Туры в Архыз
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Архыза
Архыза
- Всего (75) Перейти>>
Погода
в Архызе
в Архызе
- Сегодня: 13 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Архыз
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Arkhyz Royal Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
4
4
1
По порядку: ни один из сотрудников не знает, что такое problem solving.То есть, если отель не может вам помочь с чем-то, то их финальный ответы примерно такие : "мы не можем" или "откуда мне знать" или мое любимое "а где я вам это достану". Уровень общения - ужасное хамство, сотрудники совершенно не настроены помочь гостям с самыми банальными вопросами, вроде помочь с вещами.
1. Вам НЕ могут помочь организовать никакой трансфер на близлежащие территории в отсутствие водителя-охранника.Максимум - дадут номера частников.
2. Номер водителя-охранника тоже НЕ дадут, по словам ресепшионистки Елены его номера нет ни у кого, "и вообще, это не водитель, он вам просто помогает". На мой взгляд, если "помощь" этого человека оценивается в денежном эквиваленте - это не помощь, а услуга.
3. Если вы попросите сотрудников убрать что-то в холодильник(я, например, просила убрать несколько бутылок игристого), вам НЕ предложат помощи спустить его из номера и НЕ уберут его по итогу.Объяснили, что не было места, но не предупредили об этом.
4. Если вы захотите выпить что-то свое в лобби отеля, вам придется заплатить пробковый сбор, что справедливо как факт, но по стоимости - 1000р бутылка.Таких цен нет даже в ресторанах Москвы)
5. Если вы захотите оставить вещи в камере хранения отеля - там НЕТ места, вся камера хранения завалена коробками как склад, вместительность от силы пара небольших чемоданов.Альтернативной версии хранения вам тоже НЕ предложат.
6. Отель НЕ может списать деньги за бронирование с карты, прикрепленной к booking.com, по крайней мере, пока вы не попросите раз 5 об этом.
7.В СПА не было массажиста, судя по другим отзывам - его нет уже несколько месяцев, но его услуги рекламируются
9. Хаммам был разогрет до 60 градусов при норме 40-45 градусов - обжигало все тело+слизистые носа и горла
10. Персонал отеля не соблюдал нормы масочного режима и перчаток
11. Книгу жалоб и предложений не предоставляют по первому требованию.Аргументы следующие: "книга у менеджера, а менеджера сейчас нет, а когда он будет - мы не знаем"
12. "подогреваемый" бассейн на улице - холодный
13. в номерах нет ТВ
14. в отеле отсутствует wifi
15. полотенец не приносят достаточно как и персональных гигиенических средств - принесли один раз
16. ресторан и любая еда закрывается в 23:00, после - поесть нельзя, в номер не доставляют, хотя по критериям пятизвездочных отелей должны.Упаси боже вас попробовать схомячить что-то свое на глазах у менеджера - он будет делать вам замечания, грозить штрафом и В ВИДЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ не станет штрафовать)) за еду в лобби))
Единственный приятные люди из персонала отеля - Екатерина на ресепшн и официанты ресторана
1. Вам НЕ могут помочь организовать никакой трансфер на близлежащие территории в отсутствие водителя-охранника.Максимум - дадут номера частников.
2. Номер водителя-охранника тоже НЕ дадут, по словам ресепшионистки Елены его номера нет ни у кого, "и вообще, это не водитель, он вам просто помогает". На мой взгляд, если "помощь" этого человека оценивается в денежном эквиваленте - это не помощь, а услуга.
3. Если вы попросите сотрудников убрать что-то в холодильник(я, например, просила убрать несколько бутылок игристого), вам НЕ предложат помощи спустить его из номера и НЕ уберут его по итогу.Объяснили, что не было места, но не предупредили об этом.
4. Если вы захотите выпить что-то свое в лобби отеля, вам придется заплатить пробковый сбор, что справедливо как факт, но по стоимости - 1000р бутылка.Таких цен нет даже в ресторанах Москвы)
5. Если вы захотите оставить вещи в камере хранения отеля - там НЕТ места, вся камера хранения завалена коробками как склад, вместительность от силы пара небольших чемоданов.Альтернативной версии хранения вам тоже НЕ предложат.
6. Отель НЕ может списать деньги за бронирование с карты, прикрепленной к booking.com, по крайней мере, пока вы не попросите раз 5 об этом.
7.В СПА не было массажиста, судя по другим отзывам - его нет уже несколько месяцев, но его услуги рекламируются
9. Хаммам был разогрет до 60 градусов при норме 40-45 градусов - обжигало все тело+слизистые носа и горла
10. Персонал отеля не соблюдал нормы масочного режима и перчаток
11. Книгу жалоб и предложений не предоставляют по первому требованию.Аргументы следующие: "книга у менеджера, а менеджера сейчас нет, а когда он будет - мы не знаем"
12. "подогреваемый" бассейн на улице - холодный
13. в номерах нет ТВ
14. в отеле отсутствует wifi
15. полотенец не приносят достаточно как и персональных гигиенических средств - принесли один раз
16. ресторан и любая еда закрывается в 23:00, после - поесть нельзя, в номер не доставляют, хотя по критериям пятизвездочных отелей должны.Упаси боже вас попробовать схомячить что-то свое на глазах у менеджера - он будет делать вам замечания, грозить штрафом и В ВИДЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ не станет штрафовать)) за еду в лобби))
Единственный приятные люди из персонала отеля - Екатерина на ресепшн и официанты ресторана
Автор: Ася
Дата публикации: 26-10-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Arkhyz Royal Resort & Spa
11.08.2020
Спокойный семейный отдых.
Заселение с 14-00. Персонал учтивый и любезный, запотятся о комфорте и уровне отеля.
Спа комплекс на высшем уровне- аромасауна, баня, хамам (горячий, можно на пару градусов меньше) солевая комната, два бассейна, с массажем.
В номерах ежедневная уборка, мини бар, сейф и прочее
Подробнее
29.02.2020
Доблестная Охрана просто отвратительная , не пускают на территорию гостиницы. Очень грубые, мерзкие и отвратительные! Персонал на ресепшене с вечно с грустной миной, официантов ждать по под часа каждый раз. Все такие медленные и не возмутимые. За 17000 за сутки такое отношение! Ужас одним словом . В
Подробнее
10.02.2020
Первый раз пытался забронировать отель в мае 2019 через Букинг, с сервиса подтвердили бронирование, в течении 3 месяцев пытался добиться от отеля чтобы списали деньги с карты, в результате служба бронирования отеля отменила бронь на Букинге и предложила 20.09.19 г. забронировать на сайте отеля на даты
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Другие отзывы
16.05.2024
Лучший отель на Самуи из тех, что я посещала!
Очень комфортно, все продумано!
Сервис на высшем уровне
Подробнее
16.05.2024
Хороший СПА
Не понравилось: При бронировании выбирал и подтверждал одну большую кровать, но при заселении
Подробнее
16.05.2024
останавливались в этом отеле второй раз, потому что очень понравился в предыдущую поездку. Уютные номера
Подробнее