Туры в Калининград
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Калининграда
Калининграда
- Всего (285) Перейти>>
Погода
в Калининграде
в Калининграде
- Сегодня: 9 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Hotel, Kaliningrad 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1.5
1
2
Остались не довольны. Это явно не уровень BLU Radisson. Организация очень плохая.
Во-первых, за несколько дней (неделя с небольшим точно) позвонил менеджер и попросил нас прогарантировать нашу бронь, то есть внести предоплату, хотя условиями соглашения это явно не предусмотрено.
Во-вторых, сам номерной фонд не впечатлил. Уровень business executive предполагает, что мебель не будет на последнем издыхании, розетки не будут выскакивать из подразетников ну и, пардон, хоть какая-то вентиляция будет присутствовать в туалетной (ванной) комнате. Мы жили вдвоем с супругой, после посещения одним из нас этой самой комнаты второму уже было не зайти из-за благоуханий...
В-третьих, нас потеряли в один из дней в списках оплаченных завтраков, пришлось испытать неловкость и выждать пока работники разберутся в ситуации. На самом завтраке девушка-повар путала омлет с глазуньей, не критично, конечно, но так быть не должно.
С поздним выездом произошел казус. Мне не совсем было понятно, почему в полупустой гостинице (реально полупустой, поздними вечерами светилось всего несколько окон + на завтраках и в холле ажиотажа не наблюдалось) нам не разрешили выехать в 14:00 и позже (моя программа лояльности позволяет воспользоваться поздним выездом). Разрешено было выехать до 13:00, и когда мы пришли за вещами примерно в 12:40, наши карты не сработали (ресепшн забыл нам их заменить) и пришлось бегать за сотрудниками гостиницы, чтобы они открыли нам двери.
Это не уровень.
Были еще мелкие неприятности, вроде как не относящихся к гостинице, но мне не понятные, т.к. в других гостиницах сети такого не наблюдал. К примеру, отсутствующий бесплатный паркинг для постояльцев. Пришлось оставлять машину на паркинге торгового центра, что повлекло дополнительные расходы.
Уровень понесенных расходов точно не оправдал себя. Это не уровень Radisson, тем более BLU категории.
Во-первых, за несколько дней (неделя с небольшим точно) позвонил менеджер и попросил нас прогарантировать нашу бронь, то есть внести предоплату, хотя условиями соглашения это явно не предусмотрено.
Во-вторых, сам номерной фонд не впечатлил. Уровень business executive предполагает, что мебель не будет на последнем издыхании, розетки не будут выскакивать из подразетников ну и, пардон, хоть какая-то вентиляция будет присутствовать в туалетной (ванной) комнате. Мы жили вдвоем с супругой, после посещения одним из нас этой самой комнаты второму уже было не зайти из-за благоуханий...
В-третьих, нас потеряли в один из дней в списках оплаченных завтраков, пришлось испытать неловкость и выждать пока работники разберутся в ситуации. На самом завтраке девушка-повар путала омлет с глазуньей, не критично, конечно, но так быть не должно.
С поздним выездом произошел казус. Мне не совсем было понятно, почему в полупустой гостинице (реально полупустой, поздними вечерами светилось всего несколько окон + на завтраках и в холле ажиотажа не наблюдалось) нам не разрешили выехать в 14:00 и позже (моя программа лояльности позволяет воспользоваться поздним выездом). Разрешено было выехать до 13:00, и когда мы пришли за вещами примерно в 12:40, наши карты не сработали (ресепшн забыл нам их заменить) и пришлось бегать за сотрудниками гостиницы, чтобы они открыли нам двери.
Это не уровень.
Были еще мелкие неприятности, вроде как не относящихся к гостинице, но мне не понятные, т.к. в других гостиницах сети такого не наблюдал. К примеру, отсутствующий бесплатный паркинг для постояльцев. Пришлось оставлять машину на паркинге торгового центра, что повлекло дополнительные расходы.
Уровень понесенных расходов точно не оправдал себя. Это не уровень Radisson, тем более BLU категории.
Автор: DeisV
Дата публикации: 23-06-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Hotel, Kaliningrad
07.06.2023
Отель очень удобно расположен, везде пешком, очень комфортный номер, все есть кофе в пакетиках, кофе в капсулах и конечно кофемашина, сливки, чай черный и зеленый, тапочки, халаты, удобные очень матрасы, набор шампунь, мыло, крем, кондиционер,пена для душа, много полотенец, очень ненавязчивый сервиз
Подробнее
21.05.2023
Классный отель, расположение в центре города, удобные чистые номера , вежливый персонал. Никаких вопросов в путешествии не возникли. Завтраки вкусные , с теплыми круассанами и красной рыбой. Прям в здании очень хорошие рестораны и торговый центр.
Подробнее
29.04.2023
Нам отель понравился. Отличное местоположение. Заселили раньше 14.00 без доплат. Номер с видом на собор; уютный, чистый. Хорошая шумоизоляция в номерах. Отличные завтраки: большой выбор блюд, вкусный омлет с наполнителями на выбор, хороший чай (можно заварить в чайничках), вкусные десерты, замечательная
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 39300 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
* без перелета от 57688 руб.
Другие отзывы
15.11.2024
Потрясающий отель с чутким и отзывчивым персоналом,красивый риф.интересная анимация,вкусная еда,достаточное
Подробнее
15.11.2024
Отель очень интересный и снаружи, и внутри. Персонал внимательный, доброжелательный. Мы жили на 48 этаже
Подробнее
15.11.2024
Понравилось: Отдых превзошёл все ожидания. Отель расположен на возвышении, прекрасный вид на море с
Подробнее
15.11.2024
Все. Тихо, спокойно и просто хорошо.
Что не понравилось: Если кто задастся целью тот найдет. Не искал, не нашел.
Подробнее