Туры в Калининград
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Калининграда
Калининграда
- Всего (285) Перейти>>
Погода
в Калининграде
в Калининграде
- Сегодня: 4 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Mercure Kaliningrad 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
Разочарование.
Присмотрелась к этому отелю еще в предыдущую свою поездку в Калининград, отзывы были обнадеживающими, но больше всего за отель говорили его имя и принадлежность к известной европейской сети отелей: ранее я останавливалась в Mercure в Италии и мне там очень понравилось.
Мы забронировали номер за 4 недели до приезда, выбрали номер Делюкс с видом на город - хотели иметь в номере дополнительное пространство, поскольку приезжали в Калиниград втроем с мужем и ребенком 1,3 г.
Ничего не предвещало беды: завтраки вкусные, персонал ресепшен приветливый, номер в неплохом состоянии (была проблема с не уходящей водой в раковине и незакрывающимся окном, которую оперативно решили; плохо работал тропический душ из-за забившихся сопл, но решила не обращать на это внимания и пользоваться обычным душем). В целом, до момента наших 4-х суток пребывания отель оправдывал свою звездность и стоимость.
Проблема случилась накануне нашего отъезда: в 9 вечера мы обнаружили, что не можем заснуть из-за громкой музыки, доносящейся прямо под нашим номером - из конференц-зала на 2-м этаже, в то время как наш номер находился на 3-м прямо над местом, где было размещено аудиоборудование, изрыгающее из себя репертуар Андрея Губина, Руки Вверх, Бумбокс и еще бог знает чего (Малиновая Лада, Седая ночь и пр.).
Риторическим вопросом останется почему вообще нас с ребенком заселили на 3-й этаж над этим «концертом», ведь менеджмент явно знал о планируемом мероприятии, как и знал о нашем приезде с маленьким ребенком (детям свойственно ложиться спать пораньше, да и взрослым невредно).
Так же остается загадкой, почему с учетом неизбежно надвигающегося мероприятия нас не предупредили о возможном шуме, чтобы дать нам время сориентироваться (переехать в другой номер или гостиницу) до того как мы уложим ребенка и сами приготовимся ко сну, которого в итоге не случилось.
«Попрошу мужа сходить на ресепшен, это просто недоразумение, они сейчас разберутся», - наивно думала я…
Муж дважды спускался на ресепшен, но все, что ему сказали сотрудники, было «мы сделаем им замечание» и «мероприятие согласовано». Отмечу, что перед нами даже никто не извинился.
По ощущениям в номере, музыка со временем становилась только громче.
Мы выждали какое-то время в надежде, что менеджмент отеля урегулирует этот вопрос, но тщетно.При обращении на ресепшен в 3-й раз мы с банкетным менеджером прошли на 2-й этаж замерить уровень звука (про существование допустимых уровней шума в дневное и ночное время менеджер не знала), в итоге максимальный уровень праздника у людей на 2-м этаже составил 98 дБ в 22:19. Банкетный менеджер сообщила, что ранее закрыла все двери зала, «чтобы было потише», но эта мера не сработала: все двери вновь были распахнуты гостями мероприятия.
Вернувшись на ресепшен, мне удалось связаться с генеральным менеджером отеля Виктором, который на обозначенную проблему сначала предложил нам переселиться в номер на другом этаже, но переселение в пол-одиннадцатого вечера с маленьким ребенком с учетом подъема в 6 утра (ранний вылет) для нас был совершенно неактуален.
Просто по-человечески хотелось спать и не слушать «Малиновую ладу».
Виктор пообещал, что разберется с этой ситуацией, но до 23:00 (а по московскому времени - до 24:00) наша семья и другие более терпеливые гости 3-го этажа были вынуждены слушать музыку мероприятия на запредельной громкости.Не преувеличиваю: я отчетливо слышала каждую песню, как будто находилась в предбаннике концертной площадки.
Повторюсь, уровень шума в 22:19 достигал 98 дБ при допустимом уровне шума днем (!!!) в гостинице в 60 дБ, я уж не говорю о нормах шума, которые применяются после 23:00. К сожалению, неадекватных соседей нам и так хватает в многоквартирном доме и, останавливаясь в гостинице определенного уровня, мы никак не ожидали попасть в такую ситуацию.
Увы, сотрудники ресепшн и банкетный менеджер проявили абсолютную безучастность к данной проблеме, твердя: «мероприятие согласовано». Единственным, кто принёс нам извинения за сложившуюся ситуацию, был генеральный менеджер.
Повторюсь, испорченного отдыха могло не случиться, если бы нас сразу заселили на другой этаж или хотя бы предупредили о шумном мероприятии накануне — но этого не случилось, ведь так глубоко никто, к сожалению, из менеджмента отеля не подумал.Всех гостей мероприятия можно было бы заселить на 3-й этаж, например, так никто бы никому не мешал.Или провести саунд-чек.Или следить за громкостью оборудования.Или проверить, достаточна ли звукоизоляция помещения для мероприятий и номеров, располагающихся над ним.Или много чего еще…
Я до последнего момента радовалась выбору этого отеля, но события последней ночи перечеркнули все впечатление.
Утром при проверке номера на предмет забытых детских игрушек в качестве завершающего штриха обнаружила за портьерами что-то, похожее на шоколадную конфету (изучить поближе не решилась) и паутину на стене.
Если вам дорог ваш комфорт, если вы привыкли к определенному уровню сервиса, вам, увы, не сюда.
P.S. Справедливости ради, на следующий день после отъезда генеральный менеджер начислил нам бонусы на сумму пребывания 1 суток.
3
5
1
Разочарование.
Присмотрелась к этому отелю еще в предыдущую свою поездку в Калининград, отзывы были обнадеживающими, но больше всего за отель говорили его имя и принадлежность к известной европейской сети отелей: ранее я останавливалась в Mercure в Италии и мне там очень понравилось.
Мы забронировали номер за 4 недели до приезда, выбрали номер Делюкс с видом на город - хотели иметь в номере дополнительное пространство, поскольку приезжали в Калиниград втроем с мужем и ребенком 1,3 г.
Ничего не предвещало беды: завтраки вкусные, персонал ресепшен приветливый, номер в неплохом состоянии (была проблема с не уходящей водой в раковине и незакрывающимся окном, которую оперативно решили; плохо работал тропический душ из-за забившихся сопл, но решила не обращать на это внимания и пользоваться обычным душем). В целом, до момента наших 4-х суток пребывания отель оправдывал свою звездность и стоимость.
Проблема случилась накануне нашего отъезда: в 9 вечера мы обнаружили, что не можем заснуть из-за громкой музыки, доносящейся прямо под нашим номером - из конференц-зала на 2-м этаже, в то время как наш номер находился на 3-м прямо над местом, где было размещено аудиоборудование, изрыгающее из себя репертуар Андрея Губина, Руки Вверх, Бумбокс и еще бог знает чего (Малиновая Лада, Седая ночь и пр.).
Риторическим вопросом останется почему вообще нас с ребенком заселили на 3-й этаж над этим «концертом», ведь менеджмент явно знал о планируемом мероприятии, как и знал о нашем приезде с маленьким ребенком (детям свойственно ложиться спать пораньше, да и взрослым невредно).
Так же остается загадкой, почему с учетом неизбежно надвигающегося мероприятия нас не предупредили о возможном шуме, чтобы дать нам время сориентироваться (переехать в другой номер или гостиницу) до того как мы уложим ребенка и сами приготовимся ко сну, которого в итоге не случилось.
«Попрошу мужа сходить на ресепшен, это просто недоразумение, они сейчас разберутся», - наивно думала я…
Муж дважды спускался на ресепшен, но все, что ему сказали сотрудники, было «мы сделаем им замечание» и «мероприятие согласовано». Отмечу, что перед нами даже никто не извинился.
По ощущениям в номере, музыка со временем становилась только громче.
