- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (1066) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
-
Сегодня: -2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Swissotel Krasnye Holmy 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
4
5
3
4
Отдыхали вместе с мужем, решив выходные провести только вдвоем, покушать в хорошем ресторане и отдохнуть от суеты.
Номер бронировали заранее, выбирали категорию исходя из наличия видов и необходимой высоты, хотели 25-27 этаж с видом на центр города. При бронировании нас уверили, что отель будет мало заполнен на эти даты и они смогут предоставить номер исходя из наших потребностей.
В итоге по приезду в отель нам сказали, что для нас есть единственный номер на 17ом этаже с видом на Павелецкий вокзал. Собственно отель своевольно поменял нам категорию номера без нашего согласия. Это был номер дороже, но нас даже не спросили. Видя наше недовольство девушка на ресепшене начала исправлять ситуацию и предлагать нам варианты размещения. Заранее обговоренного варианта мы не получили, в итоге нам предоставили номер с раздельными кроватями.
В сити спейс баре таже самая ситуация, заранее столик можно забронировать только в определенное время, оплата по интернету не принимается. Пришлось бегать за ними 1,5 недели, поставили в предварительную резервацию, а по приезду сказали что вариантов нет и они не могут нам предоставить столик. Через 10 минут вопросов типа "Как так?" и "Как в следующий раз попасть к вам на ужин?" нам предоставили столик. В общем та таже самая ситуация, как и с размещением.
Мучает теперь вопрос это мы что-то сделали не так или это стандартный сервис в отеле? Почему сразу не предоставляют услуги, такое чувство, что оставляют номера и столики более настойчивым клиентам. Это разве швейцарский сервис, которым хвалится отель?
Насчет клубных номер также ситуацию не прояснили, в итоге, когда мы решили спуститься покушать в Акапеллу, оказалось что для нас ланч бесплатно. В общем-то, вкусненько покушали.
К номерам притензий нет - по стилю скорее бизнес, чем романтик, но все необходимое и то, что должно быть в 5-ти звездочном отеле есть. Все удобно, все на своих местах. Понравился панорманый вид из ванной комнаты и теплые полы.
Номер бронировали заранее, выбирали категорию исходя из наличия видов и необходимой высоты, хотели 25-27 этаж с видом на центр города. При бронировании нас уверили, что отель будет мало заполнен на эти даты и они смогут предоставить номер исходя из наших потребностей.
В итоге по приезду в отель нам сказали, что для нас есть единственный номер на 17ом этаже с видом на Павелецкий вокзал. Собственно отель своевольно поменял нам категорию номера без нашего согласия. Это был номер дороже, но нас даже не спросили. Видя наше недовольство девушка на ресепшене начала исправлять ситуацию и предлагать нам варианты размещения. Заранее обговоренного варианта мы не получили, в итоге нам предоставили номер с раздельными кроватями.
В сити спейс баре таже самая ситуация, заранее столик можно забронировать только в определенное время, оплата по интернету не принимается. Пришлось бегать за ними 1,5 недели, поставили в предварительную резервацию, а по приезду сказали что вариантов нет и они не могут нам предоставить столик. Через 10 минут вопросов типа "Как так?" и "Как в следующий раз попасть к вам на ужин?" нам предоставили столик. В общем та таже самая ситуация, как и с размещением.
Мучает теперь вопрос это мы что-то сделали не так или это стандартный сервис в отеле? Почему сразу не предоставляют услуги, такое чувство, что оставляют номера и столики более настойчивым клиентам. Это разве швейцарский сервис, которым хвалится отель?
Насчет клубных номер также ситуацию не прояснили, в итоге, когда мы решили спуститься покушать в Акапеллу, оказалось что для нас ланч бесплатно. В общем-то, вкусненько покушали.
К номерам притензий нет - по стилю скорее бизнес, чем романтик, но все необходимое и то, что должно быть в 5-ти звездочном отеле есть. Все удобно, все на своих местах. Понравился панорманый вид из ванной комнаты и теплые полы.
Автор: Мария
Дата публикации: 13-05-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Swissotel Krasnye Holmy
18.06.2019
Заселялись в отель на сутки с пятницы по субботу. В отеле произошла техническая ошибка со списанием баллов, которые дают скидку по программе лояльности – несколько часов вместо отдыха разбирались с персоналом и службой поддержки, была изложена вероятность оплачивать полную стоимость проживания, на которую
Подробнее
17.06.2019
Мы провели сутки перед свадьбой в этом отеле. Это было великолепно. Мы выспались, отдохнули. Утром были сборы невесты, поэтому очень здорово, что в номере было достаточно места для визажиста и фотографа. Очень красивые виды вокруг. Никто не беспокоил.
Подробнее
03.06.2019
Добрый день!!! Останавливались в данном отеле на 4 ночи ,что хочу сказать ,шикарный отель ,уборка в номерах 5+,шикарный номер и виды ,шикарный завтрак !!! Нам очень понравилось!!!Спасибо персоналу и руководству !!!
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Бассейн
Крытый бассейн
В центре
Другие отзывы
27.12.2025
Сегодня возвращаемся с отпуска. Не были во Вьетнаме 4 года. Были рады нашему возвращению сюда. Выбираем
Подробнее
26.12.2025
Приехали на заселение раньше положенного срока, заселили в номер без оплаты за ранний въезд. В номере
Подробнее
26.12.2025
Отель зимой очень красивый , а особенно вечером.
Не понравилось расположение раковины очень близко
Подробнее
26.12.2025
Чисто, хороший бассейн
Разместили на 3 этаже, ужасно шумно, невозможно спать
Попросили поменять номер
Подробнее
26.12.2025
Понравилось: Отель отличный, все аккуратно, оборудование и мебель ухоженные, можно много писать хорошего
Подробнее



