Туры в Адлер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (901) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Sm Royal 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
1
1
1
КТО ЗАБРОНИРОВАЛ ИЛИ ЖЕ КТО ПЛАНИРУЕТ ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР В ЭТОМ ОТЕЛЕ , ПОЧИТАЙТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ,ОНИ ВАМ ОЧЕНЬ ПОМОГУТ С ВЫБОРОМ И НЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ НАСТРОЕНИЕ!
Начнем с того , что когда бронировала номер , то важным пунктом было - это РАЗМЕЩЕНИЕ С СОБАКОЙ (мини-порода). Бронь делала через 101 отель .
Из всех предлагаемых отелей, выбор пал к СОЖАЛЕНИЮ на этот отель ! Прочитав всю информацию об отделе и оказываемых услугах , забронировала. И что САМОЕ ВАЖНОЕ, указала, что с собой будет собака. Подтвердили бронирование , ок ! Перед заездом позвонил сотрудник отеля спросив о время наше визита , предупредив , что если мы будем позже 21:00 нужна предоплата, и на этом диалог наш закончился!
Далее …. Приезжаем мы в отель ! Кстати, заверяют на сайте, ЧТО ЕСТЬ ПАРКОВКА, но эта «Аля»парковка на 4 машины . Если вы успеете , то вы везунчик! Если нет ,ищите сами!
Во время оформления заезда, когда дело дошло до собаки , потребовали оплату, которая НЕПРОПИСАНА НА САЙТЕ 101 отель, в размере 1000 руб.
Все бы ничего, но почему я должна платить? Если косяк с вашей стороны, что вы предоставляете неправильную информацию для гостя? Почему администратор девушка говорит, что про оплату в размере 1000 руб за собаку прописана на сайте отеля, а не на 101 отель ?! Я ЗНАТЬ НЕ ЗНАЮ ПРО ВАШ САЙТ, да он мне и не нужен! Что самое смешное , что я же писала комментарий к брони для кого ?! Для себя ?! Почему сотрудники у вас не внимательные ?!И что самое интересное, администратор сама подтвердила, что отель НЕСООТВЕТСТВУЕТ ТЕМ УСЛУГАМ КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ, и не важно где они прописаны, что они могли вообще не заселить меня с собакой , хоть даже размещение на их сайте есть и на сайте брони ! Это как понять ?
И самое смешное , после как мы отказались от заезда , и уехали … Они поменяли условия брони на 101 отели (именно касается с заездом с животными) …. Поставим разрешение на заезд м дополнительной платой ! А раньше что мешало вам это сделать ?!
Начнем с того , что когда бронировала номер , то важным пунктом было - это РАЗМЕЩЕНИЕ С СОБАКОЙ (мини-порода). Бронь делала через 101 отель .
Из всех предлагаемых отелей, выбор пал к СОЖАЛЕНИЮ на этот отель ! Прочитав всю информацию об отделе и оказываемых услугах , забронировала. И что САМОЕ ВАЖНОЕ, указала, что с собой будет собака. Подтвердили бронирование , ок ! Перед заездом позвонил сотрудник отеля спросив о время наше визита , предупредив , что если мы будем позже 21:00 нужна предоплата, и на этом диалог наш закончился!
Далее …. Приезжаем мы в отель ! Кстати, заверяют на сайте, ЧТО ЕСТЬ ПАРКОВКА, но эта «Аля»парковка на 4 машины . Если вы успеете , то вы везунчик! Если нет ,ищите сами!
Во время оформления заезда, когда дело дошло до собаки , потребовали оплату, которая НЕПРОПИСАНА НА САЙТЕ 101 отель, в размере 1000 руб.
Все бы ничего, но почему я должна платить? Если косяк с вашей стороны, что вы предоставляете неправильную информацию для гостя? Почему администратор девушка говорит, что про оплату в размере 1000 руб за собаку прописана на сайте отеля, а не на 101 отель ?! Я ЗНАТЬ НЕ ЗНАЮ ПРО ВАШ САЙТ, да он мне и не нужен! Что самое смешное , что я же писала комментарий к брони для кого ?! Для себя ?! Почему сотрудники у вас не внимательные ?!И что самое интересное, администратор сама подтвердила, что отель НЕСООТВЕТСТВУЕТ ТЕМ УСЛУГАМ КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ, и не важно где они прописаны, что они могли вообще не заселить меня с собакой , хоть даже размещение на их сайте есть и на сайте брони ! Это как понять ?
И самое смешное , после как мы отказались от заезда , и уехали … Они поменяли условия брони на 101 отели (именно касается с заездом с животными) …. Поставим разрешение на заезд м дополнительной платой ! А раньше что мешало вам это сделать ?!
Автор: Екатерина
Дата публикации: 15-12-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sm Royal
23.10.2022
1.Приятная входная группа, отличные приветливые администраторы 2.Номер прибранный, уютный, светлый, комфортный к прибыванию3.Еда просто 1000 из 10, очень вкусный, свежий завтрак. Все горячее. Ужин разнообразный и тоже вкусный, свежий и горячий. Рассадка свободная 4.Бассейн теплый, чистый5.Халаты, тапочки
Подробнее
03.10.2022
Уютный отель, хорошее месторасположение, в номере хорошая шумоизоляция, удобная кровать, очень чисто!!! Прекрасные завтраки, все есть. Александра молодец отличный кофе!!!! Хороший сервис за приемлемые деньги))))
Подробнее
23.07.2022
вкусное разнообразное питание
Минусы : плохая уборка номера, за 5 ночей так и не поменяли постельное белье, в номере Люкс все в убогом состоянии: дыра в плитке, бра сломаны, вот вот упадут, замки на дверях поломаны, смеситель разваливается в руках, обои в ужасном состоянии, Мебель ушатана, нет кондиционера
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
* без перелета от 6905 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
* без перелета от 40500 руб.
Другие отзывы
17.05.2024
Территория ухоженная, много бассейнов открытых, зелено, отличный песочный широкий чистый пляж, номера
Подробнее
17.05.2024
Великолепное расположение отеля. Идеальный вариант при транзитных рейсах. Соотношение цена-качество
Подробнее
17.05.2024
Понравилось: отличный отель. прекрасная территория. обязательно вернемся
такого не было. ну может слабоватый WiFi
Подробнее
17.05.2024
Плюсы: Мне нравится большая территория и разнообразие детских развлечений, детский клуб, в котором детки
Подробнее
17.05.2024
Впервые пишу отзыв об отеле и отдыхе в целом.
Прошу прощения за сумбур.
Были в Беллис Дэлюкс с 28 апреля
Подробнее