Мы выждали какое-то время в надежде, что менеджмент отеля урегулирует этот вопрос, но тщетно.При обращении на ресепшен в 3-й раз мы с банкетным менеджером прошли на 2-й этаж замерить уровень звука (про существование допустимых уровней шума в дневное и ночное время менеджер не знала), в итоге максимальный уровень праздника у людей на 2-м этаже составил 98 дБ в 22:19. Банкетный менеджер сообщила, что ранее закрыла все двери зала, «чтобы было потише», но эта мера не сработала: все двери вновь были распахнуты гостями мероприятия.
Вернувшись на ресепшен, мне удалось связаться с генеральным менеджером отеля Виктором, который на обозначенную проблему сначала предложил нам переселиться в номер на другом этаже, но переселение в пол-одиннадцатого вечера с маленьким ребенком с учетом подъема в 6 утра (ранний вылет) для нас был совершенно неактуален.
Просто по-человечески хотелось спать и не слушать «Малиновую ладу».
Виктор пообещал, что разберется с этой ситуацией, но до 23:00 (а по московскому времени - до 24:00) наша семья и другие более терпеливые гости 3-го этажа были вынуждены слушать музыку мероприятия на запредельной громкости.Не преувеличиваю: я отчетливо слышала каждую песню, как будто находилась в предбаннике концертной площадки.
Повторюсь, уровень шума в 22:19 достигал 98 дБ при допустимом уровне шума днем (!!!) в гостинице в 60 дБ, я уж не говорю о нормах шума, которые применяются после 23:00. К сожалению, неадекватных соседей нам и так хватает в многоквартирном доме и, останавливаясь в гостинице определенного уровня, мы никак не ожидали попасть в такую ситуацию.
Увы, сотрудники ресепшн и банкетный менеджер проявили абсолютную безучастность к данной проблеме, твердя: «мероприятие согласовано». Единственным, кто принёс нам извинения за сложившуюся ситуацию, был генеральный менеджер.
Повторюсь, испорченного отдыха могло не случиться, если бы нас сразу заселили на другой этаж или хотя бы предупредили о шумном мероприятии накануне — но этого не случилось, ведь так глубоко никто, к сожалению, из менеджмента отеля не подумал.Всех гостей мероприятия можно было бы заселить на 3-й этаж, например, так никто бы никому не мешал.Или провести саунд-чек.Или следить за громкостью оборудования.Или проверить, достаточна ли звукоизоляция помещения для мероприятий и номеров, располагающихся над ним.Или много чего еще…
Я до последнего момента радовалась выбору этого отеля, но события последней ночи перечеркнули все впечатление.
Утром при проверке номера на предмет забытых детских игрушек в качестве завершающего штриха обнаружила за портьерами что-то, похожее на шоколадную конфету (изучить поближе не решилась) и паутину на стене.
Если вам дорог ваш комфорт, если вы привыкли к определенному уровню сервиса, вам, увы, не сюда.
P.S. Справедливости ради, на следующий день после отъезда генеральный менеджер начислил нам бонусы на сумму пребывания 1 суток.
Автор: НастасьяД
Дата публикации: 26-12-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mercure Kaliningrad
19.11.2023
Отель поразил … Архитектура , идеально вписан в ландшафт , работа дизайнера внутри отеля и в номерах … очень и очень стильно . Сервис. - выше всяких похвал . Номера - отлично , белье , кровать , матрас - все идеально позволили отдохнуть . Завтрак - превзошел ожидания , Лучшие и свежайшие продукты ,
Подробнее
22.10.2023
Отличный отель!!!! Великолепное расположение, очень вежливый персонал, прекрасные предложения и организации экскурсий! Два ресторана с великолепной кухней! Номера комфортные, стильно оформлены! Парковка включена в стоимость проживания! Обязательно приедем снова!!!
Подробнее
05.10.2023
Мы отдыхали в этом отеле с сестрой с 06.09.2023 по 14.09.2023. Прекрасный отель, расположенный в центре города, на берегу озера.
Рядом с отелем было очень приятно гулять по берегу Верхнего и Нижнего озера.
Буквально в 10 минутах ходьбы от отеля находится Музей янтаря, а до зоопарка, Рыбной деревни и
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
* без перелета от 21476 руб.
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее