Туры в Железноводск
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Туры по Золотому кольцу
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Железноводска
Железноводска
- Всего (30) Перейти>>
Погода
в Железноводске
в Железноводске
- Сегодня: 12 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Железноводск
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Славяновский Исток 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2
2
Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в санатории «Славяновский исток» г.Железноводск.
Мы с мужем отдыхали с 25.10.21г. и предполагалось по 30.10.21г.Приехали на очень долгожданный отдых и в данный санаторий уже не в первый раз.С отличным настроением и в предвкушении новых впечатлений мы, пробыв 7 часов в дороге, прибыли в санаторий…. И тут началось...Уведомив о своем прибытии на ресепшн, а приехали мы чуть раньше времени
заселения, которое происходит с 14-00, мы сели подождать.
Я, конечно, понимаю, мы были такие не одни, все время подъезжали гости и девочкам на ресепшн было сложно справиться с потоком отдыхающих.Мы, понимая, что существуют правила заселения, стали спокойно ждать, когда нас
смогут заселить.В 14-15 я подошла к девочкам, может быть нам можно подниматься в номер?
Ответ был: «Подождите, номер еще не готов». Подождав пол часа, мы снова напомнили о своем существовании.Девочки сквозь зубы сказали подождать еще.Мы напряглись.Очень хотелось быстро освежиться, переодеться и пойти поздороваться с прекрасным парком и окрестностями.В
15-30 нам сказали номер готов, можно пройти на заселение.И что же?В номере еще уборку не закончили, стоял едкий запах хлорки, валялась куча мусора, на столе и под ним красные пятна,то ли вина, то ли еще чего-то.На мое недоумение горничная сказала… «Какие ко мне претензии?Предыдущие жильцы отказывались во время выехать, я не успела подготовить номер».
Мы ужасно расстроились.Люди мы не конфликтные.Очень не хотелось скандалить.Понятно, что первый день отдыха окончательно испорчен.Не было никакого настроения, меня трусило от наглости такого ответа.
Мы тоже заплатили за номер, мы смиренно ждали своего времени заселения.Хотелось развернуться и уехать домой.Муж снова идет на ресепшн, просит девочек помочь и предоставить нам другой номер.
Около 16-10, наконец, мы зашли в другой предоставленный нам номер.И уже закрыли глаза на всякие мелочи, которые создавали чувство
брезгливости и не уюта. (Волосы на полу ванной комнаты и в ванной от предыдущих жильцов, дырка на шторе, которая и висела на двух крючках, хотела попить воды, но увы, ужасно грязные кружки, даже часы не шли).
Первые два раза нашего пребывания в санатории были сказкой, в
которую хотелось вернуться снова и снова, как жаль, что в этот раз нам так не повезло.Но как говорится, утро вечера мудренее.Как-то дождавшись ночи, переспав, а точнее переждав окончание ночи, т.к. матрас все время разъезжался, а подушки уже давно надо было бы заменить,
мы встретили рассвет нового дня.
Пошли на завтрак.
Не знаю, как люди хвалят этот шведский стол?Все ужасно не вкусное.Поставили вторую кофе машину.Это здорово!Разнообразия на
шведском столе мало, выпечка жутко пересушена.Да и еды, «кто не успел, тот опоздал». Грустно.
Ведь завтрак стоит 500 рублей.
Ничего плохого не могу сказать об ежедневной уборке номеров.
Каждый день горничные выносят мусор и меняют полотенца.Батарейку в часах мы заменили сами.Штору я тоже повесила, как надо.Старались как-то сами создавать себе настроение и не обращать внимание на мелкие недочеты, хотя из этих мелочей и создается общее впечатление, а главное-настроение!
Что еще очень неприятно меня удивило в этот раз, обслуживающий персонал.
Во время передвижения по коридорам никто из них не здоровается.В коридоре или в лифте при столкновении с горничными мы сами здоровались первыми, на что не всегда получали ответное приветствие.Да, работы у них много, и людей много передвигается по санаторию, но ведь они пришли работать в санаторий, куда люди приехали отдыхать и заряжаться только положительными эмоциями.Поэтому, как мне кажется, надо быть чуток приветливее.И, тогда,
даже не солнечный день покажется веселее.
Мы поняли, что отдых не задался и решили уехать раньше срока.
Перед завтраком 28.10. муж подошел к девочкам на ресепшн и спросил, какие у
вас правила, можем ли мы раньше срока съехать и можно ли вернуть уплаченные деньги за пребывание.Нам сказали: «Без проблем!». Пишите заявление на какой счет перечислить возврат.
Вечером мы отдали заявление и 29.1 в 10 утра сдали номер и выехали без сожаления из санатория.Было только очень грустно, что наши надежды на незабываемый отдых рухнули и отпуск был испорчен.
Но это еще не все.
Деньги нам обещали вернуть в течении 5-7 рабочих дней.
Прошли две недели, ничего!Снова звоним в санаторий, хотя если были вопросы по перечислению денежных средств телефоны в заявлении, конечно, были указаны.Урегулировали все вопросы и
нам, наконец, поступили деньги на счет, но половина от обозначенной суммы, которую мы обговорили и согласовали представителями санатория при подаче заявления на возврат!!!!.
Снова мы звоним в санаторий, что это?И тут «вишенка на торте», ответ: «администрация санатория решила, вернуть деньги только за сутки». Почему??? Почему Вы нас не предупредили, когда мы
писали Вам заявление на возврат денежных средств за двое суток?
Очень жаль, все хорошие впечатления от прошлых визитов в санаторий «Славяновский исток» просто перечеркнуты.И, самое главное, отпуск тоже!
Больше мы туда-ни ногой!
Мы с мужем отдыхали с 25.10.21г. и предполагалось по 30.10.21г.Приехали на очень долгожданный отдых и в данный санаторий уже не в первый раз.С отличным настроением и в предвкушении новых впечатлений мы, пробыв 7 часов в дороге, прибыли в санаторий…. И тут началось...Уведомив о своем прибытии на ресепшн, а приехали мы чуть раньше времени
заселения, которое происходит с 14-00, мы сели подождать.
Я, конечно, понимаю, мы были такие не одни, все время подъезжали гости и девочкам на ресепшн было сложно справиться с потоком отдыхающих.Мы, понимая, что существуют правила заселения, стали спокойно ждать, когда нас
смогут заселить.В 14-15 я подошла к девочкам, может быть нам можно подниматься в номер?
Ответ был: «Подождите, номер еще не готов». Подождав пол часа, мы снова напомнили о своем существовании.Девочки сквозь зубы сказали подождать еще.Мы напряглись.Очень хотелось быстро освежиться, переодеться и пойти поздороваться с прекрасным парком и окрестностями.В
15-30 нам сказали номер готов, можно пройти на заселение.И что же?В номере еще уборку не закончили, стоял едкий запах хлорки, валялась куча мусора, на столе и под ним красные пятна,то ли вина, то ли еще чего-то.На мое недоумение горничная сказала… «Какие ко мне претензии?Предыдущие жильцы отказывались во время выехать, я не успела подготовить номер».
Мы ужасно расстроились.Люди мы не конфликтные.Очень не хотелось скандалить.Понятно, что первый день отдыха окончательно испорчен.Не было никакого настроения, меня трусило от наглости такого ответа.
Мы тоже заплатили за номер, мы смиренно ждали своего времени заселения.Хотелось развернуться и уехать домой.Муж снова идет на ресепшн, просит девочек помочь и предоставить нам другой номер.
Около 16-10, наконец, мы зашли в другой предоставленный нам номер.И уже закрыли глаза на всякие мелочи, которые создавали чувство
брезгливости и не уюта. (Волосы на полу ванной комнаты и в ванной от предыдущих жильцов, дырка на шторе, которая и висела на двух крючках, хотела попить воды, но увы, ужасно грязные кружки, даже часы не шли).
