Отели
Дубая
Дубая
- Всего (912) Перейти>>
Погода
в Дубае
в Дубае
-
Сегодня: 22 °С
Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Умм Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Howard Johnson Plaza By Wyndham Dubai Deira 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
0.5
Сплошные минусы, отвратительный отель.
Минусы : Отдыхали 7 дней в данном отеле, выбрали его по отзывам и фотографиям из множества других, о чем сильно пожалели. Оплату сняли сразу при бронировании. Был забронирован номер Делюкс для 2 взрослых + завтраки.Мы приехали к 14.00, подали паспорта, нас долго регистрировала неприветливая сотрудница. Далее она показала, что мы должны заплатить вновь ту же сумму. Пришлось показывать бронирование и оплаченную онлайн-квитанцию. Странно, что у них в системе это не отображается.Нас поселили на 5 этаж. Нас провожает в номер консьерж. Мы заходим и видим малюсенький номер с ОЧЕНЬ маленькой кроватью (максимум 1,5 или вовсе односпальная), на что я сразу прошу консьержа и администрацию отеля поменять номер, так как был забронирован и оплачен номер делюкс. И тут началось самое интересное. Нам меняли номер 2!!!!! дня из семи. Двое суток мы жили в этом карликовом номере. Администрация отеля ссылалась на занятость уборщиц, на проблемы с канализацией, девушка на рецепшен в грубой форме дала понять: «это нужно вам, а не мне,ждите». Мы заплатили за номер ДЕЛЮКС с нормальной кроватью. Мы предложили доплатить, если это необходимо. В результате, с горем пополам, нас переселили в номер на третий этаж. Действительно, в номере была большая кровать, все как на фото при бронировании. НО!!!!! Была невыносимая вонь в туалете... проблемы с канализацией. В общем, за 5 оставшихся дней нам:1. Не приносили воду в номер2. Не меняли полотенца3. Убирались всего 2 раза4. На завтраке нужно называть номер комнаты, и нас 5 дней подряд не могли найти в списках!!!! Мы 5 дней называли и старый номер комнаты, и новый. И вновь и вновь объясняли одному и тому же сотруднику, что нас переселили и кто мы такие.5. Когда мы заселились, постельное белье было испачкано, на нем был въевшееся пятно. При уборке номера белье даже не удосужились поменять, а просто заправили кровать вновь!!!Мы написали записку сотрудникам, изложив все факты на английском языке. Да, в номере убрались. Но извинений не принесли.
Минусы : Отдыхали 7 дней в данном отеле, выбрали его по отзывам и фотографиям из множества других, о чем сильно пожалели. Оплату сняли сразу при бронировании. Был забронирован номер Делюкс для 2 взрослых + завтраки.Мы приехали к 14.00, подали паспорта, нас долго регистрировала неприветливая сотрудница. Далее она показала, что мы должны заплатить вновь ту же сумму. Пришлось показывать бронирование и оплаченную онлайн-квитанцию. Странно, что у них в системе это не отображается.Нас поселили на 5 этаж. Нас провожает в номер консьерж. Мы заходим и видим малюсенький номер с ОЧЕНЬ маленькой кроватью (максимум 1,5 или вовсе односпальная), на что я сразу прошу консьержа и администрацию отеля поменять номер, так как был забронирован и оплачен номер делюкс. И тут началось самое интересное. Нам меняли номер 2!!!!! дня из семи. Двое суток мы жили в этом карликовом номере. Администрация отеля ссылалась на занятость уборщиц, на проблемы с канализацией, девушка на рецепшен в грубой форме дала понять: «это нужно вам, а не мне,ждите». Мы заплатили за номер ДЕЛЮКС с нормальной кроватью. Мы предложили доплатить, если это необходимо. В результате, с горем пополам, нас переселили в номер на третий этаж. Действительно, в номере была большая кровать, все как на фото при бронировании. НО!!!!! Была невыносимая вонь в туалете... проблемы с канализацией. В общем, за 5 оставшихся дней нам:1. Не приносили воду в номер2. Не меняли полотенца3. Убирались всего 2 раза4. На завтраке нужно называть номер комнаты, и нас 5 дней подряд не могли найти в списках!!!! Мы 5 дней называли и старый номер комнаты, и новый. И вновь и вновь объясняли одному и тому же сотруднику, что нас переселили и кто мы такие.5. Когда мы заселились, постельное белье было испачкано, на нем был въевшееся пятно. При уборке номера белье даже не удосужились поменять, а просто заправили кровать вновь!!!Мы написали записку сотрудникам, изложив все факты на английском языке. Да, в номере убрались. Но извинений не принесли.
Автор: Daria
Дата публикации: 20-05-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Howard Johnson Plaza By Wyndham Dubai Deira
16.08.2021
Близость к метро, множество недорогих кафе и супермаркет рядом.
Минусы : Невероятно долгое заселение и выселение. Представительский номер не был готов к гостям: полы липкие и в грязных разводах, плесень в ванне, волосы в раковине, поверхности пыльные и грязные. Номер на двоих, но стакан один, полотенце
Подробнее
03.12.2019
Отдыхали в ноябре в отеле Флора Гранд.
Хотим выразить благодарность персоналу отеля- очень внимательные и ответственные люди.
Не успели зайти в отель- тут же угостили прохладительными напитками.
По всем вопросам , которые возникали, мы обращались к Андрею ( « который чуть- чуть говорит по русски «
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бассейн
* без перелета от 34028 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бассейн
* без перелета от 33380 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
* без перелета от 49297 руб.
Другие отзывы
27.12.2025
Сегодня возвращаемся с отпуска. Не были во Вьетнаме 4 года. Были рады нашему возвращению сюда. Выбираем
Подробнее
26.12.2025
Приехали на заселение раньше положенного срока, заселили в номер без оплаты за ранний въезд. В номере
Подробнее
26.12.2025
Отель зимой очень красивый , а особенно вечером.
Не понравилось расположение раковины очень близко
Подробнее
26.12.2025
Чисто, хороший бассейн
Разместили на 3 этаже, ужасно шумно, невозможно спать
Попросили поменять номер
Подробнее
26.12.2025
Понравилось: Отель отличный, все аккуратно, оборудование и мебель ухоженные, можно много писать хорошего
Подробнее



