Туры в Геленджик
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Геленджика
Геленджика
- Всего (592) Перейти>>
Погода
в Геленджике
в Геленджике
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Kompass Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
5
Отдыхали вдвоем с мужем на годовщину свадьбы, прекрасный двухкомнатный номер в 55 кв.м.Очень чистый, красивый, просторный, уютный номер, красивый вид из окна!Wi-fi практически не работал, все время с перебоями в то короткое время что находились в номере.Удивило что при заезде знали что у нас годовщина 10 лет свадьбы и не было комплимента, конечно нам не принципиально было))) но обычно отели данного уровня гостям делают комплименты.Отель Компасс очень понравился, обязательно вернемся!
Отдельно стоит отметить работу ресторана Рагу при отеле (находится на 1 этаже отеля) за неделю как оплатили номер, мы хотели забронировать определенное место в углу ресторана на веранде, по телефону в ресторане сказали проблем нет бронировать не нужно.И вот в день приезда мы пробуем бронировать место на вечер - мест нет..... бронируем крошечный стол рядом, приходим вечером- пустой ресторан и стоит бронь на двух угловых столах которые мы хотели забронировать неделю назад и в утро заселения...сели в недоумении за стол размером 0,50 см вдвоем так сказать погулять с размахом.Спасибо прекрасной девушке официантке Наталье (если не ошибаюсь) которую мы попросили адекватно оценить ситуацию со столами и отдать нам НЕ СУЩЕСТВУЮЩУЮ БРОНЬ якобы за кем то!Девушка официант отработала на 10+ приветливая, помогала с выбором, шутила!Наш чек был около 8.000₽ на двоих не представляю как бы поместились если бы не пересели с крошечного стола за нормальный стол который был уставлен блюдами.Блюда огромные, смело можно одну порцию заказывать на двоих
При заселении и на сайте указано что завтрак который включен в номер, с благодарностью официанту 100₽ можно поднять в номер.И каких усилий стоило уговорить по телефону администратора ресторана поднять завтрак!!! Что он только не говорил, что все заняты и что нам по его мнению лучше спуститься самим....и с чего это кто-то решает как нам будет лучше?!?! Услуга есть- значит должна быть оказана если гость этого хочет!После 7 минутного спора, согласились принять заказ, дальше короткий разговор через губу еле выпытала что предлагают на завтрак, по итогу все же принесли но забыли принести сливки о которых я 3 раза упоминала.Вообщем то и завтрак был на 3+....не вкусный и не разнообразным
Ситуация с бронью столика на следующий день полностью повторилась!Забронировать не давали, пришли пустой ресторан, угловые якобы на брони, мы уже не стали спорить и сами сели на якобы бронированный стол за которые естественно никто не пришел!Официант парень попался не особенно вежливым, начался конфликт по поводу брони, перепутал заказ...ну окончательно испортили все когда попросили долить в чайник кипяток, так официант налил в чайник просто горячей воды из под крана с ужасным запахом....
обед на двоих был около 5.000₽ (без спиртного) очень двоякое мнение по поводу ресторана, отдает идиотизмом по поводу не существующей брони при том что гости не приходят на эти брони а двоих не сажают в ожидании куша с большой компанией.С учётом что мы завтракали-обедали и ужинали в ресторане Рагу то прекрасно видели все ситуацию со столиками на веранде
Кухня хорошая.Могу посоветовать друзьям но если вам попадётся официант с недовольным лицом лучше уйти в ресторан где вам будут рады!При следующем посещении отеля Компасса мы несколько раз подумаем оставаться ли нам в ресторане Рагу даже на завтрак
Отдельно стоит отметить работу ресторана Рагу при отеле (находится на 1 этаже отеля) за неделю как оплатили номер, мы хотели забронировать определенное место в углу ресторана на веранде, по телефону в ресторане сказали проблем нет бронировать не нужно.И вот в день приезда мы пробуем бронировать место на вечер - мест нет..... бронируем крошечный стол рядом, приходим вечером- пустой ресторан и стоит бронь на двух угловых столах которые мы хотели забронировать неделю назад и в утро заселения...сели в недоумении за стол размером 0,50 см вдвоем так сказать погулять с размахом.Спасибо прекрасной девушке официантке Наталье (если не ошибаюсь) которую мы попросили адекватно оценить ситуацию со столами и отдать нам НЕ СУЩЕСТВУЮЩУЮ БРОНЬ якобы за кем то!Девушка официант отработала на 10+ приветливая, помогала с выбором, шутила!Наш чек был около 8.000₽ на двоих не представляю как бы поместились если бы не пересели с крошечного стола за нормальный стол который был уставлен блюдами.Блюда огромные, смело можно одну порцию заказывать на двоих
При заселении и на сайте указано что завтрак который включен в номер, с благодарностью официанту 100₽ можно поднять в номер.И каких усилий стоило уговорить по телефону администратора ресторана поднять завтрак!!! Что он только не говорил, что все заняты и что нам по его мнению лучше спуститься самим....и с чего это кто-то решает как нам будет лучше?!?! Услуга есть- значит должна быть оказана если гость этого хочет!После 7 минутного спора, согласились принять заказ, дальше короткий разговор через губу еле выпытала что предлагают на завтрак, по итогу все же принесли но забыли принести сливки о которых я 3 раза упоминала.Вообщем то и завтрак был на 3+....не вкусный и не разнообразным
Ситуация с бронью столика на следующий день полностью повторилась!Забронировать не давали, пришли пустой ресторан, угловые якобы на брони, мы уже не стали спорить и сами сели на якобы бронированный стол за которые естественно никто не пришел!Официант парень попался не особенно вежливым, начался конфликт по поводу брони, перепутал заказ...ну окончательно испортили все когда попросили долить в чайник кипяток, так официант налил в чайник просто горячей воды из под крана с ужасным запахом....
обед на двоих был около 5.000₽ (без спиртного) очень двоякое мнение по поводу ресторана, отдает идиотизмом по поводу не существующей брони при том что гости не приходят на эти брони а двоих не сажают в ожидании куша с большой компанией.С учётом что мы завтракали-обедали и ужинали в ресторане Рагу то прекрасно видели все ситуацию со столиками на веранде
Кухня хорошая.Могу посоветовать друзьям но если вам попадётся официант с недовольным лицом лучше уйти в ресторан где вам будут рады!При следующем посещении отеля Компасса мы несколько раз подумаем оставаться ли нам в ресторане Рагу даже на завтрак
Автор: mashaS
Дата публикации: 22-11-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Kompass Hotel
08.09.2020
В этом году останавливались дважды. У гостиницы уровень хорошей европейской четверки, по вполне внятным ценам. Расположение удобное - практически на пляже, близко до центра, вокруг полно ресторанов, кафэшек и других активностей. Для путешествующих на машине: своей парковки нет, но в 200 м есть удобная
Подробнее
03.07.2019
Мы выбрали этот отель из-за расположения, он находится на набережной и до моря (до песчаного пляжа) идти с ребёнком меньше минуты. Мы ходили на галечный пляж «Сады морей», идти минут 5-7. В отеле приветливый персонал, большие чистые номера. Мы выбрали номер с видом во внутренний дворик, потому что в
Подробнее
25.06.2019
Путешествовала одна в начале июня. На ресепшене очень милый,вежливый персонал. Чисто,даже слишком. Нигде в номере не пылинки. Еда в ресторане 5 баллов!!!Ждите в гости снова?Так же подарили скидочную карту,что приятно удивило. Рядом пляжная зона,вода и песок чистые. Море порадовало теплотой.
ПодробнееРядом расположенные отели
В центре
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
21.05.2024
Супер- отель в тихом месте на берегу моря!Паркинг открытый и закрытый ,ресторан ,бассейн ,вежливый персонал ,очень чисто ,в пешей доступности бары и рестораны!Обязательно вернемся еще раз !
Подробнее
21.05.2024
Отдыхали в отеле в июле 2023 года. Думала мои отвратительные ощущения поутихнут спустя время, но нет
Подробнее
20.05.2024
В отеле все понравилось, паровые бани и сауны. Аниматор Emre запечатлелся больше всего. По вечерам проходят
Подробнее
20.05.2024
Отдыхали в отеле с 6 по 17 мая.
Очень приличный отель без лишнего пафоса.
Номера не супер новые, но
Подробнее
20.05.2024
Это второе посещение отеля, прошлый раз был два года назад.
Зимой отель был на реновации, было интересно
Подробнее