Первые два раза нашего пребывания в санатории были сказкой, в
которую хотелось вернуться снова и снова, как жаль, что в этот раз нам так не повезло.Но как говорится, утро вечера мудренее.Как-то дождавшись ночи, переспав, а точнее переждав окончание ночи, т.к. матрас все время разъезжался, а подушки уже давно надо было бы заменить,
мы встретили рассвет нового дня.
Пошли на завтрак.
Не знаю, как люди хвалят этот шведский стол?Все ужасно не вкусное.Поставили вторую кофе машину.Это здорово!Разнообразия на
шведском столе мало, выпечка жутко пересушена.Да и еды, «кто не успел, тот опоздал». Грустно.
Ведь завтрак стоит 500 рублей.
Ничего плохого не могу сказать об ежедневной уборке номеров.
Каждый день горничные выносят мусор и меняют полотенца.Батарейку в часах мы заменили сами.Штору я тоже повесила, как надо.Старались как-то сами создавать себе настроение и не обращать внимание на мелкие недочеты, хотя из этих мелочей и создается общее впечатление, а главное-настроение!
Что еще очень неприятно меня удивило в этот раз, обслуживающий персонал.
Во время передвижения по коридорам никто из них не здоровается.В коридоре или в лифте при столкновении с горничными мы сами здоровались первыми, на что не всегда получали ответное приветствие.Да, работы у них много, и людей много передвигается по санаторию, но ведь они пришли работать в санаторий, куда люди приехали отдыхать и заряжаться только положительными эмоциями.Поэтому, как мне кажется, надо быть чуток приветливее.И, тогда,
даже не солнечный день покажется веселее.
Мы поняли, что отдых не задался и решили уехать раньше срока.
Перед завтраком 28.10. муж подошел к девочкам на ресепшн и спросил, какие у
вас правила, можем ли мы раньше срока съехать и можно ли вернуть уплаченные деньги за пребывание.Нам сказали: «Без проблем!». Пишите заявление на какой счет перечислить возврат.
Вечером мы отдали заявление и 29.1 в 10 утра сдали номер и выехали без сожаления из санатория.Было только очень грустно, что наши надежды на незабываемый отдых рухнули и отпуск был испорчен.
Но это еще не все.
Деньги нам обещали вернуть в течении 5-7 рабочих дней.
Прошли две недели, ничего!Снова звоним в санаторий, хотя если были вопросы по перечислению денежных средств телефоны в заявлении, конечно, были указаны.Урегулировали все вопросы и
нам, наконец, поступили деньги на счет, но половина от обозначенной суммы, которую мы обговорили и согласовали представителями санатория при подаче заявления на возврат!!!!.
Снова мы звоним в санаторий, что это?И тут «вишенка на торте», ответ: «администрация санатория решила, вернуть деньги только за сутки». Почему??? Почему Вы нас не предупредили, когда мы
писали Вам заявление на возврат денежных средств за двое суток?
Очень жаль, все хорошие впечатления от прошлых визитов в санаторий «Славяновский исток» просто перечеркнуты.И, самое главное, отпуск тоже!
Больше мы туда-ни ногой!
Автор: ЕленаИ
Дата публикации: 24-10-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Славяновский Исток
05.09.2021
Репутация отеля — это гости, которые отдохнули, а не получили увечья или вред для своего здоровья. Отдыхали летом семьёй с маленьким ребёнком.
На третий день отдыха первый раз решила воспользоваться раздвижной дверцей душа.
При попытке закрыть кабину дверь разлетелась на мелкие острые кусочки и полностью
Подробнее
19.08.2021
Сегодня упала на лестнице в санатории Славяновский исток, так как лестница была мокрая, сотрудники санатория ничем мне не помогли, не дали даже лед, мы сами вызвали такси, поехали в больницу, потом в поликлинику, транспорт санаторий не предоставил также как и врачебную помощь
Подробнее
22.07.2021
Отдыхала и проходила лечение две недели, все службы санатория, врачи и медицинский персонал работают достойно! В столовой обслуживание отличное, еда вкусная и разнообразная. Из минусов:Недостаточно тщательно убирался номер и плохой слив в душевой кабинке( при вызове сантехника ничего не изменилось
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
* без перелета от 32800 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее