Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Туры по Золотому кольцу
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (1000) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 1 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Mamaison All-suites Spa Hotel Pokrovka 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3.5
5
2
Мой отзыв касается ресторана при отеле и, скорее, будет полезен тем, кто задумал провести в нём мероприятие.
В апреле 2015 сыграли свадьбу на 30 человек. Подготовкой банкета занималась эвент-менеджер Дарья Лысова - очень внимательная, идейная и отзывчивая девушка, рассказала о всех возможностях ресторана, помогла составить меню и просто избежать некоторых ошибок по неопытности (сами понимаете, женимся не каждый день:).
В день свадьбы мы были счастливы, видели улыбки гостей и всех вокруг. Но не прошло и двух дней, как добрая часть гостей нам отчиталась в том, что еды было крайне мало (заказывали с запасом), горячее досталось не всем (опять же, брали порций больше, чем пригласили гостей, да и не все смогли прийти на банкет), официанты были не достаточно внимательны к гостям, чай и кофе подали только тем, кто сам попросил (гости деликатные и скромные люди, побоялись разорить молодых, думали, что мы о них не позаботились и горячие напитки не заказали, та же история с горячими блюдами - не дали, значит, наверное, мы сэкономили). А меж тем, за обслуживание было запрошено на 2% больше, чем стандартно, объяснялось это тем, что обычно в данном заведении проводятся более многолюдные мероприятия, мы как бы неформат.
Написала я все эти неприятности в письме на оф. почту через 2 дня после мероприятия, попросив пересмотреть плату за обслуживание в связи с претензиями гостей. Через МЕСЯЦ мне позвонил директор продаж Марианна и менеджер ресторана Андрей...Они всячески оправдывались и говорили, что всего этого просто не могло произойти. Горячее всё раздали по столам, когда закончились закуски, официанты были безупречны, а гости сами виноваты, что молчали и никому не выражали своё недовольство на свадьбе...И завершилось всё тем, что "у нас видеонаблюдения нет, такие вопросы решаются сразу после мероприятия, никто ничего не докажет". А через некоторое время в качестве извинения предложили ваучер на 2 дня проживания в номере отеля. Спасибо хоть на этом, правда не знаю, насколько это для нас актуально:)
РЕЗЮМИРУЮ: Мне совсем не хотелось разбирательств и конфликтов, доказывать и скандалить тоже нет желания. Наша свадьба прошла хорошо, сам день нам понравился и останется в памяти навсегда...а вся эта история лишь омрачает эти воспоминания, но я надеюсь, что это ненадолго, ведь лучше стремиться запоминать ХОРОШЕЕ!
Всем отличных банкетов и любви!;)
В апреле 2015 сыграли свадьбу на 30 человек. Подготовкой банкета занималась эвент-менеджер Дарья Лысова - очень внимательная, идейная и отзывчивая девушка, рассказала о всех возможностях ресторана, помогла составить меню и просто избежать некоторых ошибок по неопытности (сами понимаете, женимся не каждый день:).
В день свадьбы мы были счастливы, видели улыбки гостей и всех вокруг. Но не прошло и двух дней, как добрая часть гостей нам отчиталась в том, что еды было крайне мало (заказывали с запасом), горячее досталось не всем (опять же, брали порций больше, чем пригласили гостей, да и не все смогли прийти на банкет), официанты были не достаточно внимательны к гостям, чай и кофе подали только тем, кто сам попросил (гости деликатные и скромные люди, побоялись разорить молодых, думали, что мы о них не позаботились и горячие напитки не заказали, та же история с горячими блюдами - не дали, значит, наверное, мы сэкономили). А меж тем, за обслуживание было запрошено на 2% больше, чем стандартно, объяснялось это тем, что обычно в данном заведении проводятся более многолюдные мероприятия, мы как бы неформат.
Написала я все эти неприятности в письме на оф. почту через 2 дня после мероприятия, попросив пересмотреть плату за обслуживание в связи с претензиями гостей. Через МЕСЯЦ мне позвонил директор продаж Марианна и менеджер ресторана Андрей...Они всячески оправдывались и говорили, что всего этого просто не могло произойти. Горячее всё раздали по столам, когда закончились закуски, официанты были безупречны, а гости сами виноваты, что молчали и никому не выражали своё недовольство на свадьбе...И завершилось всё тем, что "у нас видеонаблюдения нет, такие вопросы решаются сразу после мероприятия, никто ничего не докажет". А через некоторое время в качестве извинения предложили ваучер на 2 дня проживания в номере отеля. Спасибо хоть на этом, правда не знаю, насколько это для нас актуально:)
РЕЗЮМИРУЮ: Мне совсем не хотелось разбирательств и конфликтов, доказывать и скандалить тоже нет желания. Наша свадьба прошла хорошо, сам день нам понравился и останется в памяти навсегда...а вся эта история лишь омрачает эти воспоминания, но я надеюсь, что это ненадолго, ведь лучше стремиться запоминать ХОРОШЕЕ!
Всем отличных банкетов и любви!;)
Автор: ВикторияМ
Дата публикации: 19-06-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mamaison All-suites Spa Hotel Pokrovka
09.07.2015
Номер хороший, уютный. Из минусов - старые порванные халаты, ужасные дешевые тапочки. Спа конечно никакое, гидромассаж в бассейне не работал вообще, всего 1 сауна. Поэтому спа отелем назвать это невозможно. Также сервис в спа очень не порадовал, совсем не дружелюбно, узбеки уборщики разгуливают по
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Другие отзывы
15.11.2024
В номерах есть чайник.Интернет, фен, холодильник, кондик. Это важно. Чистое белье, чистые комфортные
Подробнее
15.11.2024
Чистое постельное белье, недалеко от аэропорта
Пол в номере грязнее, чем на улице. Было неприятно мыться
Подробнее
15.11.2024
Хочу отметить VYan она, как добрая фея опекала нас , по любому вопросу была на связи и аперативно всё
Подробнее
15.11.2024
Плюсы: Аккуратно, чисто, уютно, белье хорошее, мини кухня. Завтрак приносят в номер, уборка ежедневная. До центра пешком 10
Подробнее
15.11.2024
Уютный отель с доброжелательным персоналом, на пляже удобные лежаки с доступными местами, еда великолепная
Подробнее