Отели
Абу-Даби
Абу-Даби
- Всего (197) Перейти>>
Погода
в Абу-Даби
в Абу-Даби
-
Сегодня: 24 °С
Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Умм Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Rixos Premium Saadiyat Island 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3.5
4
3
2
5
Хочу поделиться своим негативным опытом и хорошими нюансами пребывания в отеле Риксос Премиум Садият.Мы тут находимся с 9 марта и будем до 22 марта 2025 года.Я тут с мамой , сестрами й и моими 2 маленькими детьми 3,5 года и 3 месяца.На ночь 12 марта моя дочь начала температурить 39,5 градусов, начался сильный кашель.У нас есть страховка, но было ранее утро, туроператор не отвечал, и у меня началась паника.Вместо того чтобы звонить по номеру на страховке, я позвонила на ресепшен.Мне отправили Медсестру, которая пришла и измерила температуру, потом сказала надо срочно вызывать врача.Я испугалась еще больше, я спросила про страховку она сказала ничего не знает.Хотя я отдыхала во многих риксосах Турции, всегда местный мед персонал помогали и говорили дальнейшие действия.Но эта отмахнулась и сказала , что вызвать врача стоит 250 дирхам, вызвать?Я согласилась , так как думала о срочности.Она сказала врач приедет через час.В отеле нельзя забирать еду, поэтому я попросила маму сходить в столовую и покормить хоть немного дочь.Врач пришел через 20-30 минут и всем видом показывала, что она недовольна, почему это она ждёт ребенка.Несколько раз спрашивала, кто сказал что она придет через час.Потом дочку срочно принесли, она измерила температуру, проверила уши и ВСЕ! Сказала мне что нужно срочно сдать какието анализы, я сказала у меня есть страховка, врач и медсестра сказали она покроется прзже.Надл оплатить срочно и сдать анализы.Затем она дала мне листок с позорным назначением, там было 2 лекарства от кашля и аллергии.И выставила мне счет картой, 2350 дирхам, я не знала курс.Только потом когда они ушли и туроператор ответила , я поняла что была обманута.Я оплатила одну зарплату в Казахстане.И доктор через 5-10 мин приема исчезла и так и не появилась, уже прошла почти неделя.Потом я поняла что доктор и медсестра взяли у меня какие то анализы на грипп, цены я так и не поняла.На все мои вопросы не отвечают, ни отель ни клиника, только сегодня мне ответили , что никто не обещал мне что страховка все покроет и никто не собирается возвращать деньги.Хотя врач и медсестра вообще мне не помогли, а воспользовались моим уязвимым положением.К слову, когда они брали анализы засовывая ватную палочку в нос моей дочери, дочь сопротивлялась и сломала ватную палочку и тронула рукой, а медсестра дальше продолжала брать анализ, и тольк после моего замечания, она взяла новую ватную палочку и начала заново.То есть эти люди, если можно так назвать , брали анализы чтобы побольше выставить счет, их не интересовали результаты.Мне пришлось ехать в госпиталь по страховке, так как страховка отказалась отправлять врача, но доче хотя бы там помогли. сейчас моя дочь выздоравливает, но кашель с мокротой есть.Сегодня снова пришлось вызывать врача по страховке и себе и детям.Но никто из администрации отеля не извинился за эту ситуацию, не узнавал как состояние моей дочери, не оказывали никакую помощь.Хотя я каждый день к ним подходила сама, пересказывала эту историю 6 раз , каждый раз ретравмируя себя.Надя, так зовут девушку по гостям, разводила руками и говорила что их медсестра ни в чем не виновата, а за клинику они ответственности не несут.А по вопросу почему ты к долго, она сказал что 3 дня отдыхала и ей только на 4ый день жалоб сообщили.На вопрос почему со мной не связываются , а я сама иду и спрашиваю, она сказала , мне сказали что у вам подошли.Хотя это неправда.В общем я думаю , я больше сюда отдыхать точно не приеду.В целом Отель очень красивый, небольшой, аккуратный, все расположено логически понятно.-Есть новый спа, но когда ты начинаешь открывать шкафчик , появляется уборщица и говорит это шкафчик только для тех, кто пришел в спа и позорно начинает забирать у тебя из шкафчика одноразовые трусы.Ну напишите на шкафике каким можно пользоваться без услуги массажа, в чем пробоема?А еще у них спа работает до 21:00 вечера, но когда ты там находишься в 20:30 все вокруг тебя начинают с шумом убираться, смотреть на тебя взглядом, когда уже свалишь отсюда, мы закрываемся.Ну поставьте часы работы до 20:30 , и убирайтесь 30 минут не мешая отдыхающим!А еще в единственном ресторане , где можно перекусить с 16:00-18:00 возле Кидс клаба, в 17:40 уже не принимают заказаны, говоря мы закрыты .Еще на 7ой день пребывания одна сестра уехала рано утром, после обеда приехала другая.Но ее не заселяли 2,5 часа по протоколам.Она кушала сэндвич в самолете , после 6 часов была в дороге до Абу-Даби с перелетом и еще 2,5 часа сидела , в итоге 8,5 часа была голодной.Они не разрешили сходить и перекусить и ничего не предложили.Хотя мы там уже неделю и неделю после еще пребываем .Абсолютно никакого человеческого отношения и эмпатии.Проблема этого отеля это люди, холодные и высокомерные, с нулевой эмпатии.Даже улыбки у всех натянутые до ушей и фейковые.Есть и хорошие стороны, в этом отеле хорошая кухня, все очень вкусно и разнообразно, много живой музыки, разнообразные спортивные развлечения , даже есть soundhealing, paddling.Kids club небольшой, с 4 лет, но тут впускают и детей помладше с родителями.И аниматоры молодцы, устраивают очень интересные мастерклассы.Моей доче очень нравится.Побережье красивое, песок белый, лежаки удобные.Но вот персонал оставляет желать лучшего.Так что будьте на чеку, не ведитесь на обман и манипуляции, не платите деньги зря.Если заболеете звоните по номеру, указанному на страховке.
Автор: Aitolkyn
Дата публикации: 18-03-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Rixos Premium Saadiyat Island
07.03.2025
Мы были в этом отели с семьей в июле 2024 года.
И тогда я оставила свой негативный отзыв, но через месяц удалила по причине того, что весь месяц мне звонили из этого отеля, писал главный менеджер на почту, мне постоянно писали в вотс ап с просьбами удалить пост.
Дальше поступило предложение, что отель
Подробнее
02.03.2025
Замечательный отель, прекрасное обслуживание, персонал очень старается. Быстрое решение всех вопросов.
Потрясающие интерьеры, качественное и вкусное питание.
Очень красивая природа.
Также можно отметить удобное расположение отеля, все парки развлечений и музеи находятся рядом.
Подробнее
21.02.2025
Мы были в Rixos в середине февраля с мужем. Отель прекрасно рсположен - остров Саадият - это красивейше место. Правда, море было холодновато, но это не беда.
Мы приехали вечером - нас быстро заселили и проводили до номера. Встретила нас менджер Ольга, она все рассказала про отель, показала, где что
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 150400 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 241162 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



