Отели
Дубая
Дубая
- Всего (906) Перейти>>
Погода
в Дубае
в Дубае
-
Сегодня: 25 °С
Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Умм Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Raffles The Palm Dubai 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
Мечтали пожить в новом отеле Raffles the Palm, почитав восторженные отзывы и предвкушая необыкновенный отдых.
Конечно, сам отель великолепен, весь в золоте, дорогом мраморе и хрустале. Но все впечатление было мгновенно испорчено, как только начали делать check-in. Первый вопрос от служащего, который делал check-in был очень странным: что вы хотите? На что мы ответили, что мы хотим у вас немного пожить, только и всего. Что ещё мы должны хотеть, приехав на такси в гостиницу с чемоданами и 2 детьми? После этого, он дал нам ключи от небольшого номера на первом этаже с крошечным балконом. Судя по всему, номер был ниже забронированной нами категории, который очень удобно было дать впервые прибывшему и неискушённому клиенту.
Никакого большего по площади номера или апгрейда, который мы любезно попросили нам по возможности предоставить, так как с нами было 2 маленьких детей, и при том, что гостиница была заполнена не более, чем на 50%, никакого приветственного welcome drink, никаких салфеток для рук для людей, приехавших с дороги. На все наши просьбы был ответ: за что заплатили, то и получаете. При этом возникло ощущение, что получили меньше, чем то, за что заплатили.
Мы были очень удивлены несоответствию помпезному великолепию гостиницы и холодному, негостеприимному приему, оказанному гостям, впервые приехавшим в эту гостиницу на отдых. Только после нашего обращения к менеджеру нам дали такой же номер только этажом выше с другим цветом мебели, с таким же крошечным балконом.
Конечно, такой приём испортил наше настроение, и было потрачено много времени на ожидание, разговоры и смену номера.
В целом территория гостиницы замечательная, с фонтанами и большим бассейном с водопадами и джакузи,
хороший kids club. Пляж достаточно широкий песчаный, но перед входом в море много камней и в самом море тоже. Без резиновой обуви заходить сложно. Непонятно, почему при таком блеске и великолепии нельзя привезти в порядок пляжную зону? Тем более , что это не требует особых затрат.
Уборка в номере была 2 раза в день. Нас приятно удивил служащий Numan, который производил уборку в нашем номере, и который оказался образованным, приветливым, добрым и отзывчивым человеком, готовым выполнить любую просьбу и уделяя внимание каждой мелочи при уборке.
Сначала не могли понять, что же нам не хватает в этой гостинице. А потом поняли, что не хватает душевности, теплоты и внимания. И вот этот скромный служащий по уборке номера в царстве безразличия и высокомерия немного нас отогрел, проявив заботу о нас и наших детях. Как родной сын заботится о родителях, так и он заботился о нас.
Спасибо большое ему за это, что так неформально относится к своей работе.
Также благодарны персоналу, которые каждый день приносили детям в номер фрукты и сладости. Было очень приятно, и дети были счастливы.
Вывод: служащий Numan своей заботой и открытостью вернул нам душевное равновесие во время нашего пребывания. Если бы весь персонал в гостинице был бы таким (особенно на reception, где гости получают первое впечатление о гостинице), то цены бы ей не было. Так и хочется посоветовать гостинице применить в своей работе известный лозунг - «кадры решают все».
Конечно, сам отель великолепен, весь в золоте, дорогом мраморе и хрустале. Но все впечатление было мгновенно испорчено, как только начали делать check-in. Первый вопрос от служащего, который делал check-in был очень странным: что вы хотите? На что мы ответили, что мы хотим у вас немного пожить, только и всего. Что ещё мы должны хотеть, приехав на такси в гостиницу с чемоданами и 2 детьми? После этого, он дал нам ключи от небольшого номера на первом этаже с крошечным балконом. Судя по всему, номер был ниже забронированной нами категории, который очень удобно было дать впервые прибывшему и неискушённому клиенту.
