Туры в Адлер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (921) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Adler Hotel & Spa 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1.5
1
2
Кто дал право этому отелю нарисовать на себе пять звезд? Почему пять, а не сразу семь, например? Было бы на нем три звезды, у меня претензий не было бы вообще, но если отель заявляет, что звезд у него пять и позволяет себе брать по 45 тысяч рублей в сутки (а столько стоит проживание в дни Формулы), он должен соответствовать.
В отеле пять звезд предлагают достаточное количество полотенец. В нашем номере их было два. Всего два банных полотенца на двоих человек. Остальные пришлось у хозслужбы запрашивать дополнительно.
В отеле пять звезд оборудуют нормальные душевые кабины с дверцами, а не вешают на ванную занавесочку. Грязный вид занавесочки вызывает брезгливость, она же прилипала к тысяче голых тел, теперь прилипает к вашему.
В отеле пять звезд любую сломавшуюся мелочь просто меняют, а не позорно обматывают скотчем, как было с ложкой для обуви в нашем номере.
В отеле пять звезд мини-бар заполнен напитками, а не зияет пустыми полками.
В отеле пять звезд постельное белье меняют ежедневно, а не ни разу за 4 дня.
В отеле пять звезд консьержи профессиональны. Могут оказать консультацию и помочь по любому вопросу. F здесь на вопрос о том, будет ли отельный ресторан работать вечером консьерж отвечает "Наверное, нет". Наверное! То есть он даже про отельный ресторан не в курсе.
Вероятно, он и в других вопросах не компетентен, но за 4 дня проживания дозвониться до него мне удалось всего один раз. До ресепшена - ни разу. Ни разу за 4 дня. И нам в этом повезло, ибо такси пришлось вызывать самим. А вот люди, которые смогли дозвониться до ресепшионисток и сделали это через них, скандалили внизу, что им в аэропорт, а такси уже на 20 минут опаздывает.
При этом весь номер выглядит очень дешево. Начиная с занавесочки в ванной, заканчивая светлым ковролином. Кто догадался постелить светлый ковролин в отеле? На нем же оставляют следы все постояльцы! Отелю всего-то год, но зато в номере сразу видно, где предыдущие гости вино пили, где шоколад ели, где какую-то еду просыпали.
Унитаз в санузле расположен очень неудобно. Почти вплотную к двери, хотя места до умывальника там навалом. Судя по этому, изначально там оставляли место для биде, которое в целях экономии устанавливать не стали, а проект с неудобным размещением унитаза менять не стали.
В общем, я теперь даже рада, что однажды в Брюсселе мы жили в еще более поганых "пяти звездах". По крайней мере не так обидно за Россию, зная, что у других бывает и хуже. Но тем не менее обидно, что в таком красивом и современном Олимпийском парке существует вот такое недоразумение.
В отеле пять звезд предлагают достаточное количество полотенец. В нашем номере их было два. Всего два банных полотенца на двоих человек. Остальные пришлось у хозслужбы запрашивать дополнительно.
В отеле пять звезд оборудуют нормальные душевые кабины с дверцами, а не вешают на ванную занавесочку. Грязный вид занавесочки вызывает брезгливость, она же прилипала к тысяче голых тел, теперь прилипает к вашему.
В отеле пять звезд любую сломавшуюся мелочь просто меняют, а не позорно обматывают скотчем, как было с ложкой для обуви в нашем номере.
В отеле пять звезд мини-бар заполнен напитками, а не зияет пустыми полками.
В отеле пять звезд постельное белье меняют ежедневно, а не ни разу за 4 дня.
В отеле пять звезд консьержи профессиональны. Могут оказать консультацию и помочь по любому вопросу. F здесь на вопрос о том, будет ли отельный ресторан работать вечером консьерж отвечает "Наверное, нет". Наверное! То есть он даже про отельный ресторан не в курсе.
Вероятно, он и в других вопросах не компетентен, но за 4 дня проживания дозвониться до него мне удалось всего один раз. До ресепшена - ни разу. Ни разу за 4 дня. И нам в этом повезло, ибо такси пришлось вызывать самим. А вот люди, которые смогли дозвониться до ресепшионисток и сделали это через них, скандалили внизу, что им в аэропорт, а такси уже на 20 минут опаздывает.
При этом весь номер выглядит очень дешево. Начиная с занавесочки в ванной, заканчивая светлым ковролином. Кто догадался постелить светлый ковролин в отеле? На нем же оставляют следы все постояльцы! Отелю всего-то год, но зато в номере сразу видно, где предыдущие гости вино пили, где шоколад ели, где какую-то еду просыпали.
Унитаз в санузле расположен очень неудобно. Почти вплотную к двери, хотя места до умывальника там навалом. Судя по этому, изначально там оставляли место для биде, которое в целях экономии устанавливать не стали, а проект с неудобным размещением унитаза менять не стали.
В общем, я теперь даже рада, что однажды в Брюсселе мы жили в еще более поганых "пяти звездах". По крайней мере не так обидно за Россию, зная, что у других бывает и хуже. Но тем не менее обидно, что в таком красивом и современном Олимпийском парке существует вот такое недоразумение.
Автор: hweda
Дата публикации: 13-10-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Adler Hotel & Spa
22.10.2015
![](/_i/1px.gif)
Останавливались в люксе на неделю-номер большой и светлый. На полу ковролин-местами запачканный,стыки ковролина с плиткой неровно обрезаны и ничем не прикрыты, стены также местами грязные, углы обоев отходят от стены. В целом ощущение,что все делали наспех,с девизом - и так сойдет. Видели номер,где
Подробнее
16.10.2015
![](/_i/1px.gif)
Отель действительно 5 звезд.Все сотрудники отеля обслуживают на высшем уровне. Большие номера с прекрасными видами на всю имеретинскую низменность.Номера оборудованы замечательно. У нас был Люкс: 2 телевизора, обеденная зона, гостинная с диваном, балкончик, ванная комната, и спальня. От отеля к морю
Подробнее
14.10.2015
![](/_i/1px.gif)
А еще минус много цифр к счету за ночь. Хамский ценник на время Формулы1 конечно не удивил но даже Radisson себе такого не позволяли в прошлом году. Но это всё ладно, если бы это не был де-факто МОТЕЛЬ делюкс, а не отель - ВСЕ входы в номера С БАЛКОНОВ !!! )) Да - с улицы )) Так что зимой в трусах
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
2 линия
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Детский бассейн
* без перелета от 44389 руб.
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 47360 руб.
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Беспл. парковка
* без перелета от 221786 руб.
Другие отзывы
23.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Персонал доброжелательный, улыбчивый. Уборка ежедневно. В номере чисто.
Персонал плохо понимает Английский
Подробнее
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель деградировал после коронавируса завтрак был включён, но завтраком кормить не хотели, пока не принесли
Подробнее
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Хороший отель, небольшой, поэтому очередей на приеме пищи никогда нет)
Но нам попался очень шумный
Подробнее
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Большой, красивый, ухоженный отель. Продуманная инфраструктура. Детские развлечения проходят в на протяжении
Подробнее
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличный отель чистый светлый, кондеры работают хорошо, убирались в номерах каждый день, меняли полотенца
Подробнее