Отели
Аджмана
Аджмана
- Всего (33) Перейти>>
Погода
в Аджмане
в Аджмане
-
Сегодня: 26 °С
Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Умм Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Fairmont Ajman 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4.33333
4
5
4
Отдыхали в отеле с конца июня 2022 - начала июля 2022.
Плюсы:
1) Море и пляж.Пляж чистый, водоросли, которые во время прилива прибивало, всегда вовремя убирались сотрудником.При заходе в море песочек.Лежаки новые, удобные и чистые.
2) Номер.Жили в номере на 14 этаже.Номер просторный, большой с прекрасным видом на море.
3) Обслуживание и уборка.Персонал всегда услужливый, готовый ответить на все вопросы.Уборка осуществляется ежедневно.В целом всё чисто (но в один день забыли , видимо, про пыль у прикроватных тумбах.Но это не страшно)
Минусы:
1) Бассейн.Я понимаю, что в июне очень жарко и бассейн прогревается, но не может же быть так, что в море вода горячее чем в бассейне!! В бассейне хочется охладиться после теплого и ласкового моря, но нет, аккуратнее, можно в бассейне свариться!
2) Мини- бар.Он же мини холодильник.При заселении он не холодил, хотя это было важно, т.к. у мамы был инсулин и его обязательно нужно держать в холодном месте.Попросили поменять на другой холодильник или починить наш в номере.Принесли новый мини-бар и вуаля - он внутри теплый. т.е. мини холодильник внутри - теплый!Как нам объяснили на стойке регистрации, все мини- бары в номерах не холодят!! (дословно: Если вы поставите теплую воду в мини-бар, то холоднее не будет, останется такой же теплой!! Это как?Это что вообще такое в отеле 5 звезд?!). Я понимаю, что персонал не при чем.В надежде, что владелец читает отзывы своих гостей!
3) Питание.Это самый основной минус на мой взгляд.Большинство блюд - острые.Если у вас гастрит или проблемы с желчным - этот отель не для вас.Пожалуйста, владелец отеля, пробуйте сами еду, ориентируйтесь на людей из России тоже - невозможно есть ПЕреперченную еду аж целых 10 дней!К тому же еда всегда однообразная все 10 дней, скучно и неинтересно.Я понимаю, если это питание отеля 3 звезд, но для 5 звезд - это перебор!
Итог: Вновь в этот отель вернуться не хочется, есть весомые для меня минусы.Тем более минусы относительно питания тянутся аж с 2020 года (судя по отзывам на этом сайте от гостей) и целых 2 года владелец не может решить этот вопрос!Печально!
Плюсы:
1) Море и пляж.Пляж чистый, водоросли, которые во время прилива прибивало, всегда вовремя убирались сотрудником.При заходе в море песочек.Лежаки новые, удобные и чистые.
2) Номер.Жили в номере на 14 этаже.Номер просторный, большой с прекрасным видом на море.
3) Обслуживание и уборка.Персонал всегда услужливый, готовый ответить на все вопросы.Уборка осуществляется ежедневно.В целом всё чисто (но в один день забыли , видимо, про пыль у прикроватных тумбах.Но это не страшно)
Минусы:
1) Бассейн.Я понимаю, что в июне очень жарко и бассейн прогревается, но не может же быть так, что в море вода горячее чем в бассейне!! В бассейне хочется охладиться после теплого и ласкового моря, но нет, аккуратнее, можно в бассейне свариться!
2) Мини- бар.Он же мини холодильник.При заселении он не холодил, хотя это было важно, т.к. у мамы был инсулин и его обязательно нужно держать в холодном месте.Попросили поменять на другой холодильник или починить наш в номере.Принесли новый мини-бар и вуаля - он внутри теплый. т.е. мини холодильник внутри - теплый!Как нам объяснили на стойке регистрации, все мини- бары в номерах не холодят!! (дословно: Если вы поставите теплую воду в мини-бар, то холоднее не будет, останется такой же теплой!! Это как?Это что вообще такое в отеле 5 звезд?!). Я понимаю, что персонал не при чем.В надежде, что владелец читает отзывы своих гостей!
3) Питание.Это самый основной минус на мой взгляд.Большинство блюд - острые.Если у вас гастрит или проблемы с желчным - этот отель не для вас.Пожалуйста, владелец отеля, пробуйте сами еду, ориентируйтесь на людей из России тоже - невозможно есть ПЕреперченную еду аж целых 10 дней!К тому же еда всегда однообразная все 10 дней, скучно и неинтересно.Я понимаю, если это питание отеля 3 звезд, но для 5 звезд - это перебор!
Итог: Вновь в этот отель вернуться не хочется, есть весомые для меня минусы.Тем более минусы относительно питания тянутся аж с 2020 года (судя по отзывам на этом сайте от гостей) и целых 2 года владелец не может решить этот вопрос!Печально!
Автор: Punani
Дата публикации: 03-07-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Fairmont Ajman
16.06.2022
пляж,на территории
Что не понравилось : питание очень бедное, овощи видимо плохо моются, на листьях салата мусор попадался.
Подробнее
12.06.2022
Комфортные номера, вкусная еда, хороший пляж, приветливый персонал. Особенно хочется отметить русскоговорящего менеджера по имени Ислам и его коллегу Asmae, которые помогают во всех вопросах, связанных с отдыхом.
Подробнее
03.06.2022
Находимся сейчас в отели, и очень жаль что мы выбрали его. Очень ужасное обслуживание начиная с уборки номеров до бара. Есть один единственный бар который начинает работать с 11.00. У него выстраиваетсяя огромная очередь, чтобы взять напитки нужно стоять 10-20 минут. В руки дают по 1 напитку, особенно
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 66696 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
* без перелета от 63379 руб.
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Детский бассейн
Ночной клуб
* без перелета от 55848 руб.
Другие отзывы
06.12.2025
Отличный отель рядом с метро, у входа в метро фуд-корт, где можно перекусить. Дружелюбный персонал,
Подробнее
06.12.2025
Отличный новый отель! Хороший интернет ром вкусно накормили, недалеко магазины и набережная, тихо. Приветливый
Подробнее
06.12.2025
Понравилось: Все супер! Чисто. Персонал приветливый. Месторасположение на 10 из 10.
Подробнее
06.12.2025
Отличный отель, персонал супер, несмотря на зимний сезон все классно! Еда вкусная, отдельный кайф- бесплатный
Подробнее