Никакого большего по площади номера или апгрейда, который мы любезно попросили нам по возможности предоставить, так как с нами было 2 маленьких детей, и при том, что гостиница была заполнена не более, чем на 50%, никакого приветственного welcome drink, никаких салфеток для рук для людей, приехавших с дороги. На все наши просьбы был ответ: за что заплатили, то и получаете. При этом возникло ощущение, что получили меньше, чем то, за что заплатили.
Мы были очень удивлены несоответствию помпезному великолепию гостиницы и холодному, негостеприимному приему, оказанному гостям, впервые приехавшим в эту гостиницу на отдых. Только после нашего обращения к менеджеру нам дали такой же номер только этажом выше с другим цветом мебели, с таким же крошечным балконом.
Конечно, такой приём испортил наше настроение, и было потрачено много времени на ожидание, разговоры и смену номера.
В целом территория гостиницы замечательная, с фонтанами и большим бассейном с водопадами и джакузи,
хороший kids club. Пляж достаточно широкий песчаный, но перед входом в море много камней и в самом море тоже. Без резиновой обуви заходить сложно. Непонятно, почему при таком блеске и великолепии нельзя привезти в порядок пляжную зону? Тем более , что это не требует особых затрат.
Уборка в номере была 2 раза в день. Нас приятно удивил служащий Numan, который производил уборку в нашем номере, и который оказался образованным, приветливым, добрым и отзывчивым человеком, готовым выполнить любую просьбу и уделяя внимание каждой мелочи при уборке.
Сначала не могли понять, что же нам не хватает в этой гостинице. А потом поняли, что не хватает душевности, теплоты и внимания. И вот этот скромный служащий по уборке номера в царстве безразличия и высокомерия немного нас отогрел, проявив заботу о нас и наших детях. Как родной сын заботится о родителях, так и он заботился о нас.
Спасибо большое ему за это, что так неформально относится к своей работе.
Также благодарны персоналу, которые каждый день приносили детям в номер фрукты и сладости. Было очень приятно, и дети были счастливы.
Вывод: служащий Numan своей заботой и открытостью вернул нам душевное равновесие во время нашего пребывания. Если бы весь персонал в гостинице был бы таким (особенно на reception, где гости получают первое впечатление о гостинице), то цены бы ей не было. Так и хочется посоветовать гостинице применить в своей работе известный лозунг - «кадры решают все».
Автор: Swtchae
Дата публикации: 20-08-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Raffles The Palm Dubai
21.06.2022
пляж.
Не понравилось : будьте готовы, что персоналу до вас в этом отеле просто нет дела. за 4 дня наш номер убрали 2 раза, это при том, что должны убирать утром и вечером. на пляже не дозовешься помощников, чтоб принесли лёд, к кому хотят, к тому и подходят, просто делают вид, что не слышать тебя
Подробнее
11.06.2022
Отличный отель, всё красиво, вкусно! Персонал замечательный, внимательный! Отдельно отмечу работу службы охраны и безопасности, имеено начальнику службы безопасности БилалуОчень быстро помогли найти теоефон моей дочери, который был оставлен в таксиОперативно всё нашли и привезли
Подробнее
16.05.2022
При выборе отеля очень привлёк интерьер.Нам расписали как чуть ли ни царский отель, не спорю, очень красивый, изысканный весь в золоте. НоооооМы выбрали номер в системе клаб , надеясь на чуть большем внимании и это было зря , очень разочарованы . Кроме красоты сервис отстаёт, мы сейчас отдыхаем ещё
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Все включено
Детский бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
06.12.2025
Отличный отель рядом с метро, у входа в метро фуд-корт, где можно перекусить. Дружелюбный персонал,
Подробнее
06.12.2025
Отличный новый отель! Хороший интернет ром вкусно накормили, недалеко магазины и набережная, тихо. Приветливый
Подробнее
06.12.2025
Понравилось: Все супер! Чисто. Персонал приветливый. Месторасположение на 10 из 10.
Подробнее
06.12.2025
Отличный отель, персонал супер, несмотря на зимний сезон все классно! Еда вкусная, отдельный кайф- бесплатный
Подробнее



