Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Крым / Алушта / Камелот / Отзывы

Туры в Алушту

Отели
Алушты
Погода
в Алуште
Курорты
России






Отзыв на Камелот 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июне,
3.3
2
3
5
Отдыхали с друзьями в период с 29.06 по 30.06, хотели продлить проживание, но передумали по ряду причин. Обо всем по порядку:





При бронировании четырех номеров мы просили разместить все четыре семьи на первом этаже и в два номера из них предоставить детские кроватки ( скрин переписки прилагаю). Подтверждение моих просьб получила в телефонном разговоре. Предоплата в размере 50% была внесена за все 4 номера.





Приехав в отель с тремя маленькими детьми ( 3 года, 1,5 года, и двум малышам по два месяца) мы очень долго ждали заселения в отель. Администратор ( если не ошибаюсь Яна) безумно долго заполняет регистрационные карты, запуталась в наших номерах, у всех спросила «А вы вносили предоплату?». Неужели это не отмечено в бронировании???? То есть по факту, они была готова взять с нас двойную оплату??


Сдачи у администратора не было и она попросила меня и еще одну семью вернуться за сдачей через 10 минут, т.е. двум номерам она должна была по 375 рублей.


В моем понимании, если у отеля большой заезд, поставьте два сканера для паспортов на стойку портье или двоих сотрудников, чтобы не заставлять ждать гостей с грудничками по полчаса!!!





Информации об отеле, о питании, об инфраструктуре, о расположении пляжа и о предоставляемых других услугах нам не дали ни на стойке ресепшн, ни молодой человек, который провожал нас молча в номер. Подойдя к номерам, мы задали ему вопрос:


-А где детская кроватка, которую мы просили?


- Это вопрос не ко мне, - он ответил





К слову, заселили нас всех на разных этажах и ни в одном номере не было детской кроватки! Мы просим ресепшен все таки принести кроватки в номера на первый этаж, которые изначально были указаны в бронировании и говорим, что семьи с детьми будут на 1 этаже отеля, а остальные две на втором


Время на часах 14;30, у детей должен быть дневной сон…. А мы все ждем наши детские манежи.. Их принесли спустя 40 минут ( если не больше)





Сами номера нам понравились. Все очень чисто, аккуратно, есть балкончики ( на втором этаже), хорошая шумоизоляция в номере. Оснащение в номере тоже отличное: халаты, полотенца, гели и мыло. Но удивил тот факт, что нет набора зубная щетка и паста! И на ресепшене их тоже не выдают.. Хорошо, что у друзей был лишний комплект с другого отеля.





Радует, что мы успели сходить на обед. Меню вкусное и разнообразное: хороший выбор салатов, вкусное мясо (особенно ребрышки), отличная рыба. Всем еда очень понравилась и отельная благодарность официантам и повару! Голодными никто не останется, точно )))


Жаль, было мало фруктов, хотя сейчас их самый сезон. Ну и в отеле по тарифу «Ультра все включено» и когда на улице +32 градуса постоянно нет льда)))





После обеда решили спустится к собственному пляжу отеля, который заявлен на сайте. И цитата с сайта отеля: «Мы доставим Вас на пляж который находится в 500 метрах.» (https://camelot-crimea.com/plyazh) И каково же было наше удивление, когда мы узнали что доставки нет на пляж, как и самого личного пляжа отеля! А есть муниципальный пляж, на котором шезлонги и тенты для гостей отеля бесплатные. Дорога к морю безобразна!!! Мимо частных подворий, грязная и неровная. Порядка 800 м и не для детских колясок ( корявая лесенка и крутой спуск). Отмечу также, что нигде в отеле нет пандусов для колясок.. Будьте готовы тащить коляску на второй этаж…


Было бы неплохо выделить зону для них хотя бы на первом этаже отеля …





Вернувшись с пляжа, мы пошли к бассейну. Конечно, бассейн с джакузи отличный большой, теплый.. Зонтики, лежаки с мягкими матрасиками по периметру. Играет музыка , аниматор развлекает детей. Атмосфера на бассейне и днем и вечером просто потрясающая! Вечером с удовольствием послушали живой вокал и саксофон.


Единственное замечание с нашей стороны , что в зоне вокруг бассейна очень скользко, хотя горничные и протирают швабрами, несколько деток при мне шлепнулись. Не мешало бы постелить антискользящие дорожки.





После ужина мы вспомнили за сдачу, которую нам должен был администратор на ресепшен. Я спустилась вниз и культурно попросила сдачу. девушка Яна ( извините, если перепутала имя) темно-рыжая с километровыми белыми ногтями сказала, что она отдала мою сдачу другой девушке, с которой мы поменялись номерами. Я спросила:


- Почему Вы отдали МОИ деньги другой девушке? Если номер оплачивала Я и сдачу Вы должны были отдать МНЕ в руки или хотя бы моему супругу!


- Она подошла и сказала, что Вы мне должны сдачу. Я и отдала. И вообще Вы меня запутали и поменялись номерами даже не уведомив меня! У меня стоит пометка, что Я должна сдачу только одному номеру!


- Ну так это мои проблемы, что Вы поставили пометку ОДНОМУ номеру, когда по факту должны сдачу ДВУМ номерам?! Почему вообще Вы берете оплату и нет фискального чека? Давайте поднимать видео с камер наблюдения! Вы запутались в бронированиях, Вы накосячили, а упрекаете МЕНЯ – ГОСТЯ ОТЕЛЯ !





