- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (265) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
-
Сегодня: 4 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Гранд Отель Поляна 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
4
2
Отдыхаем в данном отеле не первый год, и всё нравилось: питание и сервис были на высоте.
В этот раз были неприятно удивлены уровню питания в ресторане и обслуживанием в зоне большого бассейна корпуса С.
Питание:
1. Салаты.Если раньше на выбор были очень вкусные салаты с авокадо, семгой, тайские, с морепродуктами, говядиной, клубникой, то сейчас это просто огурцы с помидорами, помидоры с луком или капустный салат.
2. Горячее.Раньше были мидии, креветки, рулеты из кролика, рулеты из сёмги (или др красной рыбы), теперь этого нет, из рыбы сейчас есть только треска, зубатка, камбала, иногда дорадо.
3. Сыр.Раньше были сыры с плесенью, камамбер, пармезан, моцарела.Сейчас 2-3 вида обычного сыра.
4. Десерты.Раньше были бесподобные десерты в фужерах, вкусные торты, теперь не вкусные и однообразные.
5. Фрукты.Раньше в сезон клубники и черешни (конец июня) она всегда была на столе, теперь этого нет, арбузы не каждый день.
Также очень много отдыхающих с маленькими детьми.В ресторане нет детского уголка, нет отдельного детского питания.
Вечером на ужин нет кисломолочных продуктов: творога, кефира, молока.
Все любят мороженое, почему не добавить в меню мороженое?Вместо пары невкусных тортов.
Также раньше емкости (мармиты), где была еда - были открытые.Видно, что это за еда и к ней был легкий доступ.Сейчас же это закрытые емкости, которые закрываются сразу же, наложить еду не успеваешь - бьет по рукам.
На столах стоит QR-code, с отзывам и обратной связью, оставили отзыв о питании в первые дни пребывания, никто не перезвонил и не прояснил ситуацию.
Бассейн корпуса С.
Отдыхали 12 дней, в течении которых видели картину: люди приходят с утра и занимают шезлонги, уходят, иногда да же не возвращаются на них в течении дня.Персонал на это ни как не реагировал, хотя сушествует правило.На 11 день нашего пребывания персонал установил табличку о том, что нельзя оставлять занятым шезлонги в течении 30 минут.И как то очень выборочно начал убирать вещи с шезлонгов.По итогу, люди которые приходили занимать шезлонги у большого бассейна так и приходили и занимали, и никто не трогал их вещи, но люди которые занимали шезлонги у детского бассейна остались ни с чем, их вещи просто выносились вместе с игрушками, а сотрудники бассейна самоустранялись, всвязи с чем между отдыхающими происходило недопонимание и конфликты, на просьбу к сотрудникам перенести шезлонг из другого места и установить его в зоне детского бассейна был отказ: "это не моя обязанность".
Если уж и существуют правила, то примите меры по их исполнению непосредственно для всех отдыхающих.И во весь период работы бассейна.
Комнаты.
Уборку комнат производили своевременно, воду пополняли, но не работал телевизор, каналы выключались, звук пропадал, на жалобу ответили, что это повсеместно и никак повлиять на это не могут.За 12 дней так и не смогли.
По итогу отдых оказался смазанным, тех приятных ощущений: "дорого, богато, качественно", мы не испытали.Хочется, что бы вернулся былой статус, подход и качество к оказанию услуг.
В этот раз были неприятно удивлены уровню питания в ресторане и обслуживанием в зоне большого бассейна корпуса С.
Питание:
1. Салаты.Если раньше на выбор были очень вкусные салаты с авокадо, семгой, тайские, с морепродуктами, говядиной, клубникой, то сейчас это просто огурцы с помидорами, помидоры с луком или капустный салат.
2. Горячее.Раньше были мидии, креветки, рулеты из кролика, рулеты из сёмги (или др красной рыбы), теперь этого нет, из рыбы сейчас есть только треска, зубатка, камбала, иногда дорадо.
3. Сыр.Раньше были сыры с плесенью, камамбер, пармезан, моцарела.Сейчас 2-3 вида обычного сыра.
4. Десерты.Раньше были бесподобные десерты в фужерах, вкусные торты, теперь не вкусные и однообразные.
5. Фрукты.Раньше в сезон клубники и черешни (конец июня) она всегда была на столе, теперь этого нет, арбузы не каждый день.
Также очень много отдыхающих с маленькими детьми.В ресторане нет детского уголка, нет отдельного детского питания.
Вечером на ужин нет кисломолочных продуктов: творога, кефира, молока.
Все любят мороженое, почему не добавить в меню мороженое?Вместо пары невкусных тортов.
Также раньше емкости (мармиты), где была еда - были открытые.Видно, что это за еда и к ней был легкий доступ.Сейчас же это закрытые емкости, которые закрываются сразу же, наложить еду не успеваешь - бьет по рукам.
На столах стоит QR-code, с отзывам и обратной связью, оставили отзыв о питании в первые дни пребывания, никто не перезвонил и не прояснил ситуацию.
Бассейн корпуса С.
Отдыхали 12 дней, в течении которых видели картину: люди приходят с утра и занимают шезлонги, уходят, иногда да же не возвращаются на них в течении дня.Персонал на это ни как не реагировал, хотя сушествует правило.На 11 день нашего пребывания персонал установил табличку о том, что нельзя оставлять занятым шезлонги в течении 30 минут.И как то очень выборочно начал убирать вещи с шезлонгов.По итогу, люди которые приходили занимать шезлонги у большого бассейна так и приходили и занимали, и никто не трогал их вещи, но люди которые занимали шезлонги у детского бассейна остались ни с чем, их вещи просто выносились вместе с игрушками, а сотрудники бассейна самоустранялись, всвязи с чем между отдыхающими происходило недопонимание и конфликты, на просьбу к сотрудникам перенести шезлонг из другого места и установить его в зоне детского бассейна был отказ: "это не моя обязанность".
Если уж и существуют правила, то примите меры по их исполнению непосредственно для всех отдыхающих.И во весь период работы бассейна.
Комнаты.
Уборку комнат производили своевременно, воду пополняли, но не работал телевизор, каналы выключались, звук пропадал, на жалобу ответили, что это повсеместно и никак повлиять на это не могут.За 12 дней так и не смогли.
По итогу отдых оказался смазанным, тех приятных ощущений: "дорого, богато, качественно", мы не испытали.Хочется, что бы вернулся былой статус, подход и качество к оказанию услуг.
Автор: ВаняК
Дата публикации: 07-07-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Гранд Отель Поляна
09.05.2023
Отель идеален для пожилых людей с любовью к золотым унитазам :))Плюсы: своя большая территория,комплекс бассейнов,включены в стоимость подъемники,цветы везде,колонка в номере,климат-контрольМинусы: живя в корпусе А,Вам придется брать с собой халат,тапочки,купальник и все остальное,чтобы попасть в далекий
Подробнее
26.04.2023
Хочу поблагодарить и порекомендовать тренера по плаванию Ингу. Профессионализм, чувство такта и внимание к клиенту заслуживает большого уважения! Результаты видно после первой же тренировки. Оказывается что даже в зрелом возрасте можно научиться правильно плавать
Подробнее
17.04.2023
Приехали в отель в межсезонье, погода не стабильная. Несколько дней лил дождик. И какое же удовольствие в пасмурную погоду плавать в бассейнах отеля, греться в саунах, наслаждаться гидромассажем в тёплой купели!Отдельные завтраки выше всяких похвал! Малосольные рыбка и пресловутые ананасы вместе с
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бассейн
* без перелета от 68411 руб.
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бассейн
Крытый бассейн
* без перелета от 53076 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Подходит для детей / семьи
Бассейн
* без перелета от 67154 руб.
Другие отзывы
18.12.2025
Был в апреле этого года. Был на Кубе 4 раза, сразу скажу, что отель один из лучших.
Номер вполне хороший
Подробнее
18.12.2025
первый раз в данном отеле.
на ресепшен работники не разговаривают на английском, все с переводчиком
Подробнее
17.12.2025
РЭкомендую.
Главный вход НЕ стороны станции монорельса, а на противоположной стороне (как на фото) Вход
Подробнее
17.12.2025
Великолепный отель. Для детей масса развлечений, начиная с картинга, заканчивая всевозможными мастер-классами
Подробнее
17.12.2025
Центр. Хорошие номера
Заселение только с 3-х часов - для всех . Не важно готов номер или нет . В
Подробнее



