- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (1055) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Клуб 27 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
1
1
3
Ранее останавливались в отеле, тогда все понравилось! Интересное решение с картинами потрясающей красоты повсюду, ну и понравилась атмосфера, которая придает ощущение пребывания в эпохе СССР.
Но недавно меня до глубины души поразил следующий случай, связанный с этим отелем. На улице лил страшный дождь, и я шла с работы продолжительное время и мои кеды насквозь промокли, а впереди меня ждало 3 часа обучения. И мой путь лежал мимо данного отеля. И решила зайти и купить тапочки на ресепшн, чтобы пока сижу эти 3 часа, можно было бы разуться и надеть эти самые тапочки вместо мокрых кед, чтобы не заболеть. А так как я помню прекрасно, что в номере были одноразовые (надеюсь, что одноразовые, а то уже возникли сомнения) тапочки, то подумала, что наверняка они их смогут продать, как продают в нормальных отелях и другие средства гигиены на случай необходимости (одноразовые расчески, зубные щетки итд). Но не тут то было. Когда я подошла к ресепшн и озвучила данную просьбу - купить тапки, она с таким отсутствующим лицом с пустыми глазами сказала "Не продаем". Я попыталась выяснить, как же, вы же в номер кладете каждый день эти самые тапочки, наверняка, у вас их сполна, но нет, она сказала "Они все под счет". И тут как я почувствовала, что тот самый ностальгический дух СССР поразил умы работников отеля, так как тапочки под счет - звучит крайне социалистически. Я ей повторила, я заплачу за них, Вы же продаете щетки или средства гигиены, в чем проблема продать тапки? Но нет, она тем же голосом полным человеческой ограниченности повторила "Мы так не делаем". И это показывает насколько еще далеко нашим отелям до отелей капиталистических стран, в которых продадут что угодно, потому что границ предприимчивости и гибкости мышления как у мышления постсоветского человека, к счастью, нет.
Желаю отелю быть восприимчивым к самым необычным просьбам клиентов, а не проявлять косность и отсталость, ибо это ведет только к краху.
Но недавно меня до глубины души поразил следующий случай, связанный с этим отелем. На улице лил страшный дождь, и я шла с работы продолжительное время и мои кеды насквозь промокли, а впереди меня ждало 3 часа обучения. И мой путь лежал мимо данного отеля. И решила зайти и купить тапочки на ресепшн, чтобы пока сижу эти 3 часа, можно было бы разуться и надеть эти самые тапочки вместо мокрых кед, чтобы не заболеть. А так как я помню прекрасно, что в номере были одноразовые (надеюсь, что одноразовые, а то уже возникли сомнения) тапочки, то подумала, что наверняка они их смогут продать, как продают в нормальных отелях и другие средства гигиены на случай необходимости (одноразовые расчески, зубные щетки итд). Но не тут то было. Когда я подошла к ресепшн и озвучила данную просьбу - купить тапки, она с таким отсутствующим лицом с пустыми глазами сказала "Не продаем". Я попыталась выяснить, как же, вы же в номер кладете каждый день эти самые тапочки, наверняка, у вас их сполна, но нет, она сказала "Они все под счет". И тут как я почувствовала, что тот самый ностальгический дух СССР поразил умы работников отеля, так как тапочки под счет - звучит крайне социалистически. Я ей повторила, я заплачу за них, Вы же продаете щетки или средства гигиены, в чем проблема продать тапки? Но нет, она тем же голосом полным человеческой ограниченности повторила "Мы так не делаем". И это показывает насколько еще далеко нашим отелям до отелей капиталистических стран, в которых продадут что угодно, потому что границ предприимчивости и гибкости мышления как у мышления постсоветского человека, к счастью, нет.
Желаю отелю быть восприимчивым к самым необычным просьбам клиентов, а не проявлять косность и отсталость, ибо это ведет только к краху.
Автор: СабартемВ
Дата публикации: 26-05-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Клуб 27
03.05.2017
Огромное спасибо персоналу и руководству! Небольшой минус -завтрак, каша овсянка, полно шелухи, может это и полезно, но не приятно. В целом отличный сервис, хорошее расположение, уютные номера, внимательный персонал! Ещё раз приеду!)))
Подробнее
04.02.2017
В целом хорошо, отель выше среднего. Не сразу разобрался как работает ключ от номера, пришлось немного повозиться. В номере все необходимое есть. Отделка под старину, но не мешало бы и освежить )), и мебель и ремонт. Завтрак вполне на уровне, есть из чего выбрать. Качество телевизионного сигнала не
Подробнее
28.09.2016
Уже третий раз в этом отеле и надо сказать правде, не разочаровался. Приличный небольшой отель. Обслуживающего персонала практически не водно, но все чисто, прибрано. На рецепшене можно получить любую информацию, но иногда бы хотелось быть чуть потеплее в разговоре, но это, как говорится...На что следует
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



