. На завтраках за 950 руб. отсутствует акцент на безлактозных и безглютеновых блюдах. Пытались вечером заказать еду в кафе отеля Cali на первом этаже. Ответ - ожидание в течение часа, господа на втором этаже откушать на банкете видите ли изволят. Азимут, как там, много сэкономили на ФОТе? Или стоит выводить дополнительный персонал на время банкетов?
2. Четыре звезды и заявляемый международный статус предусматривают внимание к мелочам. Азимут с этим не справился. Дозатор мыла над раковиной сломан, дозатор геля у душа выдает смехотворные дозы в пару граммов. Азимут, у вас нет денег на мыло и гель? Или починить дозаторы не судьба? Или - вам все равно?
3. Четыре звезды и заявляемый международный статус предусматривают желание и готовность принимать ответственность сверх обязательств, а также следовать международным стандартам, в том числе, в области охраны окружающей среды. Утром 24 июня на парковке отеля перед главным входом была обнаружена птица (см. фото) с переломленным крылом, которая не могла улететь. Тогда же о проблеме было сообщено на ресепшн, сотрудники которого заявили, что им уже звонили местные жители и проблема решится вот-вот. В ночь с 24 на 25 июня 2021 птица была на прежнем месте. На вопрос как так, ресепшн заявил, что ну это птица, она вообще не их, парковка их, а птица не их. Утром 25 июня ресепшн заявил что проблема решена. Птица действительно исчезла из поля зрения с парковки на несколько часов. Вечером 25 июня птица снова была обнаружена на прежнем месте. Пришлось ее поить купленной на ресепшене водой с использованием бумажного стаканчика, с трудом полученного от персонала ("у нас нет бумажных стаканчиков", палочки вместо ложек для гостей есть, а стаканчиков нет). Утром 26 июня при выезде изнеможденная птица была по-прежнему на том же месте. Неравнодушные постояльцы отеля ее кормили и поили, сотрудников отеля лично нами среди них замечено не было. Дальнейшая судьба птицы неизвестна. Азимут, вы много сэкономили на вызове ветеринарного врача и ремонте крыла птице, находившейся на вашей парковке? На замену дозаторов мыла из п. 2 хотя бы хватит? А вообще, если вам, видимо, настолько безразлично, что вы делаете, может, просто убрать из названия фразу "международная сеть", заменить четыре звезды на две и все станет на свои места?
Это было первое знакомство с "международной сетью" отелей Азимут. Больше желания нет.
Автор: NikolaiK
Дата публикации: 27-06-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на AZIMUT Отель Мурманск
11.05.2021
Максимально учли пожелания бронирования! Превосходный вид из номера. Сам номер также очень понравился. Местоположение - лучше придумать невозможно! В максимальной близости достопримечательности, транспорт. Сотрудники - на высоте!
Подробнее
26.04.2021
Останавливаюсь тут не первый раз! Всегда отличное обслуживание, внимательный персонал. Номера неплохие, чистота и порядок на уровне! Отличная фишка - возможность круглосуточной доставки еды из ресторана на случай если вдруг захотели среди ночи поесть)
Подробнее
25.02.2021
Отвратительный сервис, абсолютно некомпетентные сотрудники, скуднейший завтрак за такие деньги, грязные номера, в которых валялись даже чьи-то таблетки при заселении, ни одного решенного вопроса и главное -- неожиданная доплата за ребенка в номере уже на месте, при бронировании 2+1. Кроме того, менеджеры
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



