Туры в Аджман
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Аджмана
Аджмана
- Всего (31) Перейти>>
Погода
в Аджмане
в Аджмане
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Ум Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Fairmont Ajman 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2.75
3
3
1
4
Общее впечатлениеБыли в отеле 06-19.10.2024 вдвоём с женой.От уровня 5* только цена.Не рекомендуем к посещению, см. детали ниже.Гостеприимство - 0 из 5Гостеприимства просто нет.Перелет у нас был ночной, в 7.40 утра мы были в отеле.Едва зашли, у нас забрали паспорта, ваучер и отправили в общий зал лобби.Через час (никто к нам не подходил) мы сами подошли за информацией, что дальше будет происходить, какие варианты/возможности у нас есть .Консьерж ответил, что сейчас идёт бриф (пересменка), к нам подойдут минут через 5-7. Ещё через час (!) мы снова сами подошли, уже к администратору.На вопрос, что с паспортами, когда их вернут, сотрудник Munis, холодно посмотрев, ответил "у вас заселение в 15.00". Спросили, где можно поблизости купить фрукты - он показал нам на выход и ответил "Там всё есть". Потрясающе!Чтобы не сидеть в холодном лобби без глотка воды (да, в этом отеле 5* вам даже воды не предложат, покупайте сами сколько хотите - в лобби есть буфет или вне отеля, где "всё есть"), мы прогулялись поблизости от отеля, но фруктового магазина не нашли (обнаружили его позже в 10 минутах от отеля). Вернувшись, в лобби встретили сотрудника магазина шуб (есть такой в отеле) Диану, которая показала, где можно переодеться, где взять пляжные полотенца, где туалеты, что где расположено.Заселили нас в 15.00, когда мы снова сами подошли к администратору.За все эти 7 часов ожидания персонал отеля не дал никакой информации - можно ли заселиться раньше, например, доплатив, или пообедать, или как и где провести время ожидания, не проинформировали об инфраструктуре и питании в отеле.И точно так же сидели люди с детьми!Это уже даже не про уровень 5*, а просто по-человечески, так встречать гостей - позор для отеля!Заселили нас в номер 813 с балконом, на котором был 1 стул-кресло, столик и осталось место постоять у двери на балкон ещё одному человеку и с шикарным видом на стройку мола.Мы спустились на ресепшен и попросили заменить номер, т.к. оплатили номер категории Fairmont view king room с полноценным балконом.Снова попали на сотрудника Munis, который заявил, что менять ничего не будут, т.к. "у нас все номера такие". Мы ответили, что на фото сайта номера совсем с другими балконами, да и по фасаду видно, что в основном номера с нормальными балконами, где 2 человека могут свободно разместиться.На это Munis прекратил общение с нами и позвал другого сотрудника, Сулеймана, который сообщил, что свободных номеров нашей категории сейчас нет и что нас заселили даже в лучший номер deluxe с отличным видом.Т.к. мы настаивали на смене номера, он предложил подойти к нему на следующий день.В итоге на третий день постоянных переговоров нас переселили в номер 418, нашей категории и без вида на стройку, но устроенный для гостей на колясках (сам номер такой же, как 813, только в ванной нет душевой кабины и биде заменено на спецконструкцию).Номера - 4 из 5Жили в двух номерах, комплектация всем в них одинаковая, все номера отеля смотрят на море.Звукоизоляция между номерами хорошая (или нам так везло с соседями), но из коридора слышно всё.В комнате - двуспальная кровать кинг сайз, большая тумба с телевизором, 2 прикроватные тумбочки с зеркалами, стол, кресло, телефон, холодильник, чайник и кофе-машина.В коридоре - шкаф, утюг, фен, сейф, халаты, тапочки.В ванной номера 813 дополнительно к ванне, унитазу, напольным весам и умывальнику были душевая кабина и биде.Шампунь, кондиционер, лосьон в дозаторах.Кладут также ватные диски, палочки, шапочки и расчёску.Зубных щеток и пасты нет.Каждый день меняют полотенца и бесплатно пополняют чайную станцию (чай, сахар, вода бутылированная, капсулы для кофе-машины, бумажные стаканчики, молоко в пакетиках). Балкон в номере 418 просторный, с плетенной мебелью и мягкими подушками, вид на залив красивый.Номера достаточно просторные, но подуставшие, видно, что давно не обновлялись или очень активно эксплуатируются.Вода в ванной была почти всегда (отключали 1 раз на 4 часа). Кондиционер общий, но была возможность его отключать с панели в номере.В панели на большой тумбе есть одна розетка, к которой подходят наши вилки, к остальным розеткам нужны переходники.Минусы: Настроить на панели кондиционера нужную нам температуру не получилось.Кофе-машина и напольные весы не работали.Горячая вода - такая, чтобы только не замёрзнуть под ней.В 418 номере был неустранимый запах сырости/плесени и не на чем было сушить одежду, в 813 запаха не было, была сушилка.Если нужен переходник к розетке, то получить его в отеле не получится.Нет ни фарфоровых чашек, ни стеклянных стаканов, только бумажные стаканчики (это отель 5*???). Из трёх телефонов в 813 номере работал только один, в 418 не пользовались телефоном.Сервис - 2 из 5Все сотрудники вежливы, но не особо приветливы.Работа ресепшн не понравилась, см. раздел Гостеприимство выше, по другим вопросам просто не стали к ним обращаться, берегли время и нервы.Консьержи помогали с багажом (в т.ч. взвесить его при отъезде) и записывали на бесплатный трансфер в Дубай-Молл (мы не ездили). Ещё один бесплатный трансфер - в Аджман Сити Центр (3 раза в день), как они нам объяснили, не является услугой отеля, поэтому посадка в автобус - в порядке живой очереди и по наличию свободных мест.Как мы позже узнали, в соседнем отеле Бахи на этот трансфер записывают, поэтому у нас заполнение - по остаточному принципу и зависит от характера туристов.На наших глазах одна пара совершенно хамским образом со скандалом влезла в автобус без очереди.Так что нежелание отеля регулировать запись на данный трансфер тоже не добавляет хорошего настроения.Служба клининга на высоте, вопросов по уборке, чистоте, замене и количеству полотенец, восполнению расходников в номере не было никогда, работники всегда были приветливы и старались помочь.Единственный луч света в сервисе отеля.Персонал в ресторане вечно занят, в первые 2-3 дня на ужинах предлагали напитки, потом просто не обращали на нас внимания.Посуду убирают всегда с шумом, звоном, поэтому в ресторане довольно шумно.Чайных ложек нет вообще, в принципе.И салфетка - только одна, нужно ещё - беги за официантом.За порядком тоже особо не следят, когда мы обратили их внимание на то, что не гигиенично, когда дети сами берут еду руками и потом возвращают её назад в общие подносы, нам предложили самим останавливать таких детей (вместо того, чтобы объяснять/напоминать родителям правила поведения в ресторане). Также бывает, что не хватает мест.Персонала на пляже нет, только спасатели.Из бара напитки берешь и доставляешь самостоятельно.При этом пустые стаканы могут сутками стоять не убранными у лежаков.Также пляж особо никто не чистит и т.к. курение разрешено везде, то в песке полно бычков, фильтров от сигарет, крышек от бутылок с водой, местами попадаются камни и куски застывшего цемента.Анимация только днем, музыка играет при проведении аквааэробики, вечером - в сб, вс часов до девяти-десяти, но не всегда, а видимо, по желанию гостей из местных, которые на выходные приезжают в отель.Территория/пляж - 3 из 5 Пляж большой, песок и битые ракушки.Заход в море очень пологий, при отливе до воды нужно идти метров 20-30. Само море очень теплое, но почему-то бурого цвета и видимо, от ведущейся рядом стройки и проходящих судов периодически приносит мусор (разные обрывки, объедки, пакеты). С утра обычно более чистое и спокойное, гораздо приятней плавать.Часам к 9-10 утра найти пару свободных лежаков становится проблематично, особенно в выходные, когда отель активно пополняют местные.На пляже есть открытые душевые, но в некоторых надо постоянно держать кнопку, чтобы текла вода.Один бассейн с отделением для детей, мелкий, глубина 1.25 м, из-за глубины и "заселённости" нормально не поплаваешь.Но мы бассейном не пользовались, поэтому не расстроились.У бассейна 1 бар и столики под навесом.Также под другим навесом есть места для лежаков.Территория отеля ухоженная, но небольшая, гулять негде.Но недалеко от отеля городская набережная.Расположение - 3 из 5 Т.к. отель в городе, то за его пределами есть супермаркеты, аптеки, ресторанчики, экскурсионные бюро, обменники.В соседнем отеле магазин со сладостями, финиками, орехами, манго.Рядом алкомаркет с ценами, как в дьюти фри.В 10 минутах пешком от отеля - отличный фруктовый магазин, в 20 минутах - гипермаркет Lulu, в другом направлении - одежда, обувь Centre Point.До Рыбного рынка можно дойти за 40 минут.Теперь о грустном.Рядом с отелем строят мол и рядом с соседним отелем Бахи (стоит вплотную к Фэйрмонту) видимо - следующий отель и общественное пространство.Мол строят круглосуточно - подвозят на большегрузных самосвалах и судах глыбы камня и грунт, сваливают их, экскаваторами перемещают, укладывают.Грохот и шум от стройки в закрытом номере слышен слабее, но на пляже в полном объёме.А если ещё и ветер в сторону от стройки к пляжу - то к шуму добавляются запахи выхлопов техники и кораблей.Судя по масштабам, строить будут ещё несколько лет.Питание - 3 из 5 У нас был полупансион.В основном ресторане ужины неплохие, завтраки стандартные.Ни разу за 13 дней не было никаких восточных сладостей (пахлава, лукум, халва). Десерты на 90% одинаковые каждый день - кекс или умали и набор из 5-6 видов маленьких пирожных.С фруктами и морепродуктами неважно.На ужин каждый день есть одна и та же рыба и пару раз был салат с кальмарами/креветками.В виде холодной закуски 2 раза в неделю была рыба холодного копчения типа скумбрии, сухая и плотная, и 1 раз в неделю - слабосоленая, типа форели, которая заканчивается через 20 минут после открытия ресторана.Фрукты - нарезанные маленькими кусочками арбуз и дыня разной степени спелости, иногда бананы, мандарины или яблоки.Лично нам нравился уголок местной кухни, там обычно на ужин было 3 блюда - мясо, овощи и рис (либо лепешки). Но мясо и овощи всегда в заливке карри разного вида, поэтому не всем подойдут.В общем доступе одна кофе-машина, которая в том числе и кипяток наливает, не только кофе.Поэтому к ней почти постоянно была очередь.К тому же она частенько сбоила и ломалась.Тогда можно было получить напитки только в баре.В отеле кроме основного ресторана есть итальянский и турецкий.Меню не впечатлило, поэтому не пользовались ими.
Автор: ВсеволодШ
Дата публикации: 22-10-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Fairmont Ajman
05.10.2024
Отдыхала я в мае 2023 года в этом отеле, все собиралась написать .Отдыхали в этом отеле вдвоем с 11 летним ребенком.От аэропорта Дубай ехать примерно 1 час.Отель большой, чистый, современный.
Персонал приветливый.
Приехали поздно вечером, думали на ужин уже не попадем т к время уже около 22.После регистрации
Подробнее
02.10.2024
Замечательный отель, нам все очень понравилось. Ездили первый раз, но думаем, что приедем еще. Номера очень красивые, сам отель прям напротив моря, а бассейн еще ближе. Особенно приятно удивила анимация. Каждый день ходили на зарядку, а аква аэробика вообще супер, без нее свой день не начинали. В течение
Подробнее
20.09.2024
Отель отличный: просторные, светлые номера, оснащенные всем необходимым, качество еды хорошее и разнообразное!
Территория ухоженная!
Минус: сервис и неисправность приборов в номерах.
В моем номере 2 суток ремонтировали кондиционер, потом холодильник (текла вода), сломаны весы, не работала кофемашина
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
* без перелета от 98683 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 136397 руб.
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
* без перелета от 105206 руб.
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее