- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (1055) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
-
Сегодня: 3 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Hilton Moscow Leningradskaya 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4
5
3
5
3
Осталась в отеле с 9 на 10 июля. 10 числа была свадьба. Выбрала именно данный отель для утра невесты по территориальному признаку-4 мин до Грибоедовского ЗАГСа, а также по признаку «распиаренности», в чем сильно ошиблась.
1) К сожалению, в большинстве номеров кондиционер не работает, о чем не предупреждают. Заселили в номер на 14 этаже, включила кондиционер и ушла, по возвращению поняла,что прохладнее не стало. Несколько раз пыталась его включить, думала, что я что-то не так делаю. Позвонила на ресепшн, мне сказали, что он не работает. В 11 ночи переселили в другой номер на 17 этаж. Не знаю, работал ли кондиционер там,потому что на сборах я была мокрая насквозь…
2) Отдала платье на отпаривание. А там НЕТ ОТПАРИВАТЕЛЯ!! Как такое возможно в таком ну шикарнейшем отеле?! Итог-платье можно сказать мятое, утюгом отпаривать такое себе.
3) Бокалы в номере отсутствуют. Не знаю всё-таки должны они быть там или нет, во всех отелях, где я была ранее, бокалы были.
4) Очень грязные окна! Я вытирала окно самостоятельно от следа чьего-то лба!
5) Столешница над мини баром ужасно грязная-пыль и крошки. Также и ковёр не в идеальном состоянии-тоже грязь.
6) Отсутствует покрывало на кровати. Хочешь прилечь в одежде? Ложись прям на белоснежную кровать ️ А потом и поспишь так.
7) Завтрак стоит 1.200, ресторан открывается с 7:00 (ранее по телефону сказали, что с 6:30) и так как к 7:00 приезжала ко мне стилист, мне было неудобно идти завтракать, сотрудники с ресепшн предложили мне ланч бокс. Итак, что входит в 1.200: сэндвич (сыр,колбаса,хлеб), банан, яблоко, йогурт, имунелле, 4 вида мини выпечки. Все. 1.200!!!! А как же каша? Или может омлет? Может кофе из кофемашины, хотя бы? Ну это ужасная стоимость за набор из супермаркета!
Из плюсов-размер номера, вежливые сотрудники, идеальные подушки. Раздельный туалет, ванная и душевая кабины.
Очень грустно, что такой день был омрачён «несложившимся утром невесты».
1) К сожалению, в большинстве номеров кондиционер не работает, о чем не предупреждают. Заселили в номер на 14 этаже, включила кондиционер и ушла, по возвращению поняла,что прохладнее не стало. Несколько раз пыталась его включить, думала, что я что-то не так делаю. Позвонила на ресепшн, мне сказали, что он не работает. В 11 ночи переселили в другой номер на 17 этаж. Не знаю, работал ли кондиционер там,потому что на сборах я была мокрая насквозь…
2) Отдала платье на отпаривание. А там НЕТ ОТПАРИВАТЕЛЯ!! Как такое возможно в таком ну шикарнейшем отеле?! Итог-платье можно сказать мятое, утюгом отпаривать такое себе.
3) Бокалы в номере отсутствуют. Не знаю всё-таки должны они быть там или нет, во всех отелях, где я была ранее, бокалы были.
4) Очень грязные окна! Я вытирала окно самостоятельно от следа чьего-то лба!
5) Столешница над мини баром ужасно грязная-пыль и крошки. Также и ковёр не в идеальном состоянии-тоже грязь.
6) Отсутствует покрывало на кровати. Хочешь прилечь в одежде? Ложись прям на белоснежную кровать ️ А потом и поспишь так.
7) Завтрак стоит 1.200, ресторан открывается с 7:00 (ранее по телефону сказали, что с 6:30) и так как к 7:00 приезжала ко мне стилист, мне было неудобно идти завтракать, сотрудники с ресепшн предложили мне ланч бокс. Итак, что входит в 1.200: сэндвич (сыр,колбаса,хлеб), банан, яблоко, йогурт, имунелле, 4 вида мини выпечки. Все. 1.200!!!! А как же каша? Или может омлет? Может кофе из кофемашины, хотя бы? Ну это ужасная стоимость за набор из супермаркета!
Из плюсов-размер номера, вежливые сотрудники, идеальные подушки. Раздельный туалет, ванная и душевая кабины.
Очень грустно, что такой день был омрачён «несложившимся утром невесты».
Автор: Nashanatash
Дата публикации: 12-07-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Moscow Leningradskaya
14.05.2021
Ощущение, что отель собрали из остатков гостиниц 90-х, в том числе и персонал.Не ожидал такого от Хилтона. На входной двери в гостинцу разве нельзя поставить доводчик чтоб легче открывалась, женщина и ребенок не могут открыть дверь, это так встречают сейчас в Хилтоне? При заезде в отель в 2 часа ночи
Подробнее
13.02.2021
Сотрудники отеля не соответствуют уровню 5* отеля. Скорее для хостела подошли бы. Хамят клиентам.Спа в ужасном состоянии. Бассейн не чистят, весь грязный.Сауны не работают Вообщем и сервис и спа на уровне дно
Подробнее
08.01.2021
Персонал супер, не придерёшься - вежливое и ненавязчивое обращение. Завтрак лучший, телевизор большой, чистота идеальная, кровать удобная, пожелание по номеру выполнили, наполнение устроило (сомнительный только бритвенный набор).
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Крытый бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



