Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Туры по Золотому кольцу
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (1001) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 1 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Moscow Marriott Tverskaya Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
Отель встретил меня совсем не дружелюбно. И даже отлично оснащенный номер, вкусные завтраки и прочие блага цивилизации не смогли изгладить первое впечатление. Недаром говорят, что оно самое яркое. Впрочем, обо всем по порядку...
Этот отель забронировала принимающая сторона для моей московской командировки. Зная, что мой рейс прилетает рано утром, я заранее позвонила в отель - узнать о возможности раннего заезда. Мне ответили, что постараются подготовить номер с утра, что внесли дополнения в бронирование и так далее. Я, довольная, прилетела и сразу же направилась в гостиницу.
В гостинице тяжелые двери, а у меня чемодан, сумка с ноутбуком и обычная сумка. И через стекло в дверях на мои мучения равнодушно смотрит сотрудник отеля, швейцар или охранник. Если это высокие стандарты обслуживания, которыми гордится Марриотт, то какие же тогда низкие? Чтобы над гостем еще и смеялись при этом?)))
Дальше - круче, господа! Я с таким трудом пробираюсь в отель, а девушка на ресепшне говорит, что меня не заселит. Потому что за ранний заезд нужно доплачивать и вообще в бронировании никакой пометки нет. Уже думаю, может, я не в тот отель зашла, но нет - он самый, Марриотт...
В итоге заселилась в установленное отелем время заезда, просидев несколько часов в ближайшем Старбаксе. В оправдание ресепшна могу сказать, что девушка в итоге извинилась и предложила чай-кофе-водичку. И на том спасибо, как говорится)))
В остальном все хорошо: номер, завтраки, Wi-Fi в номерах, уютная обстановка. Но впечатление об отеле складывается из мелочей. Поэтому, побывав в Новосибирском Марриотте и оформив там карту Rewards (настолько мне все понравилось), я была разочарована.
Этот отель забронировала принимающая сторона для моей московской командировки. Зная, что мой рейс прилетает рано утром, я заранее позвонила в отель - узнать о возможности раннего заезда. Мне ответили, что постараются подготовить номер с утра, что внесли дополнения в бронирование и так далее. Я, довольная, прилетела и сразу же направилась в гостиницу.
В гостинице тяжелые двери, а у меня чемодан, сумка с ноутбуком и обычная сумка. И через стекло в дверях на мои мучения равнодушно смотрит сотрудник отеля, швейцар или охранник. Если это высокие стандарты обслуживания, которыми гордится Марриотт, то какие же тогда низкие? Чтобы над гостем еще и смеялись при этом?)))
Дальше - круче, господа! Я с таким трудом пробираюсь в отель, а девушка на ресепшне говорит, что меня не заселит. Потому что за ранний заезд нужно доплачивать и вообще в бронировании никакой пометки нет. Уже думаю, может, я не в тот отель зашла, но нет - он самый, Марриотт...
В итоге заселилась в установленное отелем время заезда, просидев несколько часов в ближайшем Старбаксе. В оправдание ресепшна могу сказать, что девушка в итоге извинилась и предложила чай-кофе-водичку. И на том спасибо, как говорится)))
В остальном все хорошо: номер, завтраки, Wi-Fi в номерах, уютная обстановка. Но впечатление об отеле складывается из мелочей. Поэтому, побывав в Новосибирском Марриотте и оформив там карту Rewards (настолько мне все понравилось), я была разочарована.
Автор: iloveyoubaby
Дата публикации: 08-09-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Moscow Marriott Tverskaya Hotel
28.08.2015
Шикарные номера даже категории стандарт: 2 комнаты, в каждой TV, небольшая кухня с микро волновой и холодильником, ванна в ванной комнате. Хорошая скорость интернета. Из недостатков: чуть продавленные кровати (в моем номере их было две, одна из них особенно сильно). Хорошие завтраки: большой выбор
Подробнее
23.08.2015
Когда приехали в отель, дали апгрейд до люкса, оперативно принесли кулер со льдом и обычный лед для напитков, все запросы решались быстро, будь то зубные щетки, халаты или бритва. Очень внимательные работники ресепшен в ночную смену.
Подробнее
19.08.2015
Расположение отеля очень удачное, до ближайшего метро (оно же Белорусский вокзал) рукой подать, вокруг много мест где можно вкусно поесть и отдохнуть.
В то же время до вокзала достаточно далеко чтобы не видеть и не слышать местный "колорит". Во всем остальном отель никакой.
Цены на проживание
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
В центре
* без перелета от 56231 руб.
Другие отзывы
15.11.2024
В номерах есть чайник.Интернет, фен, холодильник, кондик. Это важно. Чистое белье, чистые комфортные
Подробнее
15.11.2024
Чистое постельное белье, недалеко от аэропорта
Пол в номере грязнее, чем на улице. Было неприятно мыться
Подробнее
15.11.2024
Хочу отметить VYan она, как добрая фея опекала нас , по любому вопросу была на связи и аперативно всё
Подробнее
15.11.2024
Плюсы: Аккуратно, чисто, уютно, белье хорошее, мини кухня. Завтрак приносят в номер, уборка ежедневная. До центра пешком 10
Подробнее
15.11.2024
Уютный отель с доброжелательным персоналом, на пляже удобные лежаки с доступными местами, еда великолепная
Подробнее