Туры в Джумейру
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Джумейры
Джумейры
- Всего (95) Перейти>>
Погода
в Джумейре
в Джумейре
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Ум Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Atlantis - The Palm 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2.3
3
1
3
Расскажу по порядку про этот ужасный отель, который просто отвратительно относится к своим клиентам- встречаю такое впервые и уж от них вообще не ожидала.Мы прилетели 24 января и были в отеле уже ночью, в районе 12 часов по-моему.Трансфер был предоставлен хороший- спасибо Анексу.Нас заселяла девушка, не говорящая и не понимающая по русски.Кстати русскоговорящие были на ресепшен лишь днем, когда к ним стояли очереди, при звонке на Гестсервис с просьбой поговорить на русском- они не перезванивали! (один раз только перезвонили). Раз уж речь зашла о гест сервисе- трубки берут ооочень долго.Эта девушка нам сказала что наше пожелание –номер с террасой на 2 этаже не может быть выполнено так как нет номеров, предложила нам просто номер на 2 этаже.Я говорю мы просили 2 этаж только из за террасы, если ее нет то дайте нам номер повыше этажом, это не критично.Она что- то долго смотрела и дала нам номер на 7 этаже.Я говорю а где нам поесть- она говорит закажете в рум сервис, так как у вас завтрак и ужин сегодня оплачены то один раз допускается рум сервис без оплаты, все будет бесплатно.Я переспросила два раза у нее точно ли рум сервис бесплатно- она сказала да, он вместо сегодняшнего ужина.Окей, пошли в номер, решили заказать еды.Оказывается еду надо заказывать с куар кода, который есть на экране телевизора- а телевизор невозможно было включить потому что в пульте не было батарейки!Ее нам несли 20 минут!Потом еще еду целый час.В это время я успела осмотреть номер: пожеванные грязные шторы, куча пятен на диване, кровать не размера кинг с проваленным матрасом- и это Атлантис?Я сняла все на фото и видео.Но главный сюрприз ожидал в ванной- они нам дали номер для людей с ограниченными возможностями!!! Унитаз и душ рядом, нет биде!Когда моешься тонет вся комната в воде!Кран на раковине тяжело включить и он не регулируется!Это просто огромное разочарование этим отелем- это обычная «Тройка» за бешеные деньги и пафос.Я считаю если отель себя так позиционирует то таких номеров не должно быть в принципе!Или это к русским такое отношение??? Я ночью не пошла на ресепшен так как валилась с ног от усталости.Утром на ресепшен был сотрудник Батыр (единственный кого я запомнила спросив его имя- все без бейджей). Я ему все рассказала, он говорит что в моменте нет номеров но он нас переселит после обеда в хороший номер и вещи они сами перенесут.У него я еще раз уточнила насчет тбесплатности Рум сервиса ужина- он подтвердил, что да бесплатно.Естественно он даже не удивился почему это нас поселили в такой номер, какие там извинения… Мы согласились и ушли в аквапарк ( к слову он старый и задрипанный- я туда детей ни за что не поведу, как и в этот отель). Придя с аквапарка после обеда на ресепшен мы взяли ключи от нового номера и нас уверили что багаж перенесли.Поднявшись в номер обнаружили что багажа нет, позвонили опять в гест сервис - ждали багаж минут 30! То есть мы даже переодеться не могли.Все время ждем этих сотрудников, когда же они что- то соизволят сделать.Номер он нам дал такой - какой и должен был быть изначально при нашей оплате!Только даже в этом номере была чашка со сколом)))) я даже сфотографировала- супер качество Атлантиса.Далее.Вечером, накануне выезда, я спросила у гида в ватсапе о наличии информации о выезде, так как всегда ранее получали эту информацию от гида.Гид мне ответил что не владеет информацией и офис самостоятельно рассылает ее по отелям- спросите на ресепшен.Удивительно конечно.Я подумала что он мне вредничает, потому что мы так и не нашли времени на встречу с ним – я его об этом предупреждала, и говорила, что экскурсии не нужны мы и так в Дубае все уже видели.Так вот, вечером (28.01) мне повезло и на ресепшен была русскоязычная девушка- имя не знаю ( темные волосы)- я у нее спросила по выезду, у нее не было этой информации (она меня направила в консьерж сервис, я даже в шутку поругала этого гид что он меня гоняет туда сюда). И, словно предчувствуя неладное, я спросила у нее про тот злосчастный ужин в рум сервисе- бдет ли он бесплатным, на что она мне ТОЖЕ ответила: ДА. ТАК КАК У ВАС ВКЛЮЧЕНЫ ЗАВТРАК И УЖИН, А В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЗАЕЗДА ВЫ ПРИЕХАЛИ УЖЕ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ УЖИНА ТО РУМ СЕРВИС ЗА ОДИН ДЕНЬ БУДЕТ БЕСПЛАТНЫМ! Я говорю даже если много заказали?Ответ ДА. Я успокоилась и мы ушли в консьерж сервис - они мне оперативно ответили на мой вопрос и распечатали письмо о выезде, помогли заказать завтрак с собой- так как мы выезжали рано утром до завтрака и сказали что этот завтрак бесплатный ( он во всех отелях бесплатный) Потом я обнаружила аналогичное письмо о выезде в номере.А теперь самое интересное- утро выезда, где отель окончательно пробил дно.На респшен при сдаче номера (06:00-06:15 29.01) мне выставили счет куда включили этот ужин и даже завтрак с собой!!!! И это парень сначала сказал что он немного понимает по- русски, но когда я начала высказывать свое негодование тем что они сделали резко перестал меня понимать.И начал говорить что невозможно убрать рум сервис из чека и надо его оплатить!Завтрак- у меня был один с собой в пакете я ему отдала и сказала чтоб убрал из чека.Тут он резко опомнился и начал говорить что завтрак включен и он его уберет.Я сфотографировала оба вариант его счета.В общем мне не нужен это завтрак из этого отвратительного отеля, где меня только и делали что обманывали и я его отдала ему, ешьте сами!А в конце еще НЕПРАВОМЕРНО СПИСАЛИ ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ СУММУ ЗА ТО ЧТО Я ИТАК УЖЕ ЗАРАНЕЕ ОПЛАТИЛА (УЖИН!). Нас уже ожидала машина в аэропорт, ругаться дальше не было времени, вынуждены были уехать с очень плохим настроением перед полетом.Вот так вот отель Атлантис общается со своими гостями.Я требую от отеля возврата незаконно и неправомерно списанных у меня денежных средств.Позор отелю с такими наглыми и циничными сотрудниками.Единственные люди которые в отеле были рады гостям и хорошо выполняют свою работу- это уборщики, охранники, те кто носит багаж и открывает двери- вот только им спасибо.Добавлю про обслуживание в ресторанах и питание.Мы первые два дня питались в ресторане Калейдоскоп: и ужин и завтрак крайне скудный выбор, возьмите пример с Риксос Марина Абу даби- вам есть чему у них поучиться во всем.Обслуживание как в столовой- мы каждый день по 4 (!) раза просили официантов принести то колу то чай.И не мы одни такеи- вокруг все было аналогично!!!! Плевать им что ты там сидишь просишь.Другие два дня мы питлаись в ретсоране Сафрон – по еде и ее скудности аналогично, просто было на пару позиций больше еды.Обслуживание на пару баллов повыше чем в калейдоскопе- хоть менеджер ходил спрашивал все ли нормально.От отеля мне их дежурные Сорри не нужны, они даже не принесли извинения за то чо поселили в более дешевый номер нас.Мне нужен возврат моих средств в полном объеме за рум сервис ужин.И больше я про этот отель не хочу ни вспоминать ни слышать ничего!Даже комплимент от нашего турагента для нас (фрукты и шоколад) принесли на второй день, после того как я 2 раза спросила почему нет комплимента от нашего турагента?! Им на все наплевать.Повторюсь, это худший отель в моей жизни.
Автор: Алина
Дата публикации: 31-01-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Atlantis - The Palm
29.01.2024
Атлантис самый любимый отель в Дубай! есть все что пожелаешь! очень красиво, сказка! все для детей!
при заселнии были нюансы! предалагали не нужные услуги. "не могли" понять оплатили ли мы Новогодний праздник :) пока не подключилась русскоговорящая девушка и мы внятно и очень доходчиво появнили, что
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 107862 руб.
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
* без перелета от 160301 руб.
Другие отзывы
02.05.2024
Самое лучшее в отеле это аниматор Ахмед (Ahmet) только он спасал ситуацию , отель не зашел нам , а этот
Подробнее
02.05.2024
Из плюсов:
расположение - несколько минут пешком до мечети Сулеймана,, Гранд базара и даже мэрия почти
Подробнее
02.05.2024
Приехали семьей отдыхать все понравилась . Отель находится в прям центре города . Можно поиграть гольф
Подробнее
02.05.2024
Отдыхаем в этом отеле уже второй раз. Прошлое посещение было летом а теперь вернулись весной. Пляж.
Подробнее
02.05.2024
Покупал пакетный тур с посещением в период 25.04.2024-01.05.2024 . Отель расположен в черте города Алании
Подробнее