- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Калининграда
Калининграда
- Всего (296) Перейти>>
Погода
в Калининграде
в Калининграде
-
Сегодня: 3 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Hotel, Kaliningrad 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1.5
1
2
Остались не довольны. Это явно не уровень BLU Radisson. Организация очень плохая.
Во-первых, за несколько дней (неделя с небольшим точно) позвонил менеджер и попросил нас прогарантировать нашу бронь, то есть внести предоплату, хотя условиями соглашения это явно не предусмотрено.
Во-вторых, сам номерной фонд не впечатлил. Уровень business executive предполагает, что мебель не будет на последнем издыхании, розетки не будут выскакивать из подразетников ну и, пардон, хоть какая-то вентиляция будет присутствовать в туалетной (ванной) комнате. Мы жили вдвоем с супругой, после посещения одним из нас этой самой комнаты второму уже было не зайти из-за благоуханий...
В-третьих, нас потеряли в один из дней в списках оплаченных завтраков, пришлось испытать неловкость и выждать пока работники разберутся в ситуации. На самом завтраке девушка-повар путала омлет с глазуньей, не критично, конечно, но так быть не должно.
С поздним выездом произошел казус. Мне не совсем было понятно, почему в полупустой гостинице (реально полупустой, поздними вечерами светилось всего несколько окон + на завтраках и в холле ажиотажа не наблюдалось) нам не разрешили выехать в 14:00 и позже (моя программа лояльности позволяет воспользоваться поздним выездом). Разрешено было выехать до 13:00, и когда мы пришли за вещами примерно в 12:40, наши карты не сработали (ресепшн забыл нам их заменить) и пришлось бегать за сотрудниками гостиницы, чтобы они открыли нам двери.
Это не уровень.
Были еще мелкие неприятности, вроде как не относящихся к гостинице, но мне не понятные, т.к. в других гостиницах сети такого не наблюдал. К примеру, отсутствующий бесплатный паркинг для постояльцев. Пришлось оставлять машину на паркинге торгового центра, что повлекло дополнительные расходы.
Уровень понесенных расходов точно не оправдал себя. Это не уровень Radisson, тем более BLU категории.
Во-первых, за несколько дней (неделя с небольшим точно) позвонил менеджер и попросил нас прогарантировать нашу бронь, то есть внести предоплату, хотя условиями соглашения это явно не предусмотрено.
Во-вторых, сам номерной фонд не впечатлил. Уровень business executive предполагает, что мебель не будет на последнем издыхании, розетки не будут выскакивать из подразетников ну и, пардон, хоть какая-то вентиляция будет присутствовать в туалетной (ванной) комнате. Мы жили вдвоем с супругой, после посещения одним из нас этой самой комнаты второму уже было не зайти из-за благоуханий...
В-третьих, нас потеряли в один из дней в списках оплаченных завтраков, пришлось испытать неловкость и выждать пока работники разберутся в ситуации. На самом завтраке девушка-повар путала омлет с глазуньей, не критично, конечно, но так быть не должно.
С поздним выездом произошел казус. Мне не совсем было понятно, почему в полупустой гостинице (реально полупустой, поздними вечерами светилось всего несколько окон + на завтраках и в холле ажиотажа не наблюдалось) нам не разрешили выехать в 14:00 и позже (моя программа лояльности позволяет воспользоваться поздним выездом). Разрешено было выехать до 13:00, и когда мы пришли за вещами примерно в 12:40, наши карты не сработали (ресепшн забыл нам их заменить) и пришлось бегать за сотрудниками гостиницы, чтобы они открыли нам двери.
Это не уровень.
Были еще мелкие неприятности, вроде как не относящихся к гостинице, но мне не понятные, т.к. в других гостиницах сети такого не наблюдал. К примеру, отсутствующий бесплатный паркинг для постояльцев. Пришлось оставлять машину на паркинге торгового центра, что повлекло дополнительные расходы.
Уровень понесенных расходов точно не оправдал себя. Это не уровень Radisson, тем более BLU категории.
Автор: DeisV
Дата публикации: 23-06-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Hotel, Kaliningrad
07.06.2023
Отель очень удобно расположен, везде пешком, очень комфортный номер, все есть кофе в пакетиках, кофе в капсулах и конечно кофемашина, сливки, чай черный и зеленый, тапочки, халаты, удобные очень матрасы, набор шампунь, мыло, крем, кондиционер,пена для душа, много полотенец, очень ненавязчивый сервиз
Подробнее
21.05.2023
Классный отель, расположение в центре города, удобные чистые номера , вежливый персонал. Никаких вопросов в путешествии не возникли. Завтраки вкусные , с теплыми круассанами и красной рыбой. Прям в здании очень хорошие рестораны и торговый центр.
Подробнее
29.04.2023
Нам отель понравился. Отличное местоположение. Заселили раньше 14.00 без доплат. Номер с видом на собор; уютный, чистый. Хорошая шумоизоляция в номерах. Отличные завтраки: большой выбор блюд, вкусный омлет с наполнителями на выбор, хороший чай (можно заварить в чайничках), вкусные десерты, замечательная
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 26970 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 45144 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
* без перелета от 43331 руб.
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



