Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (1000) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 1 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Swissotel Krasnye Holmy 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
4
5
3
4
Отдыхали вместе с мужем, решив выходные провести только вдвоем, покушать в хорошем ресторане и отдохнуть от суеты.
Номер бронировали заранее, выбирали категорию исходя из наличия видов и необходимой высоты, хотели 25-27 этаж с видом на центр города. При бронировании нас уверили, что отель будет мало заполнен на эти даты и они смогут предоставить номер исходя из наших потребностей.
В итоге по приезду в отель нам сказали, что для нас есть единственный номер на 17ом этаже с видом на Павелецкий вокзал. Собственно отель своевольно поменял нам категорию номера без нашего согласия. Это был номер дороже, но нас даже не спросили. Видя наше недовольство девушка на ресепшене начала исправлять ситуацию и предлагать нам варианты размещения. Заранее обговоренного варианта мы не получили, в итоге нам предоставили номер с раздельными кроватями.
В сити спейс баре таже самая ситуация, заранее столик можно забронировать только в определенное время, оплата по интернету не принимается. Пришлось бегать за ними 1,5 недели, поставили в предварительную резервацию, а по приезду сказали что вариантов нет и они не могут нам предоставить столик. Через 10 минут вопросов типа "Как так?" и "Как в следующий раз попасть к вам на ужин?" нам предоставили столик. В общем та таже самая ситуация, как и с размещением.
Мучает теперь вопрос это мы что-то сделали не так или это стандартный сервис в отеле? Почему сразу не предоставляют услуги, такое чувство, что оставляют номера и столики более настойчивым клиентам. Это разве швейцарский сервис, которым хвалится отель?
Насчет клубных номер также ситуацию не прояснили, в итоге, когда мы решили спуститься покушать в Акапеллу, оказалось что для нас ланч бесплатно. В общем-то, вкусненько покушали.
К номерам притензий нет - по стилю скорее бизнес, чем романтик, но все необходимое и то, что должно быть в 5-ти звездочном отеле есть. Все удобно, все на своих местах. Понравился панорманый вид из ванной комнаты и теплые полы.
Номер бронировали заранее, выбирали категорию исходя из наличия видов и необходимой высоты, хотели 25-27 этаж с видом на центр города. При бронировании нас уверили, что отель будет мало заполнен на эти даты и они смогут предоставить номер исходя из наших потребностей.
В итоге по приезду в отель нам сказали, что для нас есть единственный номер на 17ом этаже с видом на Павелецкий вокзал. Собственно отель своевольно поменял нам категорию номера без нашего согласия. Это был номер дороже, но нас даже не спросили. Видя наше недовольство девушка на ресепшене начала исправлять ситуацию и предлагать нам варианты размещения. Заранее обговоренного варианта мы не получили, в итоге нам предоставили номер с раздельными кроватями.
В сити спейс баре таже самая ситуация, заранее столик можно забронировать только в определенное время, оплата по интернету не принимается. Пришлось бегать за ними 1,5 недели, поставили в предварительную резервацию, а по приезду сказали что вариантов нет и они не могут нам предоставить столик. Через 10 минут вопросов типа "Как так?" и "Как в следующий раз попасть к вам на ужин?" нам предоставили столик. В общем та таже самая ситуация, как и с размещением.
Мучает теперь вопрос это мы что-то сделали не так или это стандартный сервис в отеле? Почему сразу не предоставляют услуги, такое чувство, что оставляют номера и столики более настойчивым клиентам. Это разве швейцарский сервис, которым хвалится отель?
Насчет клубных номер также ситуацию не прояснили, в итоге, когда мы решили спуститься покушать в Акапеллу, оказалось что для нас ланч бесплатно. В общем-то, вкусненько покушали.
К номерам притензий нет - по стилю скорее бизнес, чем романтик, но все необходимое и то, что должно быть в 5-ти звездочном отеле есть. Все удобно, все на своих местах. Понравился панорманый вид из ванной комнаты и теплые полы.
Автор: Мария
Дата публикации: 13-05-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Swissotel Krasnye Holmy
18.06.2019
Заселялись в отель на сутки с пятницы по субботу. В отеле произошла техническая ошибка со списанием баллов, которые дают скидку по программе лояльности – несколько часов вместо отдыха разбирались с персоналом и службой поддержки, была изложена вероятность оплачивать полную стоимость проживания, на которую
Подробнее
17.06.2019
Мы провели сутки перед свадьбой в этом отеле. Это было великолепно. Мы выспались, отдохнули. Утром были сборы невесты, поэтому очень здорово, что в номере было достаточно места для визажиста и фотографа. Очень красивые виды вокруг. Никто не беспокоил.
Подробнее
03.06.2019
Добрый день!!! Останавливались в данном отеле на 4 ночи ,что хочу сказать ,шикарный отель ,уборка в номерах 5+,шикарный номер и виды ,шикарный завтрак !!! Нам очень понравилось!!!Спасибо персоналу и руководству !!!
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
В центре
Крытый бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
14.11.2024
Бармен урод. Переделали отлично. Отель на три с плюсом. Возможно больше не поеду. Есть лучше варианты
Подробнее
14.11.2024
Доброго времени суток всем! Отдыхали в этом отеле 10 дней! Понравилось всё без исключений:профессиональный
Подробнее
14.11.2024
Отдыхаем семьей в 3ий раз очень довольны сервисом, анимационной программой, развлечениями.
Песочный пляж, пологий заход в море, удобно для пожилых людей. Качественная еда, замечатальный пляжный бар.
Подробнее
14.11.2024
Отдыхали с семьёй в отеле Amarina в ноябре 2024. Приехали в 8 утра, заселение быстро. Номер чистый,
Подробнее
14.11.2024
Все было классно
Нам с детьми все понравилась
Еда в главном ресторане просто супер, персонал отлично
Подробнее