- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Анапы
Анапы
- Всего (964) Перейти>>
Погода
в Анапе
в Анапе
-
Сегодня: 12 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Ideal Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
5
3
Почитав на букинге о проблемах с бронированием и подтверждением решила позвонить для надежности. В процессе разговора сотрудница рассказала, что мою просьбу о выделении номера на 1 этаже с глубокой душевой кабинкой для ребенка с ограниченными возможностями они не могут по причине того, что «система не дает возможности выбора номера». После моих настойчивых речей о том, что «системой» все таки управляют люди, вероятно администратор или управляющий отелем, а не космические пришельцы, она милостливо согласилась записать мой номер и перезвонить когда уточнит «где же все таки у него кнопка». Через час перезвонила и сказала что необходимо оплатить бронь в размере 20% от стоимости проживания за весь период и прислали счет. На следующий день прислали подтверждение брони с указанием номера.По приезду выяснилось, что в номере 111 не глубокая кабинка, а просто поддон, на мое заявление, что это оговаривалось я опять выслушала о невиданной «системе» которая не гарантирует. Спорить не хотелось, поскольку администратор вообще не слышала доводов разума, повторяя рефреном дежурные фразы, время было позднее и я решила отложить это все до завтра.Никто из персонала не поинтересовался нужна ли какая-то помощь при заселении, с чемоданами, с ребенком с ограниченными возможностями.Однако при более детальном осмотре номера меня ждала масса сюрпризов, итак начнем1 ) из чайника безумно воняло, такое ощущение что там что-то сдохло2) в одном из отзывов было написано про несуразность светильников над головой – солидарна, судя по их кривизне и поломкам их часто либо сшибали либо вешали криворукие мастера3) сушилка на балконе держалась на честном слове4) зеркало висит на уровне пупка, что интересно в нем предполагалось разглядывать не понятно5 ) качество уборки – на троечку, на полу песок с пылью, в душевой волосы на полу, поддон душа с песком6) часть полотенец из правратившихся белых в желтые7) обои местами отходят, нет уголков на плинтусах8) есть тапочки гостинничные, мыло и гель н 1 день на 2 человека, 2 рулона туалетной бумаги9) одеяло в номере на 2-их – было одно, попросили принесли еще одно10) по просьбе помыли пол11) теперь еда – шведский стол – НЕТ! Оно не то что не стоит этих денег, мне бы было стыдно так и такое подавать в отеле, позиционирующем себя на уровне жемчужины и 3 звезд. Мы оценили ужин – остатки обеда и граненые стаканы для компота из сухофруктов и чая каркаде. Сока нет, кефира нет, кофемашины нет. Помидоры и огурцы такое ощущение, что они долго где-то валялись на овощебазе. Подача всего – просто ужасная, стеклянные столы – протирают, но толку от такого протирания мало. Бар внизу – работает по меню, но судя по качеству – повар все тот же, если и блюда не со шведского стола, жульен – отвратителен, греческий салат с погибшей три дня назад зеленью. 12) веранда на 3 этаже, столы все пыльные, уборка замусляканной тряпкой после того как принесли заказ13) парковка 100 метров от отеля14) окна 1 этажа корпуса выходят балконами на кухонный блок соседнего отеля, утренние ароматы «китайского квартала» доставляют отдельное удовольствие15) в отеле есть пандусы для косясок – при входе в корпус, при выходе к бассейну - записываю в плюс16) в баре нет телефона, чтобы сделать заказ надо тащиться в бар или звонить администратору17) wi-fi слабенький, очень слабенький18) телевизор не включали, поэтому не знаю какие канали и качество приемаИз пожеланий – желательно завести грамотного администратора, контролирующего работу персонала, качество уборки и т.д. Сотрудниц ресепшена научить реагировать на просьбы людей живыми действиями, а не дежурными фразами, изучить внимательно все отзывы на букинге, трейдвизе, яндексе и гугле, составить карту слабых мест и повторяющихся недочетов и исправить их, тем более что возможности для этого есть. Отличные корпуса, грамотная планировка, отличное месторасположение.
Автор: Виктория
Дата публикации: 31-08-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ideal Hotel
18.08.2023
Есть опыт отдыха в Анапе по системе все включено 4 года в разных отелях (Понтос4*,Гранд Прибой3*,Парус(санаторий),Селена3*) и конечно хочется рассказать, что понравилось и что нет.
Понтос4*
В 2023 году август месяц,мы семьей решили отдохнуть в Понтос4*,руководствуясь отличными отзывами и конечно звездами
Подробнее
16.08.2023
Понтос это просто крутейшее место для семьи и компаний.С самого ресепшена вас ожидают администраторы бара и отеля
1Анимация с самого утра работает просто на 5+можно даже на море не ездить(зарядка на воде,детские игры на воде,взрослое ,детское поло)
2.Еда просто огонь честно все есть (супы разные каждый
Подробнее
12.07.2023
Бессовестное отношение администрации , руководства и всех причастных . Музыка орала на всю улицу до 23:05, пока не пошла ругаться . Уважайте людей , не всем нужна дискотека . Есть общее правило для всех
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
Другие отзывы
05.12.2025
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее



