Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (971) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Sheraton Palace 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4
5
5
2
Никогда не думал, что российский сервис может превратить пребывание в таком крутом отеле, как Sheraton, в тягость.
Итак, по порядку.
Мне доводилось проживать в Sheratone на одном из известных курортов и впечатление осталось самое-самое. Только на руках не носили, остальное было все и даже больше.
Но абсолютно противоположные ощущения испытал в московском, практически родном, Шератоне Палас.
Я являюсь участником программы лояльности совсем другой сети отелей, статус платиновый, поэтому для поддержания этого статуса пркатически все свои размещения произвожу именно в отелях другой сети.
Но в этот раз территориально и по ряду других причин решил остановиться в Шератоне.
Зарегистрировался в программе лояльности, приехал в отель.
На ресепшене меня ожидало первое разочарование. Потому, как в таком большом отеле на ресепшене работал всего лишь один сотрудник, что, на мой взгляд, совершенно недопустимо ни для отеля 5 звезд, ни для отеля, достаточно большого по величине.
В итоге, я очень долго ждал, пока сотрудница отеля на ресепшене мило беседует с гостем, который сдавал номер. И когда их разговор практически подходил к концу и она уже желала ему всего хорошего, он уточнил, что пользовался услугами прачечной и минибаром, на что она ему ответила, что НЕ В КУРСЕ... Я не выдержал и уточнил - почему на ресепшене один сотрудник. После этого сразу появилась из подсобки вторая девушка. То есть второй сотрудник работал только по дополнительному запросу!!!
В итоге началось оформление моего заселения. Мне был выдан электронный ключ , также она уточнилась - буду ли я оставлять депозит на дополнительные услуги отеля. Я ответил, что не буду.
Поднявшись в свой номер, я приготовился к принятию душа. В этот момент в дверь номера постучали и через пару секунду зашел молодой человек. Я искренне возмутился - почему сотрудник не дождался и зашел в номер используя свой ключ. Я также сказал, что не совсем доволен сервисом. Он ответил, что это другой Шератон (по всей видимости, Шератоны, в его понимании, делятся на "обыкновенные" и "другие". Но хотя бы принес извенения за то, что открыл дверь номера своим ключом, после этого закрыл минибар на ключ и удалился.
После мне позвонили с ресепшена и спросили насчет оплаты - правда ли за меня будет платить фирма. Оказалось, что сотрудница ресепшена забыла запросить оплату номера, а я подумал, что так как резервировал на сайте отеля, оплата произвелась в процессе бронирования. То есть сотрудница не нашла ничего лучше, как придумать какую-то историю про фирму, что бы хоть как-то оправдать свою оплошность.
Я высказал все претензии насчет ожидания на ресепшене, пока излишне болтливая сотрудница выселяет гостя, а другие сотрудницы занимались, видимо, важными делами в подсобке, насчет незванного гостя, который зашел в арендованный мною номер без моего ведома ( даже не представляю, в какие моменты он мог меня застать), насчет нелепых историй оплошавшей сотрудницы. И на все эти замечания я получил ответ - приносим извенения, ваши претензии донесем до руководства. В итоге я до сих пор не получил информации от руководства отеля. К самому отелю претензий нет - отличная пятерка. Но сервис, сервис, конечно, оставляет желать лучшего. Поэтому ставлю оценку 3 - это среднее между сервисом на твердую 2 и состоянием номеров и отеля на 5.
Итак, по порядку.
Мне доводилось проживать в Sheratone на одном из известных курортов и впечатление осталось самое-самое. Только на руках не носили, остальное было все и даже больше.
Но абсолютно противоположные ощущения испытал в московском, практически родном, Шератоне Палас.
Я являюсь участником программы лояльности совсем другой сети отелей, статус платиновый, поэтому для поддержания этого статуса пркатически все свои размещения произвожу именно в отелях другой сети.
Но в этот раз территориально и по ряду других причин решил остановиться в Шератоне.
Зарегистрировался в программе лояльности, приехал в отель.
На ресепшене меня ожидало первое разочарование. Потому, как в таком большом отеле на ресепшене работал всего лишь один сотрудник, что, на мой взгляд, совершенно недопустимо ни для отеля 5 звезд, ни для отеля, достаточно большого по величине.
В итоге, я очень долго ждал, пока сотрудница отеля на ресепшене мило беседует с гостем, который сдавал номер. И когда их разговор практически подходил к концу и она уже желала ему всего хорошего, он уточнил, что пользовался услугами прачечной и минибаром, на что она ему ответила, что НЕ В КУРСЕ... Я не выдержал и уточнил - почему на ресепшене один сотрудник. После этого сразу появилась из подсобки вторая девушка. То есть второй сотрудник работал только по дополнительному запросу!!!
В итоге началось оформление моего заселения. Мне был выдан электронный ключ , также она уточнилась - буду ли я оставлять депозит на дополнительные услуги отеля. Я ответил, что не буду.
Поднявшись в свой номер, я приготовился к принятию душа. В этот момент в дверь номера постучали и через пару секунду зашел молодой человек. Я искренне возмутился - почему сотрудник не дождался и зашел в номер используя свой ключ. Я также сказал, что не совсем доволен сервисом. Он ответил, что это другой Шератон (по всей видимости, Шератоны, в его понимании, делятся на "обыкновенные" и "другие". Но хотя бы принес извенения за то, что открыл дверь номера своим ключом, после этого закрыл минибар на ключ и удалился.
После мне позвонили с ресепшена и спросили насчет оплаты - правда ли за меня будет платить фирма. Оказалось, что сотрудница ресепшена забыла запросить оплату номера, а я подумал, что так как резервировал на сайте отеля, оплата произвелась в процессе бронирования. То есть сотрудница не нашла ничего лучше, как придумать какую-то историю про фирму, что бы хоть как-то оправдать свою оплошность.
Я высказал все претензии насчет ожидания на ресепшене, пока излишне болтливая сотрудница выселяет гостя, а другие сотрудницы занимались, видимо, важными делами в подсобке, насчет незванного гостя, который зашел в арендованный мною номер без моего ведома ( даже не представляю, в какие моменты он мог меня застать), насчет нелепых историй оплошавшей сотрудницы. И на все эти замечания я получил ответ - приносим извенения, ваши претензии донесем до руководства. В итоге я до сих пор не получил информации от руководства отеля. К самому отелю претензий нет - отличная пятерка. Но сервис, сервис, конечно, оставляет желать лучшего. Поэтому ставлю оценку 3 - это среднее между сервисом на твердую 2 и состоянием номеров и отеля на 5.
Автор: o
Дата публикации: 19-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sheraton Palace
10.06.2019
Ничего дёшево - хорошо не бывает. Привлекла цена отеля - 6600 за номер, при заселении выяснилось, что парковка стоит - 3500!!! Просьба к отелю - напишите эту цену так, чтобы при бронировании ее люди видели! Откровенно - это не пять звёзд, с очень большой натяжкой 4 с минусом... номер старый, кнопка
Подробнее
26.05.2019
Очень понравилось)Местоположение отличное,персонал,уборка в номере быстро и качественно)На завтраке все свежее и очень вкусное,интересные смузи,Рыба ,фреши и шампанское)Стильный интерьер и отличный вид)Спасибо за приятное времяпровождение)
Подробнее
30.04.2019
Приятная цена за сутки проживания, гордое сетевое название и центральное расположение не могли не привлечь мое внимание при выборе отеля в центре Москве. Расположение отеля действительно наикозырнейшее – самое сердце столицы, буквально в 7 минутах ходьбы от Белорусского вокзала.
Поэтому, если Вы прибываете
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
В центре
* без перелета от 81307 руб.
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
В центре
Другие отзывы
16.05.2024
Лучший отель на Самуи из тех, что я посещала!
Очень комфортно, все продумано!
Сервис на высшем уровне
Подробнее
16.05.2024
Хороший СПА
Не понравилось: При бронировании выбирал и подтверждал одну большую кровать, но при заселении
Подробнее
16.05.2024
останавливались в этом отеле второй раз, потому что очень понравился в предыдущую поездку. Уютные номера
Подробнее