Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Москва / RusHotel / Отзывы

Туры в Москву

Отели
Москвы
Погода
в Москве
Курорты
России






Отзыв на RusHotel 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в апреле,
1
1
1
Сегодня около 16:00 я оказался на стойке регистрации отеля РУСОТЕЛЬ, Москва, Варшавское шоссе, 21й км (выбор обусловлен географией работы) и попросил предоставить мне ранее забронированный номер, передав администратору свой паспорт.

Бронь на номер искали долго и трудно, попросили распечатанную версию брони.
Слава богу нашли!
Передали мне карту от номера и листочек с именем вай-фай сети, сказав, что подключение «по дозвону». (Подразумевалось подключить телефон к сети и позвонить по номеру телефону отобразившемуся в браузере ТЕЛЕФОНА).

Поднявшись в номер, я обнаружил, что он «слегка холодноват», мягко говоря. - Не беда, - подумал я, - ведь в номере есть кондиционер (о чем было указано на сайте, и именно этот факт был существенным для бронирования КЛУБНОГО номера, а не СТАНДАРТА). Однако, пульт от кондиционера, располагающийся на стене, абсолютно ничем в номере не управлял.

Я так и не дозвонился до ресепшена из номера и, собравшись, спустился со всеми своими вещами вниз, рассчитывая заменить номер на такой же, но с работающим кондиционером.
Однако, на ресепшене мне ответили, что кондиционеры у них в отеле работают по сезонному принципу и только тогда, когда отключается отопление.
На мое резонное замечание, что же делать, если в номере холодно и как мне жить в таких условиях на протяжении 2-х недель мне сказали, что администратор сейчас пройдет по номерам и предложит мне самый теплый. ( - в котором так же отсутствует возможность регулировать температуру в номере т.к. кондиционеры во всем отеле не работают, - спросил я, но ответа не последовало. ) Так же прозвучало, что в ЛЮКС номерах есть напольные кондиционеры, МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ перекатить один из них получило отказ, а чуть позднее выяснилось, что под напольным кондиционером имелся ввиду вентилятор.

Ни факт брони и оплаты номера на 2 недели вперед, ни озвученный мною факт, что наша компания проводит поблизости мероприятие и рекомендовало РУСОТЕЛЬ (географически) для проживания как минимум 25 персонам наших партнеров на протяжении как минимум 6 дней (и скорее всего все эти люди приедут именно сюда) никакого отклика и ответа у администраторов не нашли.

Предложение вызвать кого-то, способного принимать решение и найти выход из почти тупиковой ситуации было встречено репликой «Директор на совещании». Справедливости ради, позже появился какой-то мужчина, слабо походивший на персону, способную решить хоть что-то в этой ситуации и представившейся директором, но ничего для решения проблемы он тоже не предпринял.
На мое предложение выделить мне в номер хотя бы масляный обогреватель (ну хотя бы 50%, хотя бы обогрев) мне тоже ответили отказом, мотивировав это пожарной безопасностью.

Резюме со стороны отеля: Кондиционеры не работают, пульты от них на стенах номеров в зимнее время это бутафория, надписи на сайте о кондиционерах подразумевают только функцию охлаждения и она в зимнее время недоступна в номерах (даже если кому то из гостей жарко) – Вы (то есть я), как клиент, либо соглашаетесь с этими условиями, либо можете выбрать другой отель.
Факт предоплаты умалчивается и старательно обходится стороной, так же как и сценарий возврата денег.

В итоге, из-за ультимативно сложившейся ситуации, приближающегося вечера, накопившейся усталости с 02:00 сегодняшнего дня и моего решения написать "это" (необходим был все же вай-фай, розетка и рабочее место на полчаса) и спустя полтора часа, проведенных на ресепшене, я все же оказался в этом «самом теплом» номере, (ужасно пахнущим, стоит заметить, но это уже мелочи).

Правда подключить свой ноутбук к сети вай-фай по листочку с именем сети (без пароля) я так и не смог.
Позвонив, И ДОЗВОНИВШИСЬ до ресепшена, я все же спросил - Как же мне подключить ноутбук к сети вай-фай? - я услышал пресловутое «по дозвону».

- Девушка, вы мне предлагаете звонить на ваш номер телефона С НОУТБУКА?

- Мы вам выдавали пароль.

От этого наглого вранья мое терпение лопнуло окончательно и я снова спустился на первый этаж к ресепшену, нашел девушку, с которой я разговаривал по телефону о пароле и высказал ей и всем трем администраторам все, что я думаю и спросил:

- Девушки, вы что, всерьез считаете, что все ваши гости подключают к сети вай-фай ТОЛЬКО телефоны???!!!

- ДА! А кому надо, тот спрашивает пароль ОТДЕЛЬНО!

Моя сильно эмоциональная реплика, о том, что пароль от сети вай-фай для клиентов они должны выдавать с картой от номера (как это делается в любых нормальных отелях) была проигнорирована.

В общем, все остальное, уже лирика, графоманство и эмоции (хотя тут итак уже достаточно).

Первый раз в жизни сталкиваюсь с подобным и, мягко говоря, очень сильно удивлен.
Сижу в вонючем номере, пишу с ноутбука подключенного через точку доступа с моего телефона (личный мобильный интернет ), ощущаю себя скандалистом, неадекватом, и не советую никому пользоваться услугами данного отеля.
Буду что-то решать, но не сегодня. (отель забронирован по невозвратному тарифу, в случае отмены брони они взимают штраф в размере 100% оплаты - напомню это 2 недели проживания).
Название: RusHotel

Адрес:Россия,Москва , Варшавское шоссе 21км, Москва, Россия.

55.573170 37.605934

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 02-04-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на RusHotel

15.11.2020  
Обслуживание - 3 Номер - 2
Был в командировке по работе. Отель был оплачен компанией, в завтрак входили ланч боксы. Бутерброды в ланч боксах подавали с засохшим хлебом и нарезкой ветчины. Все три дня ланч боксы были одинаковой комплектации. На третий день после ланч бокса было такое расстройство кишечника , что пришлось несколько
Подробнее
20.08.2020  
Расположение - 4 Обслуживание - 1
Останавливался в Русотеле в августе 20г. Былых завтраков в связи с короновирусом, естественно нет. Утром попросил на рецепшен кружку кипятка, чтоб сделать себе чай. Отказали. Чайника у них нет, а кулера они убрали. Выяснилось что чайники есть в номерах "Люкс". На просьбу вскипятить воду в "Люксе", последовал
Подробнее
18.01.2020  
гостиница хорошая, удобный номер, в баре вкусный кофе, красивый праздничный интерьер. Но подвела служба уборки, которые либо вообще не приходили, либо вечером, и испытали недоумение, почему их вечером не пускают. Останавливаюсь не первый раз. Но с уборкой такое впервые
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi

Другие отзывы

03.12.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 5
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025  
Расположение - 3 Обслуживание - 3 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 5
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025  
Персонал, соответствие цены и качества Что не понравилось: -
Подробнее
02.12.2025  
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025  
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер. Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь