Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Туры по Золотому кольцу
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (999) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 1 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Отель Аструс - Центральный Дом Туриста 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
1
1
1
Я прибываю в недоумении, как такая гостиница имеет категорию 4 звезды?....
1) Вход гостья.
Холл ужасный. Создает впечатления дешёвого ТРЦ. Не понятно где, начинается гостиница, а где магазины. Охрана не приветствует гостья на входе, а только указывает на маски. Охрана не может никого с ориентировать, где что есть.
2) Респешен.
очень грубый администраторы. Заезжали группой. Администраторы (их имена Анастасия, Иван) не проявляют никакой учтивости и добродетельности к гостям. Это выражается их фразами "Я занята" , "Этот вопрос не я решаю". Так с гостьями разговаривать неприемлемо!!!! Также дают информации, как пройти в ресторан, к номерам.
Работает всего 2 администратора, даже когда заселяют группы. Думаю, это очевидно, что на групповой заезд нужно ставить опытных сотрудников, и должны работать все компьютеры. Замечено, что Администраторы респшена работают не слаженно. Каждый сам за себя. В итоге гость видит, что его здесь не ждут, и вообще в нем не заинтересованы.
3) Камера хранения.
Не понравилось, что постоянно нужно звать сотрудника с ресепшена, чтобы быстро оставить/забрать свой багаж. Этот же сотрудник и заселяет гостей. Гость из-этого теряет время. Я так чуть на поезд не опоздала.
4) Уборка в номерах.
Уборка в номерах делается поверхностно. В частности не протираются зеркала.
5) Номерной фонд. Очень старый.
Сломанные стулья, грязные обои, лампа, ковролин. Ужасные черные пятна в душевой. Накипь в чайнике (номер 1014- без понятия за что 5000 тысяч за ночь.)
6) Шведский стол.
Очень скудное меню для 4 звезды. Столики медленно убираться.
7) Персонал.
Не повествует гостья. Не кто ни разу не сказал, - "Доброе утро", - только "Оденьте маску". Даже просьбу про маску, можно сказать более доброжелательно.
Однозначно, не стоит силиться в этом отеле.
1) Вход гостья.
Холл ужасный. Создает впечатления дешёвого ТРЦ. Не понятно где, начинается гостиница, а где магазины. Охрана не приветствует гостья на входе, а только указывает на маски. Охрана не может никого с ориентировать, где что есть.
2) Респешен.
очень грубый администраторы. Заезжали группой. Администраторы (их имена Анастасия, Иван) не проявляют никакой учтивости и добродетельности к гостям. Это выражается их фразами "Я занята" , "Этот вопрос не я решаю". Так с гостьями разговаривать неприемлемо!!!! Также дают информации, как пройти в ресторан, к номерам.
Работает всего 2 администратора, даже когда заселяют группы. Думаю, это очевидно, что на групповой заезд нужно ставить опытных сотрудников, и должны работать все компьютеры. Замечено, что Администраторы респшена работают не слаженно. Каждый сам за себя. В итоге гость видит, что его здесь не ждут, и вообще в нем не заинтересованы.
3) Камера хранения.
Не понравилось, что постоянно нужно звать сотрудника с ресепшена, чтобы быстро оставить/забрать свой багаж. Этот же сотрудник и заселяет гостей. Гость из-этого теряет время. Я так чуть на поезд не опоздала.
4) Уборка в номерах.
Уборка в номерах делается поверхностно. В частности не протираются зеркала.
5) Номерной фонд. Очень старый.
Сломанные стулья, грязные обои, лампа, ковролин. Ужасные черные пятна в душевой. Накипь в чайнике (номер 1014- без понятия за что 5000 тысяч за ночь.)
6) Шведский стол.
Очень скудное меню для 4 звезды. Столики медленно убираться.
7) Персонал.
Не повествует гостья. Не кто ни разу не сказал, - "Доброе утро", - только "Оденьте маску". Даже просьбу про маску, можно сказать более доброжелательно.
Однозначно, не стоит силиться в этом отеле.
Автор: КатеринаМ
Дата публикации: 24-11-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Отель Аструс - Центральный Дом Туриста
20.10.2021
Несмотря на свой солидный возраст и отсутствие лоска отель выполняет свою основную функцию на отлично - в номере все исправно, постель свежая, матрас мягкий, напор и температура воды отличные, шумоизоляция приемлемая, новый тв с плоским экраном и 100+ каналами. Персонал вежливый. Отдельно хочется отметить
Подробнее
31.08.2021
Ужасный отель) за 30 минут пребывания здесь хочется сбежать. Заходишь в лифт-воняет) заходишь в номер-воняет) вай Фай вообще не ловит от слова совсем) покушать негде) вокруг одни забегаловки. Не рекомендую!
Подробнее
21.04.2021
Я забронировал номер в гостинице Аструс на период с 13 по 14 апреля. Бронировал накануне и получил подтверждение. Время заезда в гостинице обозначено 14.00. Я приехал 13 апреля в 14.52 и оплатил. Однако, менеджер Георгий сказал, что номер не готов и предложил другой, "аналогичный". К сожалению, другой
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
15.11.2024
Потрясающий отель с чутким и отзывчивым персоналом,красивый риф.интересная анимация,вкусная еда,достаточное
Подробнее
15.11.2024
Отель очень интересный и снаружи, и внутри. Персонал внимательный, доброжелательный. Мы жили на 48 этаже
Подробнее
15.11.2024
Понравилось: Отдых превзошёл все ожидания. Отель расположен на возвышении, прекрасный вид на море с
Подробнее
15.11.2024
Все. Тихо, спокойно и просто хорошо.
Что не понравилось: Если кто задастся целью тот найдет. Не искал, не нашел.
Подробнее