- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (264) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
-
Сегодня: 13 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Беринг 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2
Такого ужасного сервиса не встречали никогда и нигде!!!Приехали в Парк шале в 3-й раз,первые два-были в 2016 г. и было всё прекрасно!!!были с 3.11.19 по 7.11.2019,в самом большом и дорогом для этого отеля номере делюкс с балконом(16150р.)Описанию представленному на букинге номер не соответствовал:халатов не было,бутылку воды и одноразовые туалетно-косметические принадлежности были предоставлены только в день заселения!В ванной кафель в плесени,ковралин на полу грязный,весь в пятнах.Администраторы на возникшие вопросы ответили,что если чего то нет Вы можете это купить,если не устраивает,обращайтесь к управляющему!Спросили ,где его увидеть или как ему позвонить?на что ответ:Вам позвонят!2 дня ждали звонка!!!Затем начали спрашивать,что Ваш управляющий скрывается от гостей?как его увидеть?через пару часов позвонила хамовитая женщина,представившись управляющей Полиной,грубила,хамила.На вопрос почему через 3 суток не сменили постельное белье (в правилах ,которые подписали при въезде написано,что замена не менее чем через 3 дня после заезда)сказала,что первый день не считается и у них начинают считать дни проживания со второго дня?на наш вопрос почему,тогда оплату Вы берёте за первый день тоже?,был изумительный....:Вам и так в первый день чистое бельё постелили!!!,а что возможны другие варианты?Мы также задали вопрос почему стоимость номера за каждый из дней проживания одинаковая,а обслуживание разное?на что ответ:это всё положено только при заезде!!!Почему Ваш отель не информирует гостей,о том что сколько бы дней не проживали в номере,бутылка воды,туалетно-косметические пренадлежности только в первый день?А если бы бронь была каждый день разная или мы переезжали из номера в номер,то нам было бы положено это каждый день?!У нас не 5 звездочный отель сказала управляющая!Видимо поэтому у них может быть грязно и отсутствовать,то что заявлено только для рекламы на букинг!На следующий день спрашиваю другого администратора,как зовут управляющего отелем,ответ- Валерия!!! Кто тогда звонил мне вчера представившись управляющей Полиной?ответ- я не могу отвечать за действия другого!Бред полный,а не отель!Это самоуправство персонала?или Установка руководителя?!Перед отъездом проверили наш номер.Через 10 минут звонок,где халаты? «Глубокоуважаемый»персонал!!!,мы бы тоже очень хотели узнать где ОНИ и всё остальное? за что мы оплатили и очень хотели услышать объяснения от управляющего или руководителя,что у Вас там происходит?и просили перезвонить нам и объяснить!,но в ответ тишина!может быть отдел по защите потребителей выяснит это?Вместо того ю,чтобы устранить замечания и извиниться,персонал грубит и выражает своё недовольство,как будет мы к вам им бесплатно домой приехали.Вот такой «клиентоориентированный» подход!Шоу,а не отель,за Ваши деньги)Смена руководства и персонала не пошла на пользу гостям и отелю.Только вид на горы и воздух остался тот же!Больше не приедем сюда и никому не советуем!!!!!за эти деньги,есть миллион прекрасных вариант!
Автор: Мария
Дата публикации: 10-11-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Беринг
18.02.2017
Плюсы:- удобная сушилка для сноуборда и одежды- убирают в номере часто и качественно- сытный завтрак с 8.00 до 10.00 (можно договориться и пораньше)- очень дружелюбный и отзывчивый персонал- можно заказать массаж прямо в отеле или салон красоты (возят на такси)Минусы:- интернет очень нестабильный- кровать
Подробнее
07.02.2016
Мы забронировали номер в отеле через booking.com на новогодние праздники в октябре, уже тогда было трудно что-нибудь выбрать.
В декабре пришло письмо от booking.com, что наша бронь бесплатно аннулирована (то есть нам за это дополнительно платить не нужно). Я позвонил в booking.com, мне сказали, что
Подробнее
05.12.2013
Несколько раз были в этом отеле. Всегда берем номер с камином (по моему он называется студия). Очень романтичный номер, особенно когда снежок за окошком. Расположение отеля не очень удобное, но до подъемников возят. А от аэропорта до отеля добираемся на обычном автобусе (маршрутке). Завтраки домашние
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бассейн
Бассейн с подогревом
* без перелета от 16339 руб.
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бассейн
Бассейн с подогревом
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 28060 руб.
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



