- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (265) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
-
Сегодня: 6 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Green Flow Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
1
1
1
К сожалению, мое пребывание в отеле Green Flow в Сочи оставило много негативных впечатлений.Сначала со мной неуважительно общался охранник.На входе он перегородил мой путь к лифтам и начал спрашивать мою фамилию, как будто я провинилась в чем-то, что вызвало у меня крайне неприятные чувства.Причиной стала собака, которую я вынужденно привела с собой, так как ее хозяева были заняты и должны были забрать ее через час.Я объяснила ситуацию, однако меня попросили немедленно вывести животное из отеля, несмотря на то, что собака не моя и это временная мера.Затем неуважительное отношение проявила девушка на ресепшене, очень грубо и сухо поговорив со мной о том, что бы я вывела собаку немедленно.Дальше я попросила связать меня с менеджером отеля, менеджер мне позвонила и мы адекватно с ней пообщались, она объяснила, что животных в отель нельзя, я сказала, что всё поняла и через пару часов собачку заберут, она тоже меня поняла и пожелала хорошего отдыха.Это единственный человек из работников отеля, с которым получилась нормальная беседа.На завтраке я попросила стаканчик для кофе с собой, чтобы взять кофе в номер.Вчера мне с радостью его дали, но сегодня мне отказали и предложили купить кофе в баре, аргументируя тем, что выносить кофе с завтраков нельзя.При этом все завтраки у меня оплачены.Такое различие в обслуживании показалось мне крайне непрофессиональным.Сегодня я заказала курьера с лекарствами из аптеки, так как заболела ангиной.Курьер был заказан до двери, потому что я лежала с температурой 38, но мне позвонили с ресепшена и попросили спуститься вниз, чтобы забрать посылку.Когда я спросила, почему курьер не может подняться к номеру, мне просто сказали, что нельзя.После моего возмущения курьеру все же разрешили подняться.Кроме того, был еще один неприятный инцидент.Когда я подошла к бару, чтобы задать вопрос о том где мне в 23 часа вечера взять воду, девушка-работник бара очень резко и грубо ответила мне, что они закрыты и ни на какие вопросы она отвечать не будет, хотя я даже не успела спросить ничего.Тем не менее в то же время она активно и заинтересованно беседовала с мужчиной, также постояльцем отеля.Такое поведение было крайне неуместным и непрофессиональным.До этого я неделю жила в отеле Айс Дизайн, напротив Green Flow.Там было чудесно, адекватное отношение к клиентам, клиентоориентированность на уровне.Меня переселили совершенно бесплатно в номер с видом на горы, потому что под окнами шумели.Это было приятно, персонал быстро и легко предложил мне переехать без доплат.В отеле всегда здоровались и улыбались при входе и выходе, что создавало по-настоящему теплую атмосферу.В Green Flow такого, конечно, нет.Честно, очень жалею, что выбрала этот отель на 4 дня для отдыха у бассейна и релакса после недели спорта.Впечатления от отдыха и Розы Хутор теперь искажены из-за полного отсутствия сервиса, клиентоориентированности и просто человеческого отношения.На ресепшене вечные очереди, будто сотрудники не работают от слова совсем, ни единой улыбки и слова здравствуйте я не увидела за все 4 дня.Пока была в отеле ощущение было, что я им что то должна.При всем при этом ценник адский и 4 звезды у них, 13.500 тысяч я платила за ночь, ну не может быть такого отношения за такие суммы.Нет!Вообще нет!Не соответствует отель этому, совершенно.Из моей компании в отеле жили еще два человека, и они тоже поделились со мной неприятными впечатлениями от пребывания.Хочется призвать всех работников к доброте и взаимопониманию.Ведь такое место невероятное: горы, солнце, вкусный воздух, потрясающее небо.Очень разочарована и не рекомендую этот отель для проживания.Надеюсь, что руководство примет меры для улучшения качества обслуживания, чтобы будущие гости не сталкивались с подобными проблемами.
Автор: MargoB
Дата публикации: 20-07-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Green Flow Hotel
04.06.2024
Доброго времени суток!
Хотелось оставить свой отзыв и поделиться впечатлением о пребывании в когда-то любимом отеле.
Как известно, сервис и впечатление складывается в мелочах.
Начну с самого расселения на ресепшене.
Наша поездка и пребывание было моим подарком супругу на день рождения.
И когда я бронировала
Подробнее
14.05.2024
Отель на курорте Роза Хутор на мой взгляд один из самых интересных за счет открытого бассейна зимой, близости от подъемников, хорошего ресторана и отличного банного комплекса. Каждые 10 минут ест трансфер до подъемника и обратно В отеле есть комнаты для хранения оборудования
Подробнее
01.05.2024
Отвратительный сервис, отель не 4 звезды и совсем не стоит этих денег.
Прошлый раз с 2 детьми заселяли 3 часа! Дети других людей спали в лобби на диванах, это был кошмар.
Когда наконец заселили в номере не было халатов, только с 2 звонка их все таки принесли. В спа мы попали почти в 7 вечера.
Отель
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Крытый бассейн
* без перелета от 76776 руб.
Другие отзывы
18.12.2025
Хорошая локация отеля: рядом 2 пляжа. Выдают пляжные полотенца. Вежливый персонал. Чисто, уютно.
Комфортные
Подробнее
18.12.2025
Отдыхали в отеле прекрасных 10 дней. Персонал отеля, ресторана и баров очень вежливый и старается сделать
Подробнее
18.12.2025
Одна неделя отдыха совпала с китайским духовным семинаром (об этом уже писали другие клиенты отеля)
Подробнее
18.12.2025
Отель новый, 5 звездам соответствует, уборка прекрасная, еда вкусная и разнообразная, отдельное спасибо
Подробнее
18.12.2025
Отель новый.
Удобные кровати, оснащение номера.
Расположение.
Стоимость проживания.
Большое количество
Подробнее



