Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Красная Поляна / Green Flow Hotel / Отзывы

Туры в Красную Поляну

Отели
Красной Поляны
Погода
в Красной Поляне
Курорты
России






Отзыв на Green Flow Hotel 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в феврале,
1
На данный момент количество моих посещений вашего отеля равно 10 почти юбилей. Ваш отель всегда встречал меня как дорогого гостя: открыточка,набор желе, фруктовая тарелка ну и всяческое содействие со стороны персонала. Я старался отплачивать тем же. Всегда бронировал через внутреннюю службу размещения, чтобы все мои деньги без комиссий шли напрямую отелю. Ну и естественно старался объяснить всем своим друзьям, что размещение в самом дорогом отеле курорта оправдано сервисом.

Но в этом году произошло что-то, что даже с предоплаченным размещением на 02.03 я отказываюсь посещать Ваш отель.

Несколько фактов ( начнём от смешных к серьезным)
1. Конечно в этом году никаких встреч как постоянного гостя нет, когда в прошлый мой приезд в 2022 я сказал об упущенном моменте, мне сказали что это ошибка переноса баз данных))) как итог - нет и в этот приезд, но не в фруктах дело)

2. У нас есть традиция выпить вина зинфандель по приезду в грин фло в лобби. Всегда мы просили пару пустых бокалов и сидели выпивали винишко, которого конечно в вашей карте нет и не будет. Брали пару пироженных в баре и приятно общались.
Инцидент 24.02 в 21:00
Мы попросили 2 бокала 2 сандвича и 2 пирожных. На что мне сказали что по правилам распивать в лобби нельзя.
Я попросил правила чтобы ознакомится у управляющего Рестораном Александра, оказалось что правила отсутствуют. Александр не смог показать мне их. Думаю что либо раньше была более клиентоориентированная Комманда или теперь есть задача увеличить выручку бара.
Как итог
-Нельзя менять отношение к гостю: или всегда не разрешайте или всегда разрешайте
-Нельзя менять правила или Надо иметь эти правила чтобы в подобных ситуациях показать , что это не предвзятое отношение персонала к гостю, а действительно правила.
-Приобрести нормальное вино в карту
Как итог, Теперь у нас традиции такой нет(

3. Исходя из этого конфликта нам пришлось идти в номер, и мы попросили все сервировать в номер.
Итог: с картонной коробкой в которой были оба пироженных и оба сандвича мы пошли в номер. Но сколько было пафосных слов о высоком уровне обслуживания от управляющего Александра, чтобы потом дать блюда как на вокзале?

4. Мы всегда пользовались всеми уровнями номеров. В последний наш приезд нас поселили в эконом. Хотя уровень номера звучал премьер с видом на горы. Конечно сказать что он не соответствует уровню номеров в которых мы размещались в предыдущие года - это ничего не сказать. Думаю что их нужно назвать эконом, чтобы не было путаницы. Есть по соседству с вами отель Айос, у нас друзья очень его любят. Цены там в 5-6 раз ниже, а номера лучше. Сходите к ним попросите чтобы они поделились секретами работы.

5. И наконец в этот раз нас разместили в номере с раздельными кроватями. Это ужас) и самое интересное это объяснение моего товарища в вашем отеле, да кстати с некоторыми ребятами я успел подружиться. Лучшие номера отдаются гостям с букинга!!!!!!!!???????????? Как так то? А как же лояльность?, а все просто, что если обидеть гостя с букинга получите оценку понижающую общий рейтинг. Думаю что с таким отношением в след раз нас размесят в лыжной комнате.

Получилось очень много букв.
И краткий вывод для себя :
- мой юбилейный приезд будет последним - мы отменим предоплаченную поездку 02.03 и больше ваше заведение посещать не будем
- всем моим коллегам я буду рекомендовать сменить локацию, хватит кормить вас
- а если и поехать к вам то бронировать через букинг и отдать мне право написать отзыв за все мои приезды, сам то я теперь буду всегда бронировать через букинг. Хотя риц никогда не забывает о моем приезде, но вас очень тяжело сравнивать .
- думаю что я с удовольствием выделю бюджет и попрошу наш отдел маркетинга разместить этот отзыв на всех возможных площадках включая ютюб.

Краткий вывод для вас:
- нужно быть хорошим отелем , а не казаться.

Теперь ваш отель это просто отель с бассейном. Спасибо.
Название: Green Flow Hotel

Адрес:Россия,Красная Поляна , Улица Сулимовка, 9, Эсто-Садок, Россия.

43.664806 40.314823

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 24-02-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Green Flow Hotel

08.02.2022  
Красивый отель, красивый вид из окна, если берёте номера с видом на горы, бассейн под открытым небом шикарен, сауна хорошая, еда всегда свежая и вкусная, номер был чистый. Минусы : Это не минус отеля, но немного обламывало то, что надо идти или ехать до подъёмника. Но отельные маршрутки ходят постоянно
Подробнее
01.02.2022  
Я была в полном восторге до того, как мы покинули отель. Месторасположение - идеальное, прекрасный СПА-комплекс с теплым бассейном на свежем воздухе (не сравнить с SunShine Park). Приятно, что гости из других отелей приходят только в часы катания, не было столпотворения. До подъемника "Заповедный лес"
Подробнее
29.01.2022  
распрекрасный отель. номер супер, все чисто. бассейн отличный, завтраки вкусные
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Отель 28
92 отзыва 4.4
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 16558 руб.
4 Rosa Springs
41 отзыв 4.7
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Крытый бассейн
Тур с перелетом от 144660 руб.
* без перелета от 56951 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 52645 руб.

Другие отзывы

26.11.2025  
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Питание - 4 Номер - 4
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025  
Расположение - 1 Обслуживание - 1 Чистота - 1 Питание - 1 Номер - 1
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025  
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025  
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года. Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь