- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на Майские праздники 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (265) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
-
Сегодня: 6 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Rosa Khutor 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
4
5
5
Лучшее расположение в нижней Розе, 50м до подъемника и электро-кар до подъемника Газпрома. В отеле безупречная чистота. Персонал приветлив и дружелюбен. Номера со вкусом оформлены и комфортны. Завтрак достойный, со свежевыжитыми соками.
Но есть и минусы в управлении отелем:
- кофе на завтраках из автоматических кофемашин – отвратительный вкус и выходит ужасное капучино и латте, хотя могли поставить нормальные аппараты и капучинаторы и делать из этих же зерен и молока достойный пятизвёздочной гостиницы кофе, или поставить на время бариста в качестве аттракциона;
- на завтраке не успевают убирать столы, часто негде сесть, всегда приходилось просить убрать стол, всегда приходилось спрашивать дополнительные приборы (их сервируют в количестве одного набора из большой ложки, вилки и ножа, вместо того, чтобы оставлять в достаточном количестве на столе, или возле шведских столов), официантов не хватает, хотя в это же время «простаивают» официанты в баре и ресторане;
- ужасное декорирование ресторана, где проходят завтраки, с расставленными на полках дешевыми пакетами муки и упаковками макарон из метро кэш энд кэрри, безвкусными декором из сухостоя;
- неудобный спуск в комнату для хранения лыж, из которой нет лифта наверх;
- СПА соответсвует трехзвездночной гостинице: маленькая сауна на 4 человека, и такой же хамам, без какой-либо ароматерапии или парных сеансов, как то подобает для горных отелей, с тремя неудобными подогреваемыми лежаками, когда хочется прохлады после сауны или хамама. Когда лежишь, в глаза бьет свет, - неуютно. Бегают и кричат дети порой, прыгая в джакузи. Нет полотенец в зоне, где сауна и хамам. Нет собственного бассейна, при этом есть огромная терраса на крыше, которая не эксплуатируется, а ведь могли бы поставить туда и несколько джакузи, и открытый бассейн сделать, и лежаки, с прекрасным видом на горы. Есть комната отдыха, но там нет ни ароматерапии, ни звукового сопровождения. Могли бы поставить туда стог сена какого-нибудь, оформить соответствующе, вместо дешевого декора и рекламных плакатов. Не занимаются развитием отеля. Как построили на быструю руку к олимпиаде, так и оставили. Сауну надо увеличить, убрав джакузи и подогреваемые лежаки, поменяв освещение и потолок.
- некуда ставить гели и шампуни в душе в номере– есть неудобная мыльница, с которой все падает, верхний душ настроен отвратительно, пользоваться невозможно: длительный отклик при регулировке температуры воды и нестабильная работа;
- в номерах отсутствовали зубные щетки и одноразовые бритвы, которые должны быть под рукой в случае надобности, кроме того, открыв одноразовую бритву, оставил ее на раковине в номере, а при уборке ее выкинули и не оставили замену;
- цена не соответсвует качеству.
Но есть и минусы в управлении отелем:
- кофе на завтраках из автоматических кофемашин – отвратительный вкус и выходит ужасное капучино и латте, хотя могли поставить нормальные аппараты и капучинаторы и делать из этих же зерен и молока достойный пятизвёздочной гостиницы кофе, или поставить на время бариста в качестве аттракциона;
- на завтраке не успевают убирать столы, часто негде сесть, всегда приходилось просить убрать стол, всегда приходилось спрашивать дополнительные приборы (их сервируют в количестве одного набора из большой ложки, вилки и ножа, вместо того, чтобы оставлять в достаточном количестве на столе, или возле шведских столов), официантов не хватает, хотя в это же время «простаивают» официанты в баре и ресторане;
- ужасное декорирование ресторана, где проходят завтраки, с расставленными на полках дешевыми пакетами муки и упаковками макарон из метро кэш энд кэрри, безвкусными декором из сухостоя;
- неудобный спуск в комнату для хранения лыж, из которой нет лифта наверх;
- СПА соответсвует трехзвездночной гостинице: маленькая сауна на 4 человека, и такой же хамам, без какой-либо ароматерапии или парных сеансов, как то подобает для горных отелей, с тремя неудобными подогреваемыми лежаками, когда хочется прохлады после сауны или хамама. Когда лежишь, в глаза бьет свет, - неуютно. Бегают и кричат дети порой, прыгая в джакузи. Нет полотенец в зоне, где сауна и хамам. Нет собственного бассейна, при этом есть огромная терраса на крыше, которая не эксплуатируется, а ведь могли бы поставить туда и несколько джакузи, и открытый бассейн сделать, и лежаки, с прекрасным видом на горы. Есть комната отдыха, но там нет ни ароматерапии, ни звукового сопровождения. Могли бы поставить туда стог сена какого-нибудь, оформить соответствующе, вместо дешевого декора и рекламных плакатов. Не занимаются развитием отеля. Как построили на быструю руку к олимпиаде, так и оставили. Сауну надо увеличить, убрав джакузи и подогреваемые лежаки, поменяв освещение и потолок.
- некуда ставить гели и шампуни в душе в номере– есть неудобная мыльница, с которой все падает, верхний душ настроен отвратительно, пользоваться невозможно: длительный отклик при регулировке температуры воды и нестабильная работа;
- в номерах отсутствовали зубные щетки и одноразовые бритвы, которые должны быть под рукой в случае надобности, кроме того, открыв одноразовую бритву, оставил ее на раковине в номере, а при уборке ее выкинули и не оставили замену;
- цена не соответсвует качеству.
Автор: PaulBondS
Дата публикации: 06-03-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Rosa Khutor
09.03.2018
У меня была деловая поездка на 4 дня.
Поэтому мой рассказ об отеле с точки зрения деловой поездки.
Приехали мы в отель 14:40 у нас был экспресс check in.
Поэтому заселился я быстро.
Номер попался с видом на соседний отель и на гору напротив подъемника, в общем как всегда в деловых поездках.
Сам номер
Подробнее
05.03.2018
Еще до приезду сюда удивило, что единственный отель с категорией "5" по рейтингу не на первом месте. Визит внес свои разъяснения. Все добротно, но без изысков. Минусы: мало полок в шкафах, отсутствие гигиенического душа. Среди плюсов - хорошая звукоизоляция, четкая работа горничных, изобилие фруктов
Подробнее
19.02.2018
По каким-то загадочным "техническим" причинам нас из Park Inn by Radisson Роза Хутор переместили в отель Radisson Rosa Khutor, Не возражали, категория 5 звезд, все-таки. А в результате - полное разочарование. Максимум-3 звезды.Максимум.Работа менеджеров, администраторов - "через пень колоду". Ляп на
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 57630 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Подходит для детей / семьи
Бассейн
* без перелета от 43605 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Детский бассейн
* без перелета от 98104 руб.
Другие отзывы
21.12.2025
Центр , рядом музей Прадо, огромный парк. Достаточно много ресторанов , кафе.
Персонал приветливый
Подробнее
21.12.2025
Нам очень понравилась все было хорошо мы еще вернемся , разновидность блюд и для детей и для тех кто
Подробнее
21.12.2025
отель прекрасный, погода хорошая, обслуживание на высшем уровне! Большое спасибо за отличное настроение
Подробнее
21.12.2025
Рекомендую от души.Прекрасный отель,чистый ,уютный ,ухоженый.Сервис ра высшем уровне.Вкусные ,сытные
Подробнее
21.12.2025
Ресторан грязный,просто ужас!Мы отказались сразу же!Единственное положительное,это место положение,не
Подробнее



