Отели
Джумейры
Джумейры
- Всего (97) Перейти>>
Погода
в Джумейре
в Джумейре
-
Сегодня: 25 °С
Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Умм Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на The First Collection Marina 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3
Плюсы : В целом неплохой отель, останавливался ранее 2 года назад, но с того времени качество сильно просело, своих денег на текущий момент, на мой взгляд, не стоит.
Могу отметить добротные завтраки
Большинство сотрудников отеля были приветливы и отзывчивы к нашим просьбам.
Отдельно отмечу неизменно вежливых сотрудников входной группы, и помощь сотрудников ресепшна/консьерж сервиса в оперативном возвращении забытого купальника на платном пляже на пальме - это было действительно выше наших ожиданий и сильно сэкономило нам время.
Минусы : К сожалению, сильно страдает управление отелем, на всех уровнях. Из-за этого качество предоставляемых услуг очень нестабильно, и по сути зависит от конкретного человека. Распишу на конкретных примерах.1. При заселении дали "проблемный" номер: были проблемы с кондиционированием, из-за чего в номере был легкий неприятный запах, была проблема с перегородкой в ванной, из-за чего вода лилась прямо на пол ванной комнаты, образуя мини потоп. В первый раз обратившись на ресепшн с этими проблемами и попросив переселить нас в другой номер, сотрудница сказала, что на текущий момент нет свободных номеров, но попросит коллег помочь (ликвидировать потоп, починить створку душа, ...). После чего вообще никто не пришел. Только лишь при повторном обращении к другой сотруднице ресепшн проблемы стали решаться.2. При каждом повторном подходе на ресепшн с вопросами о переселении и ликвидации проблем с номером сотрудники ресепшна с нуля уточняли, что случилось у меня с номером, как будто мои предыдущие обращения вообще нигде не фиксировались. Пересказывать каждый раз все проблемы с моим номером было утомительно.3. На завтраке в отеле хромало качество обслуживания шведского стола:* регулярно выходили из строя кофемашины (не хватало воды/молока, что-то ломалось,...), из-за чего образовывалась очередь, а сотрудники ресторана не реагировали на это вовремя* миска со льдом, в которой лежало сливочное масло, регулярно превращалось в миску с теплой водой, из-за чего масло таяло4. Уборка была без "косяков" от силы каждый второй раз:* 2 или 3 раза у нас забирали старые полотенца, и не давали новые.
Минусы : К сожалению, сильно страдает управление отелем, на всех уровнях. Из-за этого качество предоставляемых услуг очень нестабильно, и по сути зависит от конкретного человека. Распишу на конкретных примерах.1. При заселении дали "проблемный" номер: были проблемы с кондиционированием, из-за чего в номере был легкий неприятный запах, была проблема с перегородкой в ванной, из-за чего вода лилась прямо на пол ванной комнаты, образуя мини потоп. В первый раз обратившись на ресепшн с этими проблемами и попросив переселить нас в другой номер, сотрудница сказала, что на текущий момент нет свободных номеров, но попросит коллег помочь (ликвидировать потоп, починить створку душа, ...). После чего вообще никто не пришел. Только лишь при повторном обращении к другой сотруднице ресепшн проблемы стали решаться.2. При каждом повторном подходе на ресепшн с вопросами о переселении и ликвидации проблем с номером сотрудники ресепшна с нуля уточняли, что случилось у меня с номером, как будто мои предыдущие обращения вообще нигде не фиксировались. Пересказывать каждый раз все проблемы с моим номером было утомительно.3. На завтраке в отеле хромало качество обслуживания шведского стола:* регулярно выходили из строя кофемашины (не хватало воды/молока, что-то ломалось,...), из-за чего образовывалась очередь, а сотрудники ресторана не реагировали на это вовремя* миска со льдом, в которой лежало сливочное масло, регулярно превращалось в миску с теплой водой, из-за чего масло таяло4. Уборка была без "косяков" от силы каждый второй раз:* 2 или 3 раза у нас забирали старые полотенца, и не давали новые.
Автор: Egor
Дата публикации: 19-11-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The First Collection Marina
16.11.2023
Если кратко, то отель нам очень понравился! Теперь подробнее: 1. расположение - район "marina" с развитой инфраструктурой - все рядом, магазины, обменный пункт, набережная, парикмахерская, в пешей доступности метро, автобус, пляж, что очень удобно. Есть и бесплатный трансфер.2. сам отель чистый, ухоженый
Подробнее
28.10.2023
Спасибо огромное менеджерам Sashe и Kananu за профессионализм, отзывчивость, доброту к посетителям отеля. Обязательно приедим еще и посоветуем ваш отель друзьям. Нам очень понравилось, осень мало русскоговорящих сотрудников в данный момент в других отелях, нам было очень комфортно, общаться на своем
Подробнее
15.10.2023
Хороший отель, приветливый персонал, вкусная еда. Очень понравилась Саша(администратор на ресепшене), внимательная и всегда помогает в разных вопросах. Из минусов: далековато от пляжа. Спасибо большое
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
* без перелета от 92712 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
3 линия
Песчаный пляж
Другие отзывы
05.12.2025
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее



