- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Владивостока
Владивостока
- Всего (103) Перейти>>
Погода
во Владивостоке
во Владивостоке
-
Сегодня: -1 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Владивосток
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Маяк 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
3.33333
5
2
3
Часто для отдыха выбирали с семьёй Маяк. Всегда стараюсь на отдыхе закрывать глаза на недостатки, но думаю что администрация комплекса должна знать свои недоработки и устранять их пока постоянные клиенты не перешли к конкурентам. Нельзя не отметить ухоженную территорию, красивую парковую зону и места общего пользования, общая картинка очень радует.
Однако внешняя красота уже не перекрывает недочётов в работе сотрудников.
Началось с того что при бронировании дома в разделе "комментарии" оставила заявку на бронь бани в определённому времени и свои пожелания. Обычно администраторы перезванивали и уточняли если время было занято, но в этот раз никто не позвонил... Во время заселения нас с семьёй ждал сюрприз, баню никто не забронировал, и время ближайшее было только через 3 часа от желаемого.. и на последующие дни проживания всё время также уже было расписано...Неприятно, что персонал даже не принёс извинения за ситуацию. В итоге баню всё же посетили, т.к. дети очень хотели . В бане (были в нефритовой) джакузи требует ремонта, т.к. многие функции не работают и постоянно вываливалась форсунка. В общем не плохо, но убирать всё же нужно чище..
Следующий сюрприз ждал нас утром на завтраке в ресторане. На входе девушка настойчиво хотела чтобы я оплатила 2 завтрака моим 6-ти летним детям, т.к. якобы только два гостя имеют право на бесплатный завтрак. К слову в моём подтверждении к брони чётко было прописано включенное количество 4 завтраков. При выселении мне также настойчиво предлагали оплатить завтраки за 2 дня, ссылаясь на ошибки сайта. Принципиально завтраки не оплатила, т.к. имела подтверждение своей правоты (пришлось писать бумагу об отказе оплачивать услугу). Считаю что если уж прописали в брони включённые услуги, то разбирайтесь внутри себя с ошибками.
Еда в ресторане неплохая на 3+, но ценник явно завышен. Официанты и кухня работают медленно.
При посещении боулинга, на середине игры дорожка перестала работать. Заменили на другую. Пока делали замену и мы доигрывали пришли другие гости к своему времени и им пришлось ждать пока мы завершим игру. К слову дорожа уже не работала и при посещении комплекса в октябре, думаю что при желании можно было устранить неисправность за такой период, но...
В коттедже всё было чисто, тепло (даже очень). У ребёнка попросили заменить раскладушку, т.к. была порвана. Неужели нельзя починить или выбросить то,что уже не пригодно к использованию.. Зачем усложнять проживание клиентам с заменами.
В доме творчества многое было недоступно, пришлось занимать детей не тем что им хотелось сделать, а оставшимся набором услуг.
Печаль прям, я осталась не довольна поскольку минусов, больше чем плюсов.. желаю обратить внимание на развитие и исправить недостатки.
Обучите персонал улыбаться и быть клиентоориентированными.
Администраторы работают с таким лицом, буто мы к ним домой приехали....
Думаю что в следующий раз выберу для отдуха другое место.
Однако внешняя красота уже не перекрывает недочётов в работе сотрудников.
Началось с того что при бронировании дома в разделе "комментарии" оставила заявку на бронь бани в определённому времени и свои пожелания. Обычно администраторы перезванивали и уточняли если время было занято, но в этот раз никто не позвонил... Во время заселения нас с семьёй ждал сюрприз, баню никто не забронировал, и время ближайшее было только через 3 часа от желаемого.. и на последующие дни проживания всё время также уже было расписано...Неприятно, что персонал даже не принёс извинения за ситуацию. В итоге баню всё же посетили, т.к. дети очень хотели . В бане (были в нефритовой) джакузи требует ремонта, т.к. многие функции не работают и постоянно вываливалась форсунка. В общем не плохо, но убирать всё же нужно чище..
Следующий сюрприз ждал нас утром на завтраке в ресторане. На входе девушка настойчиво хотела чтобы я оплатила 2 завтрака моим 6-ти летним детям, т.к. якобы только два гостя имеют право на бесплатный завтрак. К слову в моём подтверждении к брони чётко было прописано включенное количество 4 завтраков. При выселении мне также настойчиво предлагали оплатить завтраки за 2 дня, ссылаясь на ошибки сайта. Принципиально завтраки не оплатила, т.к. имела подтверждение своей правоты (пришлось писать бумагу об отказе оплачивать услугу). Считаю что если уж прописали в брони включённые услуги, то разбирайтесь внутри себя с ошибками.
Еда в ресторане неплохая на 3+, но ценник явно завышен. Официанты и кухня работают медленно.
При посещении боулинга, на середине игры дорожка перестала работать. Заменили на другую. Пока делали замену и мы доигрывали пришли другие гости к своему времени и им пришлось ждать пока мы завершим игру. К слову дорожа уже не работала и при посещении комплекса в октябре, думаю что при желании можно было устранить неисправность за такой период, но...
В коттедже всё было чисто, тепло (даже очень). У ребёнка попросили заменить раскладушку, т.к. была порвана. Неужели нельзя починить или выбросить то,что уже не пригодно к использованию.. Зачем усложнять проживание клиентам с заменами.
В доме творчества многое было недоступно, пришлось занимать детей не тем что им хотелось сделать, а оставшимся набором услуг.
Печаль прям, я осталась не довольна поскольку минусов, больше чем плюсов.. желаю обратить внимание на развитие и исправить недостатки.
Обучите персонал улыбаться и быть клиентоориентированными.
Администраторы работают с таким лицом, буто мы к ним домой приехали....
Думаю что в следующий раз выберу для отдуха другое место.
Автор: ВикторияН
Дата публикации: 22-02-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Маяк
31.10.2020
Мы очень часто посещаем данное место.но в последние разы наблюдаем хамское отношение администраторов,которые никак не пытаются решить вопросы,которые случаются по их же невнимательности. Мы заранее забронировали ЗАКРЫТУЮ беседку,уточнили в офисе. По приезду оказалось, что у нас все таки открытая. По
Подробнее
15.09.2020
Второй год отдыхаем с мужем в Маяке. Изумительное место! Вот прям все нам здесь нравится! Но! Ребята, поменяйте наконец-то простыни! Они реально маленькие для ваших кроватей и постоянно сбиваются под тобой, спать неудобно!
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



