Туры в Джумейру
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Джумейры
Джумейры
- Всего (95) Перейти>>
Погода
в Джумейре
в Джумейре
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Ум Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Wyndham Dubai Marina 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3
Плюсы : В целом неплохой отель, останавливался ранее 2 года назад, но с того времени качество сильно просело, своих денег на текущий момент, на мой взгляд, не стоит.
Могу отметить добротные завтраки
Большинство сотрудников отеля были приветливы и отзывчивы к нашим просьбам.
Отдельно отмечу неизменно вежливых сотрудников входной группы, и помощь сотрудников ресепшна/консьерж сервиса в оперативном возвращении забытого купальника на платном пляже на пальме - это было действительно выше наших ожиданий и сильно сэкономило нам время.
Минусы : К сожалению, сильно страдает управление отелем, на всех уровнях. Из-за этого качество предоставляемых услуг очень нестабильно, и по сути зависит от конкретного человека. Распишу на конкретных примерах.1. При заселении дали "проблемный" номер: были проблемы с кондиционированием, из-за чего в номере был легкий неприятный запах, была проблема с перегородкой в ванной, из-за чего вода лилась прямо на пол ванной комнаты, образуя мини потоп. В первый раз обратившись на ресепшн с этими проблемами и попросив переселить нас в другой номер, сотрудница сказала, что на текущий момент нет свободных номеров, но попросит коллег помочь (ликвидировать потоп, починить створку душа, ...). После чего вообще никто не пришел. Только лишь при повторном обращении к другой сотруднице ресепшн проблемы стали решаться.2. При каждом повторном подходе на ресепшн с вопросами о переселении и ликвидации проблем с номером сотрудники ресепшна с нуля уточняли, что случилось у меня с номером, как будто мои предыдущие обращения вообще нигде не фиксировались. Пересказывать каждый раз все проблемы с моим номером было утомительно.3. На завтраке в отеле хромало качество обслуживания шведского стола:* регулярно выходили из строя кофемашины (не хватало воды/молока, что-то ломалось,...), из-за чего образовывалась очередь, а сотрудники ресторана не реагировали на это вовремя* миска со льдом, в которой лежало сливочное масло, регулярно превращалось в миску с теплой водой, из-за чего масло таяло4. Уборка была без "косяков" от силы каждый второй раз:* 2 или 3 раза у нас забирали старые полотенца, и не давали новые.
Минусы : К сожалению, сильно страдает управление отелем, на всех уровнях. Из-за этого качество предоставляемых услуг очень нестабильно, и по сути зависит от конкретного человека. Распишу на конкретных примерах.1. При заселении дали "проблемный" номер: были проблемы с кондиционированием, из-за чего в номере был легкий неприятный запах, была проблема с перегородкой в ванной, из-за чего вода лилась прямо на пол ванной комнаты, образуя мини потоп. В первый раз обратившись на ресепшн с этими проблемами и попросив переселить нас в другой номер, сотрудница сказала, что на текущий момент нет свободных номеров, но попросит коллег помочь (ликвидировать потоп, починить створку душа, ...). После чего вообще никто не пришел. Только лишь при повторном обращении к другой сотруднице ресепшн проблемы стали решаться.2. При каждом повторном подходе на ресепшн с вопросами о переселении и ликвидации проблем с номером сотрудники ресепшна с нуля уточняли, что случилось у меня с номером, как будто мои предыдущие обращения вообще нигде не фиксировались. Пересказывать каждый раз все проблемы с моим номером было утомительно.3. На завтраке в отеле хромало качество обслуживания шведского стола:* регулярно выходили из строя кофемашины (не хватало воды/молока, что-то ломалось,...), из-за чего образовывалась очередь, а сотрудники ресторана не реагировали на это вовремя* миска со льдом, в которой лежало сливочное масло, регулярно превращалось в миску с теплой водой, из-за чего масло таяло4. Уборка была без "косяков" от силы каждый второй раз:* 2 или 3 раза у нас забирали старые полотенца, и не давали новые.
Автор: Egor
Дата публикации: 19-11-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Wyndham Dubai Marina
16.11.2023
Если кратко, то отель нам очень понравился! Теперь подробнее: 1. расположение - район "marina" с развитой инфраструктурой - все рядом, магазины, обменный пункт, набережная, парикмахерская, в пешей доступности метро, автобус, пляж, что очень удобно. Есть и бесплатный трансфер.2. сам отель чистый, ухоженый
Подробнее
28.10.2023
Спасибо огромное менеджерам Sashe и Kananu за профессионализм, отзывчивость, доброту к посетителям отеля. Обязательно приедим еще и посоветуем ваш отель друзьям. Нам очень понравилось, осень мало русскоговорящих сотрудников в данный момент в других отелях, нам было очень комфортно, общаться на своем
Подробнее
15.10.2023
Хороший отель, приветливый персонал, вкусная еда. Очень понравилась Саша(администратор на ресепшене), внимательная и всегда помогает в разных вопросах. Из минусов: далековато от пляжа. Спасибо большое
ПодробнееРядом расположенные отели
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Детский бассейн
* без перелета от 92080 руб.
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Бассейн
3 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Другие отзывы
08.05.2024
Хороший бассейн и пляж.
В номере отсутствует открывашка доя вина, очень удивили ь что ее нет, пришлось
Подробнее
08.05.2024
Превосходный семейный отель!
Очень внимательное,профессиональное и доброе отношение к гостям.
Останавливаемся
Подробнее
08.05.2024
Бронировал номер на сайте, там все понятно, позже мне перезвонили, чтобы подтвердить бронирование. Выбрал
Подробнее
08.05.2024
Уютный частный отель, хозяин всегда на связи.
В апреле соседей почти не видели, было очень спокойно
Подробнее
08.05.2024
Ездили в конце апреля, море еще было прохладное, но быстро привыкли и не вылазить с него.
Людей было
Подробнее