Туры в Аджман
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Аджмана
Аджмана
- Всего (31) Перейти>>
Погода
в Аджмане
в Аджмане
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Ум Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Fairmont Ajman 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3
В ОАЭ отдыхаем очень часто, ездим с 2003 года, но до этого выбирали только Дубай.Побывали почти во всех хороших отелях на JBR: Le Royal Méridien, Habtoor Grand, Rixos Premium, Hilton, Sheraton.Возвращались в них неоднократно до и после реновации, но захотелось разнообразия.Начитавшись положительных отзывов, выбрали Fairmont Ajman.Поэтому по возвращению и захотелось написать объективный отзыв, чтобы туристы не разочаровывались в будущем, как мы.
Первое, что хочется сказать: отель не соответствует заявленным 5 звездам.
Из плюсов: хороший пляж, волнорезы, плавный заход, есть развлечения для детей.На этом, пожалуй, плюсы заканчиваются.
Номер у нас был большой Junior Suite, но абсолютно бестолковый: одна большая кровать (на 2 взрослых и 2 детей) и гостиная с большим диваном, который раскладывался.Также нам принести extra bed, которую ставить было некуда, поэтому поставили ее прямо посреди гостиной.
Еда – отдельная тема, упомянутая во многих отзывах.Это ужас!Скудное, однообразное меню, стол для детей – это просто издевательство: все безвкусное, не соленое.Ни разу не было картошки фри, наггетсов, пиццы – того, что все дети любят и едят.Макароны пустые, без соуса, просто отварные.На ужине стоит повар, который готовит пасту, но ни болоньезе, ни арабьяту, ни карбонары вы не увидите.Все, что он может добавить – это цуккини, перец и морковь… морковь, блин!Итальянцы нервно курят в сторонке:)) зачем делать такую пасту?Сделайте хотя бы сливочно-грибной соус, ведь грибы есть на завтраке для омлета, в чем проблема предоставить их для ужина?В приличных отелях на десерт всегда бывает мороженое, хотя бы несколько стандартных видов.Здесь его нет вообще.
Персонал ресторана не справляется.При полной загрузке отеля необходимо нанимать дополнительные силы, потому что столы завалены грязной посудой, приборов не хватает, стаканы и тарелки постоянно заканчиваются, а вовремя пополнять их не успевают.Надо отдать должное, что, когда просишь, то официанты сразу стараются все принести.Однако, некоторые туристы почему-то уверены, что весь персонал владеет русским, поэтому тратит время на бесполезные объяснения, пока официант беспомощно хлопает глазами.Туристы, учите английский уже, ну правда!
Контингент тоже заслуживает пары отдельных слов.Девушка в платье Брунелло Кучинелли из отзыва ниже, как я Вас понимаю!Мне тоже было дико видеть на ужине мужчин в трусах и сланцах, хотя дресс-код четко прописан в правилах отеля.Но некоторым на эти правила глубоко наплевать.
Вишенка на торте – кишечная инфекция, о которой тоже писали ниже.За всю историю моих отпусков со мной это случилось впервые.Два дня отдыха просто вылетели в трубу.Как нам сказали, это еще повезло, что в больницу не увезли.
В итоге хочу сказать, что для туристов, привыкших к высокому уровню сервиса дубайских отелей, Fairmont Ajman категорически не подходит.Самому отелю хочу пожелать развития и повышения качества.Надеюсь, менеджмент отеля проанализирует все негативные отзывы, примет к сведению и постарается устранить все недочеты.
Первое, что хочется сказать: отель не соответствует заявленным 5 звездам.
Из плюсов: хороший пляж, волнорезы, плавный заход, есть развлечения для детей.На этом, пожалуй, плюсы заканчиваются.
Номер у нас был большой Junior Suite, но абсолютно бестолковый: одна большая кровать (на 2 взрослых и 2 детей) и гостиная с большим диваном, который раскладывался.Также нам принести extra bed, которую ставить было некуда, поэтому поставили ее прямо посреди гостиной.
Еда – отдельная тема, упомянутая во многих отзывах.Это ужас!Скудное, однообразное меню, стол для детей – это просто издевательство: все безвкусное, не соленое.Ни разу не было картошки фри, наггетсов, пиццы – того, что все дети любят и едят.Макароны пустые, без соуса, просто отварные.На ужине стоит повар, который готовит пасту, но ни болоньезе, ни арабьяту, ни карбонары вы не увидите.Все, что он может добавить – это цуккини, перец и морковь… морковь, блин!Итальянцы нервно курят в сторонке:)) зачем делать такую пасту?Сделайте хотя бы сливочно-грибной соус, ведь грибы есть на завтраке для омлета, в чем проблема предоставить их для ужина?В приличных отелях на десерт всегда бывает мороженое, хотя бы несколько стандартных видов.Здесь его нет вообще.
Персонал ресторана не справляется.При полной загрузке отеля необходимо нанимать дополнительные силы, потому что столы завалены грязной посудой, приборов не хватает, стаканы и тарелки постоянно заканчиваются, а вовремя пополнять их не успевают.Надо отдать должное, что, когда просишь, то официанты сразу стараются все принести.Однако, некоторые туристы почему-то уверены, что весь персонал владеет русским, поэтому тратит время на бесполезные объяснения, пока официант беспомощно хлопает глазами.Туристы, учите английский уже, ну правда!
Контингент тоже заслуживает пары отдельных слов.Девушка в платье Брунелло Кучинелли из отзыва ниже, как я Вас понимаю!Мне тоже было дико видеть на ужине мужчин в трусах и сланцах, хотя дресс-код четко прописан в правилах отеля.Но некоторым на эти правила глубоко наплевать.
Вишенка на торте – кишечная инфекция, о которой тоже писали ниже.За всю историю моих отпусков со мной это случилось впервые.Два дня отдыха просто вылетели в трубу.Как нам сказали, это еще повезло, что в больницу не увезли.
В итоге хочу сказать, что для туристов, привыкших к высокому уровню сервиса дубайских отелей, Fairmont Ajman категорически не подходит.Самому отелю хочу пожелать развития и повышения качества.Надеюсь, менеджмент отеля проанализирует все негативные отзывы, примет к сведению и постарается устранить все недочеты.
Автор: GrandTour
Дата публикации: 10-11-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Fairmont Ajman
05.10.2022
Отдыхали с 15.09.22 по 25.09.22 двое детей 6лет и 4года,детям очень понравилось,как и нам) Заселение прошло достаточно быстро,хотя приехали в районе 12 часов, сначала расстроились,что номер был на втором этаже(224),но потом уже не стали менять вид красивый и не солнечная сторона,да конечно номера выше
Подробнее
28.08.2022
Отдыхала в отеле с 26 июля по 6 августа 2022 с детьми. Перед поездкой написала в отель, просила предоставить но по с 2 отдельными кроватями и этаж повыше, по приезду нас заселили именно в такой номер на 14 этаже, номер 1419. Вид конечно чудесный. Персонал в отеле приветливый, все улыбаются и стараются
Подробнее
19.08.2022
Отель супер! Персонал очень отзывчивый и всегда готов помочь и решить проблему. Особенно хотел отметить 2 сотрудников ресепшн: Halid и Tirza, так же guest relations Aika. Из минусов - отвратительная уборка в номерах. Еда - надо быть готовым к полному отсутствию морепродуктов, кроме тушёной рыбы! Все
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
* без перелета от 98683 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 136397 руб.
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
* без перелета от 105206 руб.
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее