Туры в Адлер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (940) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Casablanca (касабланка) 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
Делюсь с вами отдыхом в отеле « Касабланка» в период с 30.08 по 13.09
Отдыхали в этом отеле в 2017 году под управлением Светланы- это был шикарный отдых с наивкуснейшей кухней , эмоциями , одним словом как дома..И самыми светлыми и позитивными воспоминаниями .
Поэтому в этом году 2020 без сомненья сразу забронировали этот отель.
Но!На этот раз разочаровались на 100% Наша семья не рекомендует отдых в этом отеле.А теперь более подробно;
Сотрудники отеля предложили нам услуги трансфера.Мы не торгуясь и ради экономии своего времени согласились ( прилёт был ранним в 8.55) предупредили что у нас 4 чемодана, нам или минивэн либо 2 легковые машины.Нам ответили без проблем стоимость 800 руб.
Прилетели, подъехала легковая машина( одна) на вопрос водителю, куда складывать 4 чемодана и где вторая машина, ответил грубо, хлопнул багажник и уехал.Я позвонила в отель с вопросом, что это было, мне ответили сейчас всё решим.Через 5 минут мне позвонил какой то мужчина и спросил будете ждать 15 минут машина подъедет.
Я в шоке и моя семья тоже, мало того, что сами не смогли организовать трансфер так и ещё мой номер дали не понятно кому.
Мы сами заказали минивэн ( стоимость его оказалась намного ниже 400 руб) и приехали в отель.
Конечно же прозвучала куча извинений с предложением вернуть потраченные нами деньги за такси.На что я ответила « не в деньгах дело, но да ладно.Чтоб не портить отдых мы закрыли эту тему.Деньги я не взяла.
Далее... большой и огромный плюс этого отеля, что он шикарный и в нём есть бассейн.Расположен не далеко от моря.
Но!Минусы в 2020 году перекрыли все плюсы.
1.Двухспальная кровать , укрываться можно либо зимним одеялом( причём полуторки, то есть у каждого своё одеяло) либо простынями тоже полуторки .Мужу такой вариант не понравился и он 2 дня просил, чтоб нам выдали большую двухспальную простынь.На третий день её принесли.
2. Кофе, это самое дешовое и горькое кофе( на завтрак). Попросила кофе с кофемашины с бара.Думала может там вкусное .... а нет!То же самое, только через кофемашину.Высказали своё мнение о вкусе кофе и попросили по возможности поменять.Спасибо Аслан( владелец отеля) что Вы нас услышали.
3. Лежаки, на такой огромный отель( вместимостью 50 человек) было всего 7 лежаков.Море штормило 2 дня и на пляж не пускали.Все гости сидели у бассейна кто где и кто на чём.Это было очень дискомфортно.
4. Завтраки- это ужас. 2 недели одно и то же, каши с комками.Дешовая выпечка, замароженые полуфабрикаты .Холодные и не вкусные.Яйцо, сыр, сосиска, салатик, блинчик.И каша с комками на выбор.И это есть 2 недели??? ( яиц и сосисок наелись на год вперёд) .
5. Бар работает исключительно с 12.00 до 22.00 это очень не удобно.Муж заказал обед( комплекс) не вкусно!!! Все деньги ушли за территорию отеля в другие рестораны.А в 2017 году большая часть их оставалась в отеле.Потому, что вкусно готовили и красиво подавали и было большое разнообразие.
6. И самое позорное из всего вышеперечисленного. «Управляющая» Верочка ведёт Инстограм, мы подписались и выставляли фото( отмечали отель) на что они оставляли комментарий.Всё было безобидно и позитивно до тех пор.Пока они не увидели на моей странице в Инстаграм фото с их бывшей управляющей Светланой( при которой мы отдыхали в 2017 году и ради которой в принципе приехали и в этом году) меня заблокировали!!! Вы представляете.... заблокировали и добавили в чёрный список.Я задала вопрос Вере, почему заблокировали?! На что она ответила, это решение хозяина отеля и она ни чего не может поделать.Вот это да!Позор.А главное в чём наша вина.Или все гости знающие Светлану летят в чёрный список?Позор.
Не желаем больше отдыхать в этом отеле и Вам не советуем.
Отдыхали в этом отеле в 2017 году под управлением Светланы- это был шикарный отдых с наивкуснейшей кухней , эмоциями , одним словом как дома..И самыми светлыми и позитивными воспоминаниями .
Поэтому в этом году 2020 без сомненья сразу забронировали этот отель.
Но!На этот раз разочаровались на 100% Наша семья не рекомендует отдых в этом отеле.А теперь более подробно;
Сотрудники отеля предложили нам услуги трансфера.Мы не торгуясь и ради экономии своего времени согласились ( прилёт был ранним в 8.55) предупредили что у нас 4 чемодана, нам или минивэн либо 2 легковые машины.Нам ответили без проблем стоимость 800 руб.
Прилетели, подъехала легковая машина( одна) на вопрос водителю, куда складывать 4 чемодана и где вторая машина, ответил грубо, хлопнул багажник и уехал.Я позвонила в отель с вопросом, что это было, мне ответили сейчас всё решим.Через 5 минут мне позвонил какой то мужчина и спросил будете ждать 15 минут машина подъедет.
Я в шоке и моя семья тоже, мало того, что сами не смогли организовать трансфер так и ещё мой номер дали не понятно кому.
Мы сами заказали минивэн ( стоимость его оказалась намного ниже 400 руб) и приехали в отель.
Конечно же прозвучала куча извинений с предложением вернуть потраченные нами деньги за такси.На что я ответила « не в деньгах дело, но да ладно.Чтоб не портить отдых мы закрыли эту тему.Деньги я не взяла.
Далее... большой и огромный плюс этого отеля, что он шикарный и в нём есть бассейн.Расположен не далеко от моря.
Но!Минусы в 2020 году перекрыли все плюсы.
1.Двухспальная кровать , укрываться можно либо зимним одеялом( причём полуторки, то есть у каждого своё одеяло) либо простынями тоже полуторки .Мужу такой вариант не понравился и он 2 дня просил, чтоб нам выдали большую двухспальную простынь.На третий день её принесли.
2. Кофе, это самое дешовое и горькое кофе( на завтрак). Попросила кофе с кофемашины с бара.Думала может там вкусное .... а нет!То же самое, только через кофемашину.Высказали своё мнение о вкусе кофе и попросили по возможности поменять.Спасибо Аслан( владелец отеля) что Вы нас услышали.
3. Лежаки, на такой огромный отель( вместимостью 50 человек) было всего 7 лежаков.Море штормило 2 дня и на пляж не пускали.Все гости сидели у бассейна кто где и кто на чём.Это было очень дискомфортно.
4. Завтраки- это ужас. 2 недели одно и то же, каши с комками.Дешовая выпечка, замароженые полуфабрикаты .Холодные и не вкусные.Яйцо, сыр, сосиска, салатик, блинчик.И каша с комками на выбор.И это есть 2 недели??? ( яиц и сосисок наелись на год вперёд) .
5. Бар работает исключительно с 12.00 до 22.00 это очень не удобно.Муж заказал обед( комплекс) не вкусно!!! Все деньги ушли за территорию отеля в другие рестораны.А в 2017 году большая часть их оставалась в отеле.Потому, что вкусно готовили и красиво подавали и было большое разнообразие.
6. И самое позорное из всего вышеперечисленного. «Управляющая» Верочка ведёт Инстограм, мы подписались и выставляли фото( отмечали отель) на что они оставляли комментарий.Всё было безобидно и позитивно до тех пор.Пока они не увидели на моей странице в Инстаграм фото с их бывшей управляющей Светланой( при которой мы отдыхали в 2017 году и ради которой в принципе приехали и в этом году) меня заблокировали!!! Вы представляете.... заблокировали и добавили в чёрный список.Я задала вопрос Вере, почему заблокировали?! На что она ответила, это решение хозяина отеля и она ни чего не может поделать.Вот это да!Позор.А главное в чём наша вина.Или все гости знающие Светлану летят в чёрный список?Позор.
Не желаем больше отдыхать в этом отеле и Вам не советуем.
Автор: Татьяна
Дата публикации: 14-09-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Casablanca (касабланка)
29.07.2020
Собственник отеля кидает на деньги сотрудников и гостей. С 20 года уволились те, кто вывел отель из бардака и долгов хозяина...Отель сделали хороший, для семей с детьми) А теперь будет , по желанию хозяина, тусовка мажоров, ненавидящих детей и пенсионеров..
Подробнее
25.06.2020
Из отеля ушла команда профессионалов, которая вытащила отель из бардака и долгов.
Вогнал в это состояние хозяин мажор.
Кинул сотрудников на деньги.
Сервис упадет, наберут дешевую раб силу, вкладываться не будет...
Там теперь ждут не гостей, а только деньги...
Вы ему не интересны
Подробнее
06.03.2020
Отдыхали в отеле в начале марта 2020. Перед поездкой читали много отзывов про отель. И не сомневались в своем выборе. Заехав, сначала порадовались красивой архитектуре отеля, удобной территории, наличию бассейна. Персонал приятный. В стандартном номере с балконом - халаты, тапочки, все в наличии. Чайник
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бассейн
Бассейн с подогревом
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
19.11.2024
24/7 рестопн , все супер! Еда очень вкусная, все понравилось! Официантки Карина и Нур осень хорошие
Подробнее
19.11.2024
Отпуск в Санрайз холидейс .
Отдыхал в начале ноября 2024 года. Отдых превзошел все мои ожидания. Обслуживание
Подробнее
19.11.2024
Мы отдыхали в Риксос Парк Белек в начале ноября, и в целом остались очень довольны.
Хотя погода была
Подробнее
19.11.2024
Расположение идеальное - легкая и быстрая пешая доступность до наиболее интересных туристических объектов
Подробнее
19.11.2024
Прекрасный отель, с хорошим расположением и песчаным пляжем!
Красивая зона у бассейна. Внимательный
Подробнее