После этих слов администратор с надменным лицом ищет сдачу и отдает её мне. Дело не в этих несчастных 375 рублях , а в отношении персонала с гостям! Я беременная должна бегать по два раза на стойку, узнавать у друзей, кто забрал сдачу , возвращаться обратно на стойку и отстаивать СВОЮ правоту, а в ответ слушать упреки, ЧТО МЫ НЕ УВЕДОМИЛИ О ТОМ, ЧТО ПОМЕНЯЛИСЬ НОМЕРАМИ С ДРУЗЬЯМИ И СДАЧУ МНЕ НЕ ДОЛЖНЫ!!!!! Извинений я кстати со стороны девушки тоже не услышала.





С испорченным настроением возвращаюсь на бассейн к друзьям, время около 22:00. Мы прекрасно сидели в тишине у бассейна, тихо общались. На столе стояло пару бутылок воды, бутылка безалкогольного шампанского и пару коктейлей. В 22:30 или 22:50 к нам подошла девушка администратор и попросила покинуть территорию бара. Оказывается, ресторан работает до 22:00 и им нужно убирать столы и посуду. Конечно, мы расстроились , но с пониманием отнеслись к ситуации. И какого было наше удивление, когда поднявшись на второй этаж , мы увидели компании, которые сидят за столом в шатре, где полный стол посуды, играет музыка с телефона, гости спокойно отдыхают и веселятся … Почему нас просто попросили уйти, а не перейти на второй этаж террасы?!





Вечером листав сайт отеля, заметили еще пару интересных услуг, о которых мы даже не знали, но, наверное, воспользовались бы с удовольствием, но персонал о них умалчивает и не рассказывает гостям, как в прочем и о других услугах отеля:





- Аренда мангала ( где находятся эти мангалы, до сих пор не известно https://camelot-crimea.com/uslugi)


- Массажная карта ( прайса мы в номере тоже не видели как и самого кабинета массажа https://camelot-crimea.com/uslugi)


- Ночной клуб ( После изысканного ужина в отеле он открывает свои двери для наших самых веселых и активных гостей – видимо, для избранных гостей он работает.. ) https://camelot-crimea.com/nightclub





Утром решили не продлевать отдых и уехали в другой отель на следующий же день. Общее впечатление - плохое. И впечатление это благодаря администратору ресепшен и ресторана. Я сама никогда бы не подумала, что пара работников может так испортить впечатление об отеле!!!!


Надеюсь, руководство данного отеля все таки сможет прочитать этот отзыв и заняться своим персоналом. Это крайне необходимо, чтобы улучшить ситуацию в коллективе и сделать отель желанным для гостей. Ведь на сайте Вы сами указали : «Неизменно высокий уровень сервиса и душевность.»
Название: Камелот

Адрес:Россия,Алушта , Dizha Street 18, 98520 Малореченское, Крым.

44.758369 34.563084

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 30-06-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Камелот

23.07.2023  
Уважаемые отдыхающие, имейте ввиду что в случае отмены бронирования данный отель возвращает деньги только В ТЕЧЕНИЕ 45 рабочих дней!!!! с момента получения оригинала заявления!!!. И об этом изначально нигде не указано. Считаю это чистым надувательством. Имейте это ввиду. В наше не стабильное время планы
Подробнее
25.07.2021  
Обслуживание - 4 Питание - 5 Номер - 4
Начну с того, что изначально мы должны были лететь в Турцию, но в свете последних событий нам пришлось поменять путёвку на Крым, дабы оставлять деньги на депозите у туроператора не хотелось. В России лет 10 не отдыхали, поэтому многое было в диковинку. Например, чемодан до номера неси сам, персонал
Подробнее
03.06.2021  
Красивые фотографии крыш из ДСП вы сделать сможете.Жить будет некомфортно и при этом дорого.Я не злобный, ресторан у вас хороший, все молодцы, вкусно, большое спасибо!Но:1) В номере пропадает горячая вода, а когда не пропадает - она еле теплая.2) Мебель очень дешевая и ее мало. Постель пружинная, спина
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Алые Паруса
19 отзывов 3.4
Пляж (1 линия)
Туры от 18903 руб.
3 Демерджи
111 отзывов 3.5
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
Все включено
Пляж (1 линия)
Туры от 55413 руб.
3 Golden Resort
356 отзывов 4.5
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
Все включено
Собственный пляж
Туры от 31600 руб.

Другие отзывы

20.07.2024  
Долго выбирали отель по отзывам и рейтингам и нисколько не ошиблись в своем выборе. Невероятно уютно
Подробнее
20.07.2024  
Локация, персонал, матрас в номере удобный Минусы: Подушки для меня были большеваты
Подробнее
20.07.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Питание - 4 Номер - 4
Мы с подругой были в этом отеле с 12.07.24по 19.07.24.Отдых нам очень понравился .Море чистое ,прозрачное
Подробнее
20.07.2024  
Отношения персонала на высшем уровне. Девушка- ресепшен Наталья респект )!
Подробнее
19.07.2024  
Отличный отель. Чистые номера, виды шикарные, пляж очень чистый. Персонал на высшем уровне
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь