- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (264) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
-
Сегодня: 13 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Эрбелия от Васта, Роза Хутор 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
2
Если вы решите приехать в этот отель за сервисом, то лучше выберите что-то другое, лучше возьмите что-то до трёх звёзд.В Сочи и Красной Поляне 4 и 5 звездочные отели по сервису сильно хуже 2-3 звездочных.Необъяснимо, но факт.
Мы ездили на несколько дней, но в отеле ничего не смогли сделать хотя бы нормально, а что уж говорить про превосходно, а ведь так и должно быть в 4 звездочном отеле.
Во-первых, нам при заезде не выдали Карты на подъёмник, не рассказали о его режиме работы, который отличался от обычного (того, что был в том году). Ничего не рассказали, про все нужно расспрашивать, вытягивать всю информацию из персонала клещами: про бассейн, хамам, фитнес, завтраки и т.д.К слову мы неплохо так вперлись из-за подъемника, который работает на 4 часа меньше, до 19:30. На стойке информации нет никаких объявлений от этом, на первый взгляд.На самом деле за табличкой с экскурсиями была табличка с мелким шрифтом, где все было рассказано, но по очевидным причинам ее невозможно увидеть.Поставили они табличку на видное место, после жалобы?Стали говорить заезжающим о работе подъемника?Повесили отдельное объявление?Нет, нет и ещё раз нет.На жалобы, замечания и просьбы сотрудникам отеля наплевать.
Во вторых отвратительная уборка номеров.Менять белье?Нет, тут об этом не слышали.Полотенца?Не, их нужно заказывать и никто не извинится за то, что тебе приходится стоять мокрому посреди номера и придумывать как убрать с бренного тела влагу, после душа.При въезде было всего два полотешка и все, ибо 4 звезды тут очень особенные.Для примера, в этой же сети, в отеле IBIS budget 2 звезды, меняли белье раз в два дня, на морду лица выдали 4 палатешка и меняли их каждый день.Т.е. сервис ровно в два раза хуже, чем в 2 звездочном отеле, а значит Mercure Rosa Khutor на деле не имеет звёзд.
Ну и в-третьих, выезжали ранним утром, вечером накануне подошли уточнили, нам пообещали собрать ланч-боксы к 4:00 утра.Но нас нагло обманули.В 4:10 на стойке нас отправили в ресторан, на наш резонный вопрос, а как же обещания, девушка начала звонить и узнавать.Оказалось на нашу просьбу тупо забили, ничего не собрали.В итоге мы отправились на вокзал голодные и 5 часов до Краснодара мучались голодом, а кто-то из персонала, видимо уплетал наш завтрак.
Самое жуткое, что взрослые люди, не могут нормально сказать: извините, мы косякнули.Нет, они, как малые дети, потупляют взгляд и мычат.Не могут ничего сказать, на все вопросы тупо молчание.Это 4 заезды?
Accor...
Мы ездили на несколько дней, но в отеле ничего не смогли сделать хотя бы нормально, а что уж говорить про превосходно, а ведь так и должно быть в 4 звездочном отеле.
Во-первых, нам при заезде не выдали Карты на подъёмник, не рассказали о его режиме работы, который отличался от обычного (того, что был в том году). Ничего не рассказали, про все нужно расспрашивать, вытягивать всю информацию из персонала клещами: про бассейн, хамам, фитнес, завтраки и т.д.К слову мы неплохо так вперлись из-за подъемника, который работает на 4 часа меньше, до 19:30. На стойке информации нет никаких объявлений от этом, на первый взгляд.На самом деле за табличкой с экскурсиями была табличка с мелким шрифтом, где все было рассказано, но по очевидным причинам ее невозможно увидеть.Поставили они табличку на видное место, после жалобы?Стали говорить заезжающим о работе подъемника?Повесили отдельное объявление?Нет, нет и ещё раз нет.На жалобы, замечания и просьбы сотрудникам отеля наплевать.
Во вторых отвратительная уборка номеров.Менять белье?Нет, тут об этом не слышали.Полотенца?Не, их нужно заказывать и никто не извинится за то, что тебе приходится стоять мокрому посреди номера и придумывать как убрать с бренного тела влагу, после душа.При въезде было всего два полотешка и все, ибо 4 звезды тут очень особенные.Для примера, в этой же сети, в отеле IBIS budget 2 звезды, меняли белье раз в два дня, на морду лица выдали 4 палатешка и меняли их каждый день.Т.е. сервис ровно в два раза хуже, чем в 2 звездочном отеле, а значит Mercure Rosa Khutor на деле не имеет звёзд.
Ну и в-третьих, выезжали ранним утром, вечером накануне подошли уточнили, нам пообещали собрать ланч-боксы к 4:00 утра.Но нас нагло обманули.В 4:10 на стойке нас отправили в ресторан, на наш резонный вопрос, а как же обещания, девушка начала звонить и узнавать.Оказалось на нашу просьбу тупо забили, ничего не собрали.В итоге мы отправились на вокзал голодные и 5 часов до Краснодара мучались голодом, а кто-то из персонала, видимо уплетал наш завтрак.
Самое жуткое, что взрослые люди, не могут нормально сказать: извините, мы косякнули.Нет, они, как малые дети, потупляют взгляд и мычат.Не могут ничего сказать, на все вопросы тупо молчание.Это 4 заезды?
Accor...
Автор: YuraK
Дата публикации: 22-05-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Эрбелия от Васта, Роза Хутор
30.05.2018
Были проездом, бронировали номер на 3 ночи, в надежде провести время с комфортом и как минимум отзывчивостью персонала. Но не тут-то было. Когда ночью мы с мужем приехали на такси и остановились у входа, стали разгружаться, из отеля вышел охранник, посмотрел на нас и перед нашим носом закрыл дверь,
Подробнее
27.02.2018
Проживали в данном отеле в феврале, удобное месторасположение для тех, кто катается на Роза Хутор, из минусов не понравилась кровать, матрас очень мягкий, спать не удобно, в номере достаточно тесно, если проживать с ребенком и раскладывать диван, в бассейне грязно. Еще раз в этом отеле не остановились
Подробнее
26.02.2018
Расположение удобное, комната для лыж прекрасная. Остальное на 3 * с трудом. Матрас очень тонкий, подушки малюсенькие. На завтрак вкусный только хлеб, кофе горький вид из окна на техническую крышу. Приточная вентиляция работает плохо.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



