Туры в Геленджик
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Геленджика
Геленджика
- Всего (602) Перейти>>
Погода
в Геленджике
в Геленджике
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Самара туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
Явно и необоснованно завышенная стоимость номеров.Красная цена 2х комнатному люксу (304 на 3 эт) - 2500, но никак не 4500, как мы платили.Если честно, люксом там и не пахло, а вот канализацией в номере временами попахивало нехило.Для себя поняла одно, что цены дерут только лишь из-за близкого расположения к пляжу, на этом все плюсы этого отеля и заканчиваются.Общее впечатление - старое совдеповское здание после ремонта.Хоть "глаза и замазали", но всё же дух совдепии незримо ветал в воздухе, особенно по части сервиса этого отеля.Уборки "люкса" не дождёшься, надо самому ходить, клянчить, и то не с первого раза уберут.На 3й день просили поменять хотя бы постельное, на что было отвечено, что уборка в номерах раз в 3 дня, а смена постельного раз в 5 дней.Но т. к. у нас дети подхватили ротовирус и всё постельное было в рвоте, то нам всё же пошли навстречу и принесли новое белье, а вот обещанной уборки номера на 3й день мы так и не дождались, пришлось на следующий день снова клянчить.В общем, сервис тот ещё, на любителя.Если бы нам не с чем было сравнивать, то возможно и не заметили ничего плохого.Но в Витязево за номер люкс в новом шикарном отеле "Элита" (на Скифской) мы платили 3000 и это было более, чем оправдано.В отеле был лифт, своя столовая внутри, большие по площади номера, и огромные лоджии с мебелью, первая линия, стильный ремонт, новейшая мебель.Самара совершенно не идёт не в какое сравнение, но зато дерут 4500 непонятно за что.В номере нет балкона, в туалете нет коврика, был один маленький в душевой, но и тот зачем-то забрали в день уборки, ничего не предоставив взамен.В итоге приходилось ходить по голому мокрому кафелю, рискуя поскользнутся.Лужи воды на полу в душевой и туалете стало обыденным делом.Из плюсов - расположение к морю, бесперебойная подача воды, гладильная доска на первом этаже, кондиционер в каждой комнате, широкий удобный диван и Wi-Fi (правда иногда подвисающий). Минусы - отсутствие балкона, картонные стены (слышно как храпит сосед за стеной, как будто он лежит рядом с тобой), обслуживание (уборки не дождёшься, пока не выпросишь сам), громкая музыка и оры из кафешек до 3- 4 утра (с открытыми окнами спать нереально, а с закрытыми и без кондея - это адское пекло, из-за детей мы не включали кондиционеры ночью, т. к. они дуют прямо на кровать, подушки к утру хоть отжимай), отсутствие ковриков в душевой и туалете, запах канализации в номере (не всегда), грязные панорамные окна (потеки голубиного помета на стёклах - не самое приятное зрелище, но окна там моют крайне редко, по всей видимости). Ко всему прочему, ещё и администратор Оксана подпортила настроение своим поведением.У моей мамы ночью сильно потела голова (выше писала, спали с закрытыми окнами и без кондея), и в первую же ночь у неё из-за этого немного покрасилась наволочка в красный цвет от волос (за пару дней до отъезда на море она покрасила волосы). Так вот неуспела только горничная забрать наше постельное(причём собирали мы его сами в пакет по её требованию, это видимо не входит в её обязанности или корона на голове мешала), так вот спустя 5 минут прилетает к нам администратор Оксана (блондинка с каре), трясёт перед нами этой наволочкой и просит объяснить, что это такое.Если честно, я была в шоке, что платя за номер 4500 мы ещё должны оправдываться за испачканную наволочку.Но ещё большим удивлением для меня были её слова, цитирую: "вы же понимаете, что это просто так не отстирать и придётся теперь это белье отправлять в прачечную.Если ещё раз такое повторится, то вам придётся платить за это." Вот это поворот, беря плату по 4500 за номер они не могут себе позволить прачечную и стирают всё постельное и полотенца по всей видимости сами в машинке.Масштаб и уровень отеля очевиден, если администратор ходит ругаться по каждой испачканной наволочке.Тут либо реально прачечная им не по карману, либо просто у администратора Оксаны проснулся синдром Наполеона и она, почувствовав свою важность, захотела поиграть в хозяйку отеля, типа "знайте своё место, холопы" (это всегда выглядит комично, когда "маленький" человек, корчит из себя кого-то важного). Чего не скажешь о её сменщице, очень приятная девушка (имени, к сожалению не знаю). В общем, отель на большого любителя, цены необоснованно завышены, сервис совершенно не соответствует стоимости.
Автор: Ольга
Дата публикации: 12-09-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Самара
22.08.2022
Гостиница стоит, прямо возле моря!
Что не понравилось : Номер достался на 4-м этаже, сама гостиница без лифта!
Подробнее
13.07.2022
Удобное расположение , близко к морю
Есть мангальная зона , что не может не радовать . Мощный кондиционер в номере.
Рядом очень вкусная и недорогая столовая.
Не понравилось : Редкая уборка , раз в 3 дня . Можно было и почаще влажную уборку делать .
Очень не доброжелательный администратор женщина
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
В центре
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее