Туры в Анапу
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Анапы
Анапы
- Всего (940) Перейти>>
Погода
в Анапе
в Анапе
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Санаторий Бригантина 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
2.5
3
2
Санаторий позиционируется как приятное место для семейного отдыха. На деле не совсем так. Если вас устраивает непритязательный сервис и у вас дети старше 3-х лет, то вам может здесь понравиться. В противном случае - нет, это место не для вас.
Из достоинств санатория: уютная территория, хорошие большие бассейны, достаточно вкусная и разнообразная еда для взрослых.
Недостатков, как оказалось, гораздо больше. Мы отдыхали с полуторагодовалым ребенком. Что нужно для комфортного отдыха с детьми: безопасная инфраструктура, детская еда, развлечения.
Что с инфраструктурой. Балконные ограждения, ограждения на лестницах небезопасны, ребенок может проскользнуть между элементами ограждений. Детский бассейн был холодным большую часть нашего отдыха. Главное украшение санатория - розы, цветок с острыми шипами, так что о безопасности на территории тоже говорить не приходится. Дети могут упасть и пораниться, что мой ребенок и не преминул сделать.
Что касается еды. Кроме творога, кефира, йогурта и овощного супа-пюре, есть маленьким детям нечего. Мы, каки другие гости отеля, покупали детскую еду в продуктовом магазине по-соседству. При том размещение детей до 3-х лет платное, что в принципе сейчас встречается редко. Обычно отели предоставляют дополнительное место для детей до 5 лет бесплатно. Кстати, услуга доставки каши в номер до 22.00, которая анонсируется на сайте, - вранье. Кашу надо забирать самим в 20.00, до закрытия ресторана. А это сильно ограничивает вечерние прогулки, куда бы ни собрался - к 20.00 надо возвращаться за кашей.
Развлечения. Детские аниматоры работают хорошо, обеспечивают активности. Вопросы к организации работы детской комнаты. Педагоги не занимаются детьми. Только присматривают за ними в отсутствие родителей, но не организуют их совместную деятельность. Большую часть времени скучают, а дети предоставлены сами себе. И это вопрос скорее к администрации, по-видимому, таковы условия договора с работниками.
Много еще мелких замечаний: некомфорные подушки (набитые некачественным синтетическим волокном), не работающий в номере кондиционер, зеленые, совершенно несъедобные фрукты. Но главное, что зацепило больше всего, - абсолютное нежелание руководства и сотрудников обеспечивать комфорт гостям, реагировать на их жалобы.
Я говорю - "фрукты зеленые", а мне -" нам такие привезли", а на следующий день - "а это такой сорт". Ну да, сорт кислых твердых абрикосов зеленого цвета. Я говорю - "у меня ребенок в розы упал, розы - это небезопасно для детей, а вы позиционируете себя как отель для семейного отдыха", мне - "розы - это красиво, а за детьми смотрят родители, и вообще у нас такого не было". Как так не было? Мой ребенок упал, значит, было, и я вам говорю об этом. Я говорю - " у вас в детском бассейне была вода холодная, ребенок плакал, не хотел в воду заходить, а мы приехали купаться", а мне - "вода теплая, и вообще по Санпин купание детей до 3-х в общественных бассейнах запрещено". Оказывается, я, поехав отдыхать в отель с рекламным слоганом "Приятный отдых для всей семьи", не изучила Санпин, вот сама и виновата. И так по всем пунктам. На мою письменную жалобу по ряду пунктов, директор ответила, что все условия проживания размещены на сайте санатория, и, купив путевку, я ознакомилась и согласилась с этими условиями. Прекрасный ответ для руководителя сервисной организации!
Так что если у вас возникнут проблемы с отдыхом, с ними никто работать не будет. Вы же купили путевку, а значит, ознакомились с правилами оказания услуг. И да, вот что еще важно. На мои доводы, ну вы же позиционируете себя как отель для отдыха с детьми, сотрудники дали четкий ответ. Нет, это не так. Мы просто санаторий.
Из достоинств санатория: уютная территория, хорошие большие бассейны, достаточно вкусная и разнообразная еда для взрослых.
Недостатков, как оказалось, гораздо больше. Мы отдыхали с полуторагодовалым ребенком. Что нужно для комфортного отдыха с детьми: безопасная инфраструктура, детская еда, развлечения.
Что с инфраструктурой. Балконные ограждения, ограждения на лестницах небезопасны, ребенок может проскользнуть между элементами ограждений. Детский бассейн был холодным большую часть нашего отдыха. Главное украшение санатория - розы, цветок с острыми шипами, так что о безопасности на территории тоже говорить не приходится. Дети могут упасть и пораниться, что мой ребенок и не преминул сделать.
Что касается еды. Кроме творога, кефира, йогурта и овощного супа-пюре, есть маленьким детям нечего. Мы, каки другие гости отеля, покупали детскую еду в продуктовом магазине по-соседству. При том размещение детей до 3-х лет платное, что в принципе сейчас встречается редко. Обычно отели предоставляют дополнительное место для детей до 5 лет бесплатно. Кстати, услуга доставки каши в номер до 22.00, которая анонсируется на сайте, - вранье. Кашу надо забирать самим в 20.00, до закрытия ресторана. А это сильно ограничивает вечерние прогулки, куда бы ни собрался - к 20.00 надо возвращаться за кашей.
Развлечения. Детские аниматоры работают хорошо, обеспечивают активности. Вопросы к организации работы детской комнаты. Педагоги не занимаются детьми. Только присматривают за ними в отсутствие родителей, но не организуют их совместную деятельность. Большую часть времени скучают, а дети предоставлены сами себе. И это вопрос скорее к администрации, по-видимому, таковы условия договора с работниками.
Много еще мелких замечаний: некомфорные подушки (набитые некачественным синтетическим волокном), не работающий в номере кондиционер, зеленые, совершенно несъедобные фрукты. Но главное, что зацепило больше всего, - абсолютное нежелание руководства и сотрудников обеспечивать комфорт гостям, реагировать на их жалобы.
Я говорю - "фрукты зеленые", а мне -" нам такие привезли", а на следующий день - "а это такой сорт". Ну да, сорт кислых твердых абрикосов зеленого цвета. Я говорю - "у меня ребенок в розы упал, розы - это небезопасно для детей, а вы позиционируете себя как отель для семейного отдыха", мне - "розы - это красиво, а за детьми смотрят родители, и вообще у нас такого не было". Как так не было? Мой ребенок упал, значит, было, и я вам говорю об этом. Я говорю - " у вас в детском бассейне была вода холодная, ребенок плакал, не хотел в воду заходить, а мы приехали купаться", а мне - "вода теплая, и вообще по Санпин купание детей до 3-х в общественных бассейнах запрещено". Оказывается, я, поехав отдыхать в отель с рекламным слоганом "Приятный отдых для всей семьи", не изучила Санпин, вот сама и виновата. И так по всем пунктам. На мою письменную жалобу по ряду пунктов, директор ответила, что все условия проживания размещены на сайте санатория, и, купив путевку, я ознакомилась и согласилась с этими условиями. Прекрасный ответ для руководителя сервисной организации!
Так что если у вас возникнут проблемы с отдыхом, с ними никто работать не будет. Вы же купили путевку, а значит, ознакомились с правилами оказания услуг. И да, вот что еще важно. На мои доводы, ну вы же позиционируете себя как отель для отдыха с детьми, сотрудники дали четкий ответ. Нет, это не так. Мы просто санаторий.
Автор: aninata
Дата публикации: 17-06-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Санаторий Бригантина
11.08.2017
Удивилась, когда прочла нейтральные отзывы. В "Бригантину" люди возвращаются не раз, побывав там однажды! Расскажу вам о своем опыте. В этом году мы с мужем отдыхали там ЧЕТВЕРТЫЙ раз! И это не предел:случайно в этом году встретила там коллегу, которая отдыхала в "Бригантине" седьмой
Подробнее
15.02.2017
Ездили в этот пансионат двумя семейными парами с детьми! Пансионат неплохой, большая территория, несколько бассейнов, хорошая анимация! Довольно приличная столовая! На территории хороший медицинский корпус, можно пройти большое количество лечебных процедур! Номера в принципе обычные, нас все устраивало
Подробнее
01.02.2017
Я отдыхала в Бригантине 3 раза: 2 раза с семьёй, а в сентябре 2016 г. - одна, отдых здесь в целом нравился. Но мой отдых в 2016 г. состоялся только благодаря туроператору Лазурный берег- Сочи, который продал путёвку без лечения ОДНОМУ человеку ( крайне нежелательный контингент в Бригантине) в 2-местный
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
* без перелета от 118876 руб.
Другие отзывы
15.05.2024
Удобное расположение, пляж рядом и в городе, территория очень красивая, прекрасный пляж в городской
Подробнее
15.05.2024
Отдыхали с3 мая по 13мая. Отель очень хороший. Достайная+4. Питание хорошее , разнообразное. Большое
Подробнее
15.05.2024
Красивый, новый отель.
Высокий уровень сервиса, ежедневная уборка, доброжелательный персонал.
Очень
Подробнее
14.05.2024
Отель приятный и уютный. Местоположение лучшее в Стрезе. Матрас и подушки комфортные. Везде идеальная чистота. Очень рекомендую этот отель. Спасибо.
Подробнее
14.05.2024
Отель уютный, комфортный. Отличное питание, найдётся еда на любой, даже самый изысканный вкус. Чистый
Подробнее